Rick Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 читал-читал форум, да немного не понял. Подскажите, у меня европеец, 2.5, 1999 (февраль). сколько у меня лямбда-зондов, признаки их умирания, и номерки понравившихся лямбд. 0 Цитата
Nafane4ka Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 сколько - нада смотреть... мы как ни пытались зависимость кол-ва от машины выявить, вроде ничо не вышло... ты если в москве - заедь к Сержанту на диагностику... они те скажут чо к чему и нада ли их менять 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 сколько у меня лямбда-зондов, признаки их умирания, и номерки понравившихся лямбд. Скорее всего, их у тебя два. А сам посмотреть не пытался? Все, что торчит из выхлопного тракта и уходит проводами - это есть лямбда-зонд. Смотреть надо между выходным коллектором и катализатором под днищем. Умирают по-разному. Обычно начинают обороты гулять и расход поднимается на 1,5-3 литра. Редко, но случается что и больше. Если совсем умерают, то горит Check Engine. 0 Цитата
Rick Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Опубликовано 4 декабря, 2009 Nafane4ka - жаль, но я в Минске, а это - Беларусь Тarasoff - пыталси... видел вроде 2, но KNVD (за что ему благодарен) подсказал что их 4. две до ката и две после. Тепереча осталось разузнать кто какие лямбды покупает, и доволен ли их качеством 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 ...подсказал что их 4. две до ката и две после. Так ты их увидел-тики или нет? Ходили толки, что 4 шт стоян на имерикосах, а на европейцах 2. Стало быть, если у тебя Форд (европеец), то их должно быть 2 у тебя. Стоять они должны под маленькими катами, которые стоят вертикально. Ну если еще и до них стоят, то тебе "повезло"... 0 Цитата
Capri Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Так ты их увидел-тики или нет? Ходили толки, что 4 шт стоян на имерикосах, а на европейцах 2. Стало быть, если у тебя Форд (европеец), то их должно быть 2 у тебя. Стоять они должны под маленькими катами, которые стоят вертикально. Ну если еще и до них стоят, то тебе "повезло"... у меня 2 штуки. немец, конец 98 года. вот только стоят не под а над маленькими катами, т.е. до них а не после 0 Цитата
Rick Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Опубликовано 9 декабря, 2009 за две точно могу сказать что есть. На выхах попробую выкроить времени и все тама досконально облазить... 0 Цитата
makarixa66 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 спишись с barbarossoi - он менял лямбду ,поставил не оригинальную ,ничего не изменилось... 0 Цитата
Capri Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 сам на выходных поставил две, неоригинал, взял у Сержанта его, ну и датчик ЕГР поменял. пока по компу в районе 25 литров, так как все время по пробкам толкаюсь, негде ему понижаться. продолжаю наблюдение 0 Цитата
Lot Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 сам на выходных поставил две, неоригинал, взял у Сержанта его, ну и датчик ЕГР поменял. пока по компу в районе 25 литров, так как все время по пробкам толкаюсь, негде ему понижаться. продолжаю наблюдение ты по какой причине менял, ошибки выскочили или в профилактических целях 0 Цитата
Capri Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 менял потому как расход меньше 19-18 не опускался, ошибок по лямбдам не было. так что это просто эксперимент=) 0 Цитата
fire_fish Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Тепереча осталось разузнать кто какие лямбды покупает, и доволен ли их качеством покупал универсальную bosch (1200- 1500 руб) вторую пару оставлял старую, но с "обманками", потому как невидел смысла на выбитый кат. ставить новую лямбду- 100% покажет "катализатор не функционирует" )) - соответственно - нужны обманки 0 Цитата
morjak Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 менял потому как расход меньше 19-18 не опускался, ошибок по лямбдам не было. так что это просто эксперимент=) Ребята как надо загнать 2.5 двиг чтоб такой расход был ?? У меня умер лямбда-зонд который самый 1ый... Расход был 12.5-13 литров, дико обороты гуляли, и по выхлопу СО выше нормы в 6.5 раз был После замены расход выше 12 не поднимается при активной езде (заправляю кота на 14 евро раз в 2.5-3 дня (12 литров)) 0 Цитата
Barbarossa Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 спишись с barbarossoi - он менял лямбду ,поставил не оригинальную ,ничего не изменилось... Ага подтверждаю, чек через некоторое время выскочил опять. Сейчас вот посоветовали якобы очень толковго электрика у нас в Минске, поеду к нему смотреть. Ребята как надо загнать 2.5 двиг чтоб такой расход был ?? У меня умер лямбда-зонд который самый 1ый... Расход был 12.5-13 литров, дико обороты гуляли, и по выхлопу СО выше нормы в 6.5 раз был После замены расход выше 12 не поднимается при активной езде (заправляю кота на 14 евро раз в 2.5-3 дня (12 литров)) Сомнительно весьма. у меня 2.0 наавтомате по городу 12 кушает 0 Цитата
