Sergei039 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды. IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки. На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать?
_dark_man_ Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды. IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки. На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать? После любой мойки мотор надо хорошенько обдуть сжатым воздухом, дабы удалить воду из всех труднодоступных мест.
Sergei039 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Принято, хороший совет. Завтра спрошу на мойке, есть ли у них такая возможность. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Sergei039
_dark_man_ Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Принято, хороший совет. Завтра спрошу на мойке, есть ли у них такая возможность. Любая нормальная мойка не существует без компрессора!!!!!!!!
sonik35 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды. IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки. На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать? Мне на мойке закрывали только сигнал сигнализации, мыл раз 5 и все в порядке. После обязательно продуть контакты воздухом. И демаю лучше мыть летом в жару, чтобы быстрей высохо. И вообще считаю после зимы будет лучше, зимой самая грязь и толку будет не на долго. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем sonik35
Sergei039 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Мне на мойке закрывали только сигнал сигнализации, мыл раз 5 и все в порядке. После обязательно продуть контакты воздухом. И демаю лучше мыть летом в жару, чтобы быстрей высохо.И вообще считаю после зимы будет лучше, зимой самая грязь и толку будет не на долго. Мне прокладку клапанной крышки менять нужно, а там всё изгажено. Мастер попросил помыть, что бы в движок не налетело грязи.
sonik35 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Мне прокладку клапанной крышки менять нужно, а там всё изгажено. Мастер попросил помыть, что бы в движок не налетело грязи. Понятно. Честно говоря впервые такое слышу, мне мастера хором твердят что лучше не мыть двигатель чтобы проблем небыло. Я правда мыл! Советую не мыть утеплитель на крышке капота, он расползается слегка и теряет форму. А что там мыть? Он себе облегчить работу очет, мне когда меняли прокладку и уплотнители винтов, мастер снял и сам отмыл крышку и все что снимал.
Barefooter Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Где под капотом блок управления, чтоб его закрыть пакетом на время мойки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти