Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помыть двигатель ФМ-2


Рекомендуемые сообщения

Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды.

IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки.

 

На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды.

IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки.

 

На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать?

 

 

После любой мойки мотор надо хорошенько обдуть сжатым воздухом, дабы удалить воду из всех труднодоступных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято, хороший совет. Завтра спрошу на мойке, есть ли у них такая возможность.

Изменено пользователем Sergei039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято, хороший совет. Завтра спрошу на мойке, есть ли у них такая возможность.

 

Любая нормальная мойка не существует без компрессора!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды.

IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки.

 

На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать?

Мне на мойке закрывали только сигнал сигнализации, мыл раз 5 и все в порядке. После обязательно продуть контакты воздухом. И демаю лучше мыть летом в жару, чтобы быстрей высохо.

И вообще считаю после зимы будет лучше, зимой самая грязь и толку будет не на долго.

Изменено пользователем sonik35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на мойке закрывали только сигнал сигнализации, мыл раз 5 и все в порядке. После обязательно продуть контакты воздухом. И демаю лучше мыть летом в жару, чтобы быстрей высохо.

И вообще считаю после зимы будет лучше, зимой самая грязь и толку будет не на долго.

 

Мне прокладку клапанной крышки менять нужно, а там всё изгажено. Мастер попросил помыть, что бы в движок не налетело грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прокладку клапанной крышки менять нужно, а там всё изгажено. Мастер попросил помыть, что бы в движок не налетело грязи.

Понятно. Честно говоря впервые такое слышу, мне мастера хором твердят что лучше не мыть двигатель чтобы проблем небыло. Я правда мыл! :)

Советую не мыть утеплитель на крышке капота, он расползается слегка и теряет форму. А что там мыть? Он себе облегчить работу очет, мне когда меняли прокладку и уплотнители винтов, мастер снял и сам отмыл крышку и все что снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Где под капотом блок управления, чтоб его закрыть пакетом на время мойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...