Sergei039 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды. IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки. На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды. IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки. На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать? После любой мойки мотор надо хорошенько обдуть сжатым воздухом, дабы удалить воду из всех труднодоступных мест. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei039 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Принято, хороший совет. Завтра спрошу на мойке, есть ли у них такая возможность. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Sergei039 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Принято, хороший совет. Завтра спрошу на мойке, есть ли у них такая возможность. Любая нормальная мойка не существует без компрессора!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Завтра нужно помыть движок. Подскажите, что нужно закрыть от воды. IMHO, генератор, движок круиз-контроля, сирену сигналки. На ТНВД тоже подходит электрика, его нужно закрывать от воды, или там надежно сделано? Ремни (генератор, ГРМ) - можно на мокрых ехать? Мне на мойке закрывали только сигнал сигнализации, мыл раз 5 и все в порядке. После обязательно продуть контакты воздухом. И демаю лучше мыть летом в жару, чтобы быстрей высохо. И вообще считаю после зимы будет лучше, зимой самая грязь и толку будет не на долго. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем sonik35 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei039 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Мне на мойке закрывали только сигнал сигнализации, мыл раз 5 и все в порядке. После обязательно продуть контакты воздухом. И демаю лучше мыть летом в жару, чтобы быстрей высохо.И вообще считаю после зимы будет лучше, зимой самая грязь и толку будет не на долго. Мне прокладку клапанной крышки менять нужно, а там всё изгажено. Мастер попросил помыть, что бы в движок не налетело грязи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Мне прокладку клапанной крышки менять нужно, а там всё изгажено. Мастер попросил помыть, что бы в движок не налетело грязи. Понятно. Честно говоря впервые такое слышу, мне мастера хором твердят что лучше не мыть двигатель чтобы проблем небыло. Я правда мыл! Советую не мыть утеплитель на крышке капота, он расползается слегка и теряет форму. А что там мыть? Он себе облегчить работу очет, мне когда меняли прокладку и уплотнители винтов, мастер снял и сам отмыл крышку и все что снимал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barefooter Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Где под капотом блок управления, чтоб его закрыть пакетом на время мойки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.