Sergei039 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды. IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки. На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды. IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки. На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать? После любой мойки мотор надо хорошенько обдуть сжатым воздухом, дабы удалить воду из всех труднодоступных мест. 0 Цитата
Sergei039 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Принято, хороший совет. Завтра спрошу на мойке, есть ли у них такая возможность. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Sergei039 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Принято, хороший совет. Завтра спрошу на мойке, есть ли у них такая возможность. Любая нормальная мойка не существует без компрессора!!!!!!!! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды. IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки. На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать? Мне на мойке закрывали только сигнал сигнализации, мыл раз 5 и все в порядке. После обязательно продуть контакты воздухом. И демаю лучше мыть летом в жару, чтобы быстрей высохо. И вообще считаю после зимы будет лучше, зимой самая грязь и толку будет не на долго. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем sonik35 0 Цитата
Sergei039 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Мне на мойке закрывали только сигнал сигнализации, мыл раз 5 и все в порядке. После обязательно продуть контакты воздухом. И демаю лучше мыть летом в жару, чтобы быстрей высохо.И вообще считаю после зимы будет лучше, зимой самая грязь и толку будет не на долго. Мне прокладку клапанной крышки менять нужно, а там всё изгажено. Мастер попросил помыть, что бы в движок не налетело грязи. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Мне прокладку клапанной крышки менять нужно, а там всё изгажено. Мастер попросил помыть, что бы в движок не налетело грязи. Понятно. Честно говоря впервые такое слышу, мне мастера хором твердят что лучше не мыть двигатель чтобы проблем небыло. Я правда мыл! Советую не мыть утеплитель на крышке капота, он расползается слегка и теряет форму. А что там мыть? Он себе облегчить работу очет, мне когда меняли прокладку и уплотнители винтов, мастер снял и сам отмыл крышку и все что снимал. 0 Цитата
Barefooter Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Где под капотом блок управления, чтоб его закрыть пакетом на время мойки? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.