Rick Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 читал-читал форум, да немного не понял. Подскажите, у меня европеец, 2.5, 1999 (февраль). сколько у меня лямбда-зондов, признаки их умирания, и номерки понравившихся лямбд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafane4ka Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 сколько - нада смотреть... мы как ни пытались зависимость кол-ва от машины выявить, вроде ничо не вышло... ты если в москве - заедь к Сержанту на диагностику... они те скажут чо к чему и нада ли их менять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 сколько у меня лямбда-зондов, признаки их умирания, и номерки понравившихся лямбд. Скорее всего, их у тебя два. А сам посмотреть не пытался? Все, что торчит из выхлопного тракта и уходит проводами - это есть лямбда-зонд. Смотреть надо между выходным коллектором и катализатором под днищем. Умирают по-разному. Обычно начинают обороты гулять и расход поднимается на 1,5-3 литра. Редко, но случается что и больше. Если совсем умерают, то горит Check Engine. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Nafane4ka - жаль, но я в Минске, а это - Беларусь Тarasoff - пыталси... видел вроде 2, но KNVD (за что ему благодарен) подсказал что их 4. две до ката и две после. Тепереча осталось разузнать кто какие лямбды покупает, и доволен ли их качеством 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 ...подсказал что их 4. две до ката и две после. Так ты их увидел-тики или нет? Ходили толки, что 4 шт стоян на имерикосах, а на европейцах 2. Стало быть, если у тебя Форд (европеец), то их должно быть 2 у тебя. Стоять они должны под маленькими катами, которые стоят вертикально. Ну если еще и до них стоят, то тебе "повезло"... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Так ты их увидел-тики или нет? Ходили толки, что 4 шт стоян на имерикосах, а на европейцах 2. Стало быть, если у тебя Форд (европеец), то их должно быть 2 у тебя. Стоять они должны под маленькими катами, которые стоят вертикально. Ну если еще и до них стоят, то тебе "повезло"... у меня 2 штуки. немец, конец 98 года. вот только стоят не под а над маленькими катами, т.е. до них а не после 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 за две точно могу сказать что есть. На выхах попробую выкроить времени и все тама досконально облазить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makarixa66 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 спишись с barbarossoi - он менял лямбду ,поставил не оригинальную ,ничего не изменилось... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 сам на выходных поставил две, неоригинал, взял у Сержанта его, ну и датчик ЕГР поменял. пока по компу в районе 25 литров, так как все время по пробкам толкаюсь, негде ему понижаться. продолжаю наблюдение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 сам на выходных поставил две, неоригинал, взял у Сержанта его, ну и датчик ЕГР поменял. пока по компу в районе 25 литров, так как все время по пробкам толкаюсь, негде ему понижаться. продолжаю наблюдение ты по какой причине менял, ошибки выскочили или в профилактических целях 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 менял потому как расход меньше 19-18 не опускался, ошибок по лямбдам не было. так что это просто эксперимент=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fire_fish Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Тепереча осталось разузнать кто какие лямбды покупает, и доволен ли их качеством покупал универсальную bosch (1200- 1500 руб) вторую пару оставлял старую, но с "обманками", потому как невидел смысла на выбитый кат. ставить новую лямбду- 100% покажет "катализатор не функционирует" )) - соответственно - нужны обманки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morjak Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 менял потому как расход меньше 19-18 не опускался, ошибок по лямбдам не было. так что это просто эксперимент=) Ребята как надо загнать 2.5 двиг чтоб такой расход был ?? У меня умер лямбда-зонд который самый 1ый... Расход был 12.5-13 литров, дико обороты гуляли, и по выхлопу СО выше нормы в 6.5 раз был После замены расход выше 12 не поднимается при активной езде (заправляю кота на 14 евро раз в 2.5-3 дня (12 литров)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 спишись с barbarossoi - он менял лямбду ,поставил не оригинальную ,ничего не изменилось... Ага подтверждаю, чек через некоторое время выскочил опять. Сейчас вот посоветовали якобы очень толковго электрика у нас в Минске, поеду к нему смотреть. Ребята как надо загнать 2.5 двиг чтоб такой расход был ?? У меня умер лямбда-зонд который самый 1ый... Расход был 12.5-13 литров, дико обороты гуляли, и по выхлопу СО выше нормы в 6.5 раз был После замены расход выше 12 не поднимается при активной езде (заправляю кота на 14 евро раз в 2.5-3 дня (12 литров)) Сомнительно весьма. у меня 2.0 наавтомате по городу 12 кушает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morjak Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Ага