Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

подскажите с лямбда-зондами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
:) читал-читал форум, да немного не понял. :) Подскажите, у меня европеец, 2.5, 1999 (февраль). сколько у меня лямбда-зондов, признаки их умирания, и номерки понравившихся лямбд.

Опубликовано

сколько - нада смотреть... мы как ни пытались зависимость кол-ва от машины выявить, вроде ничо не вышло...

ты если в москве - заедь к Сержанту на диагностику... они те скажут чо к чему и нада ли их менять

Опубликовано
сколько у меня лямбда-зондов, признаки их умирания, и номерки понравившихся лямбд.

Скорее всего, их у тебя два.

 

А сам посмотреть не пытался? Все, что торчит из выхлопного тракта и уходит проводами - это есть лямбда-зонд. Смотреть надо между выходным коллектором и катализатором под днищем.

 

Умирают по-разному. Обычно начинают обороты гулять и расход поднимается на 1,5-3 литра. Редко, но случается что и больше. Если совсем умерают, то горит Check Engine.

Опубликовано

Nafane4ka - жаль, но я в Минске, а это - Беларусь :)

Тarasoff - пыталси... видел вроде 2, но KNVD (за что ему благодарен) подсказал что их 4. две до ката и две после.

Тепереча осталось разузнать кто какие лямбды покупает, и доволен ли их качеством :)

Опубликовано
...подсказал что их 4. две до ката и две после.

Так ты их увидел-тики или нет?

 

Ходили толки, что 4 шт стоян на имерикосах, а на европейцах 2. Стало быть, если у тебя Форд (европеец), то их должно быть 2 у тебя. Стоять они должны под маленькими катами, которые стоят вертикально. Ну если еще и до них стоят, то тебе "повезло"...

Опубликовано
Так ты их увидел-тики или нет?

 

Ходили толки, что 4 шт стоян на имерикосах, а на европейцах 2. Стало быть, если у тебя Форд (европеец), то их должно быть 2 у тебя. Стоять они должны под маленькими катами, которые стоят вертикально. Ну если еще и до них стоят, то тебе "повезло"...

у меня 2 штуки. немец, конец 98 года. вот только стоят не под а над маленькими катами, т.е. до них а не после

Опубликовано
:) за две точно могу сказать что есть. На выхах попробую выкроить времени и все тама досконально облазить...
Опубликовано

сам на выходных поставил две, неоригинал, взял у Сержанта его, ну и датчик ЕГР поменял. пока по компу в районе 25 литров, так как все время по пробкам толкаюсь, негде ему понижаться. продолжаю наблюдение

Опубликовано
сам на выходных поставил две, неоригинал, взял у Сержанта его, ну и датчик ЕГР поменял. пока по компу в районе 25 литров, так как все время по пробкам толкаюсь, негде ему понижаться. продолжаю наблюдение

ты по какой причине менял, ошибки выскочили или в профилактических целях

Опубликовано

менял потому как расход меньше 19-18 не опускался, ошибок по лямбдам не было. так что это просто эксперимент=)

Опубликовано
Тепереча осталось разузнать кто какие лямбды покупает, и доволен ли их качеством :)

 

покупал универсальную bosch (1200- 1500 руб)

вторую пару оставлял старую, но с "обманками",

потому как невидел смысла на выбитый кат. ставить новую лямбду- 100% покажет "катализатор не функционирует" )) - соответственно - нужны обманки

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

менял потому как расход меньше 19-18 не опускался, ошибок по лямбдам не было. так что это просто эксперимент=)

Ребята как надо загнать 2.5 двиг чтоб такой расход был ?? У меня умер лямбда-зонд который самый 1ый... Расход был 12.5-13 литров, дико обороты гуляли, и по выхлопу СО выше нормы в 6.5 раз был :) После замены расход выше 12 не поднимается при активной езде (заправляю кота на 14 евро раз в 2.5-3 дня (12 литров)) :)

Опубликовано

спишись с barbarossoi - он менял лямбду ,поставил не оригинальную ,ничего не изменилось...

Ага подтверждаю, чек через некоторое время выскочил опять. Сейчас вот посоветовали якобы очень толковго электрика у нас в Минске, поеду к нему смотреть.

 

Ребята как надо загнать 2.5 двиг чтоб такой расход был ?? У меня умер лямбда-зонд который самый 1ый... Расход был 12.5-13 литров, дико обороты гуляли, и по выхлопу СО выше нормы в 6.5 раз был :) После замены расход выше 12 не поднимается при активной езде (заправляю кота на 14 евро раз в 2.5-3 дня (12 литров)) :)

Сомнительно весьма. у меня 2.0 наавтомате по городу 12 кушает :)

Опубликовано

Ага подтверждаю, чек через некоторое время выскочил опять. Сейчас вот посоветовали якобы очень толковго электрика у нас в Минске, поеду к нему смотреть.