morjak Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Ага подтверждаю, чек через некоторое время выскочил опять. Сейчас вот посоветовали якобы очень толковго электрика у нас в Минске, поеду к нему смотреть. Сомнительно весьма. у меня 2.0 наавтомате по городу 12 кушает Я полагаю это из-за того что у меня город не большой, и пробок как в мегаполисах нету Так что мой вам совет переезжайте в провинцию 0 Цитата
Capri Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Ребята как надо загнать 2.5 двиг чтоб такой расход был ?? У меня умер лямбда-зонд который самый 1ый... Расход был 12.5-13 литров, дико обороты гуляли, и по выхлопу СО выше нормы в 6.5 раз был После замены расход выше 12 не поднимается при активной езде (заправляю кота на 14 евро раз в 2.5-3 дня (12 литров)) забитые каты однозначно у меня, а выбивать нету времени=(((( да и как уже писал все зависит от стиля и места езды, вот у меня средняя скорость по компу сейчас около 19 км/ч, до работы мне 10 минут езды, машина прогревается при подъезде к офису :biggrin: вот и результат расхода. при умирании лямбды расход до 30 и более литров доходит :cool2: а в расход 12 литров на 2,5 очень сомнительно, по паспорту даже больше написано=))) а там как правило стендовые испытания и в жизни расход побольше. 0 Цитата
Yurez Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) У меня после глобального ТО впуска-выпуска-зажигания цифры получались такие: трасса 7,8-8 л (средняя крейсерская 110-120 км/ч), город (провинция) - 11-11,3 л, город (большой) - ну самое страшное, что я видел - это литров 14. Правда сейчас цифры немного подросли, но все равно радуют. На дороге с ума не схожу, но и топить особо не стесняюсь. Изменено 12 января, 2010 пользователем Yurez 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) у меня в среднем тоже по компу 19км\ч и расход 14 по городу и 7,8 по трассе!!! менял их обе 4000 км назад заказывал с америки на прямую а приехали все как надо в упакокке форд на лямде тоже лейбл форд!!! а произведены маде ин чина!!!! а так стоит 2 штуки до ката! Изменено 12 января, 2010 пользователем Ilerd 0 Цитата
morjak Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ок вернусь с рейса сфотаю или лучше на видео запишу показания компутера на расход и скорость 0 Цитата
morjak Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 у меня в среднем тоже по компу 19км\ч и расход 14 по городу и 7,8 по трассе!!! менял их обе 4000 км назад заказывал с америки на прямую а приехали все как надо в упакокке форд на лямде тоже лейбл форд!!! а произведены маде ин чина!!!! а так стоит 2 штуки до ката! А поближе заказать нельзя было?? я поставил не оригинальные а бошовские универсальные, с гарантией и всеми делами А на заказ это как кота в мешке покупать, сервисмены говорят они и новые могут не работать, много случаев было... 0 Цитата
Rick Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 Подскажите плз. Добрался наконец-то поменять лямбды - оказывается в приехавших мне зондах разьемы не одходят к моим ( в датчиках - синие круглые, мои (разьемы) квадратные черные). Вопрос - как лучше присобачить старые разьемы к новым датчикам - паять или просто на скрутку пустить? 0 Цитата
burat Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 у меня 4 зонда(америкос).... поменял недавно 2 зонда на универсальные Бошевские .... расход в городе 14литров стабильно вне города показывает от 8-9 а в итоге 12 ))..... ездил на паломаных 2-х зондах месяцев 6 и особой разницы в расходе не замечал.... просто закумарил чек гореть и машинка подтупливала,поменял свечи,зонды....стала поприёмистей а в расходе бенза ничего не заметил.... 0 Цитата
burat Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Подскажите плз. Добрался наконец-то поменять лямбды - оказывается в приехавших мне зондах разьемы не одходят к моим ( в датчиках - синие круглые, мои (разьемы) квадратные черные). Вопрос - как лучше присобачить старые разьемы к новым датчикам - паять или просто на скрутку пустить? у меня тоже другие разьёмы были .... паять конечно надо ... 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) менял на Бош, в комплекте был переходничок (черный пластиковый кубик) куда провода ввинчивались. в инструкции жирно было отмечено НЕ ПАЯТЬ. а по вопросу качества - доволен! чек погас, поехал бодрее, исчезла яма на низах. расход может чуток упал, хотя и так был не высоким. Изменено 30 августа, 2010 пользователем tro_greenpills 0 Цитата
burat Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 менял на Бош, в комплекте был переходничок (черный пластиковый кубик) куда провода ввинчивались. в инструкции жирно было отмечено НЕ ПАЯТЬ. а по вопросу качества - доволен! чек погас, поехал бодрее, исчезла яма на низах. расход может чуток упал, хотя и так был не высоким. я делал без переходничка напрямую провод к проводу поэтому и паял.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.