подтверждаю, чек через некоторое время выскочил опять. Сейчас вот посоветовали якобы очень толковго электрика у нас в Минске, поеду к нему смотреть. Сомнительно весьма. у меня 2.0 наавтомате по городу 12 кушает Я полагаю это из-за того что у меня город не большой, и пробок как в мегаполисах нету Так что мой вам совет переезжайте в провинцию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ребята как надо загнать 2.5 двиг чтоб такой расход был ?? У меня умер лямбда-зонд который самый 1ый... Расход был 12.5-13 литров, дико обороты гуляли, и по выхлопу СО выше нормы в 6.5 раз был После замены расход выше 12 не поднимается при активной езде (заправляю кота на 14 евро раз в 2.5-3 дня (12 литров)) забитые каты однозначно у меня, а выбивать нету времени=(((( да и как уже писал все зависит от стиля и места езды, вот у меня средняя скорость по компу сейчас около 19 км/ч, до работы мне 10 минут езды, машина прогревается при подъезде к офису :biggrin: вот и результат расхода. при умирании лямбды расход до 30 и более литров доходит :cool2: а в расход 12 литров на 2,5 очень сомнительно, по паспорту даже больше написано=))) а там как правило стендовые испытания и в жизни расход побольше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurez Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) У меня после глобального ТО впуска-выпуска-зажигания цифры получались такие: трасса 7,8-8 л (средняя крейсерская 110-120 км/ч), город (провинция) - 11-11,3 л, город (большой) - ну самое страшное, что я видел - это литров 14. Правда сейчас цифры немного подросли, но все равно радуют. На дороге с ума не схожу, но и топить особо не стесняюсь. Изменено 12 января, 2010 пользователем Yurez 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilerd Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) у меня в среднем тоже по компу 19км\ч и расход 14 по городу и 7,8 по трассе!!! менял их обе 4000 км назад заказывал с америки на прямую а приехали все как надо в упакокке форд на лямде тоже лейбл форд!!! а произведены маде ин чина!!!! а так стоит 2 штуки до ката! Изменено 12 января, 2010 пользователем Ilerd 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morjak Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ок вернусь с рейса сфотаю или лучше на видео запишу показания компутера на расход и скорость 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morjak Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 у меня в среднем тоже по компу 19км\ч и расход 14 по городу и 7,8 по трассе!!! менял их обе 4000 км назад заказывал с америки на прямую а приехали все как надо в упакокке форд на лямде тоже лейбл форд!!! а произведены маде ин чина!!!! а так стоит 2 штуки до ката! А поближе заказать нельзя было?? я поставил не оригинальные а бошовские универсальные, с гарантией и всеми делами А на заказ это как кота в мешке покупать, сервисмены говорят они и новые могут не работать, много случаев было... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Подскажите плз. Добрался наконец-то поменять лямбды - оказывается в приехавших мне зондах разьемы не одходят к моим ( в датчиках - синие круглые, мои (разьемы) квадратные черные). Вопрос - как лучше присобачить старые разьемы к новым датчикам - паять или просто на скрутку пустить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 у меня 4 зонда(америкос).... поменял недавно 2 зонда на универсальные Бошевские .... расход в городе 14литров стабильно вне города показывает от 8-9 а в итоге 12 ))..... ездил на паломаных 2-х зондах месяцев 6 и особой разницы в расходе не замечал.... просто закумарил чек гореть и машинка подтупливала,поменял свечи,зонды....стала поприёмистей а в расходе бенза ничего не заметил.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Подскажите плз. Добрался наконец-то поменять лямбды - оказывается в приехавших мне зондах разьемы не одходят к моим ( в датчиках - синие круглые, мои (разьемы) квадратные черные). Вопрос - как лучше присобачить старые разьемы к новым датчикам - паять или просто на скрутку пустить? у меня тоже другие разьёмы были .... паять конечно надо ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tro_greenpills Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) менял на Бош, в комплекте был переходничок (черный пластиковый кубик) куда провода ввинчивались. в инструкции жирно было отмечено НЕ ПАЯТЬ. а по вопросу качества - доволен! чек погас, поехал бодрее, исчезла яма на низах. расход может чуток упал, хотя и так был не высоким. Изменено 30 августа, 2010 пользователем tro_greenpills 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burat Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 менял на Бош, в комплекте был переходничок (черный пластиковый кубик) куда провода ввинчивались. в инструкции жирно было отмечено НЕ ПАЯТЬ. а по вопросу качества - доволен! чек погас, поехал бодрее, исчезла яма на низах. расход может чуток упал, хотя и так был не высоким. я делал без переходничка напрямую провод к проводу поэтому и паял.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.