 

 

Сомнительно весьма. у меня 2.0 наавтомате по городу 12 кушает :)

Я полагаю это из-за того что у меня город не большой, и пробок как в мегаполисах нету :) Так что мой вам совет переезжайте в провинцию :)

Опубликовано

Ребята как надо загнать 2.5 двиг чтоб такой расход был ?? У меня умер лямбда-зонд который самый 1ый... Расход был 12.5-13 литров, дико обороты гуляли, и по выхлопу СО выше нормы в 6.5 раз был :) После замены расход выше 12 не поднимается при активной езде (заправляю кота на 14 евро раз в 2.5-3 дня (12 литров)) :)

 

забитые каты однозначно у меня, а выбивать нету времени=(((( да и как уже писал все зависит от стиля и места езды, вот у меня средняя скорость по компу сейчас около 19 км/ч, до работы мне 10 минут езды, машина прогревается при подъезде к офису :biggrin: вот и результат расхода. при умирании лямбды расход до 30 и более литров доходит :cool2:

а в расход 12 литров на 2,5 очень сомнительно, по паспорту даже больше написано=))) а там как правило стендовые испытания и в жизни расход побольше.

Опубликовано (изменено)

У меня после глобального ТО впуска-выпуска-зажигания цифры получались такие: трасса 7,8-8 л (средняя крейсерская 110-120 км/ч), город (провинция) - 11-11,3 л, город (большой) - ну самое страшное, что я видел - это литров 14. Правда сейчас цифры немного подросли, но все равно радуют. На дороге с ума не схожу, но и топить особо не стесняюсь.

Изменено пользователем Yurez
Опубликовано (изменено)

у меня в среднем тоже по компу 19км\ч и расход 14 по городу и 7,8 по трассе!!! менял их обе 4000 км назад

заказывал с америки на прямую а приехали все как надо в упакокке форд на лямде тоже лейбл форд!!!

а произведены маде ин чина!!!! а так стоит 2 штуки до ката!

Изменено пользователем Ilerd
Опубликовано

у меня в среднем тоже по компу 19км\ч и расход 14 по городу и 7,8 по трассе!!! менял их обе 4000 км назад

заказывал с америки на прямую а приехали все как надо в упакокке форд на лямде тоже лейбл форд!!!

а произведены маде ин чина!!!! а так стоит 2 штуки до ката!

А поближе заказать нельзя было?? я поставил не оригинальные а бошовские универсальные, с гарантией и всеми делами :) А на заказ это как кота в мешке покупать, сервисмены говорят они и новые могут не работать, много случаев было...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите плз. Добрался наконец-то поменять лямбды - оказывается в приехавших мне зондах разьемы не одходят к моим ( в датчиках - синие круглые, мои (разьемы) квадратные черные). Вопрос - как лучше присобачить старые разьемы к новым датчикам - паять или просто на скрутку пустить?

Опубликовано

у меня 4 зонда(америкос).... поменял недавно 2 зонда на универсальные Бошевские .... расход в городе 14литров стабильно вне города показывает от 8-9 а в итоге 12 ))..... ездил на паломаных 2-х зондах месяцев 6 и особой разницы в расходе не замечал.... просто закумарил чек гореть и машинка подтупливала,поменял свечи,зонды....стала поприёмистей а в расходе бенза ничего не заметил....

Опубликовано

Подскажите плз. Добрался наконец-то поменять лямбды - оказывается в приехавших мне зондах разьемы не одходят к моим ( в датчиках - синие круглые, мои (разьемы) квадратные черные). Вопрос - как лучше присобачить старые разьемы к новым датчикам - паять или просто на скрутку пустить?

у меня тоже другие разьёмы были .... паять конечно надо ...

Опубликовано (изменено)

менял на Бош, в комплекте был переходничок (черный пластиковый кубик) куда провода ввинчивались. в инструкции жирно было отмечено НЕ ПАЯТЬ.

 

 

а по вопросу качества - доволен! чек погас, поехал бодрее, исчезла яма на низах. расход может чуток упал, хотя и так был не высоким.

Изменено пользователем tro_greenpills
Опубликовано

менял на Бош, в комплекте был переходничок (черный пластиковый кубик) куда провода ввинчивались. в инструкции жирно было отмечено НЕ ПАЯТЬ.

 

 

а по вопросу качества - доволен! чек погас, поехал бодрее, исчезла яма на низах. расход может чуток упал, хотя и так был не высоким.

я делал без переходничка напрямую провод к проводу поэтому и паял....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...