AK1981 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Вечер добрый. 2.0 100 кв. Проблема в топливе, естъ примерно 17-20 по городу, на трассе 15 . СО на малых в норме, при 1980 - 2000 ,- 0,5 при нормальных 0,3. Советуют поменят датчик в глушителе. А может катализатор? Может что щё? Проблема в нехватке средств. Суть такова, не тянет на 2.0 100 кв. но едет, цилиндры не бьют, лишние шумы отсутсвуют, всё в норме, а проблема осталась. Так чтож менять в первую очередъ?
Contour Pskov Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 А по какому городу? У нас город небольшой, так среднего за поездку в районе 12 удаётся добиться, если ехать степенно и машина уже прогрета. А так в день с учётом прогревов получается как раз около 17-ти. Но вот трасса... Та действительно навевает подозрения.
Alright Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Вечер добрый.2.0 100 кв. Проблема в топливе, естъ примерно 17-20 по городу, на трассе 15 . СО на малых в норме, при 1980 - 2000 ,- 0,5 при нормальных 0,3. Советуют поменят датчик в глушителе. А может катализатор? Может что щё? Проблема в нехватке средств. Суть такова, не тянет на 2.0 100 кв. но едет, цилиндры не бьют, лишние шумы отсутсвуют, всё в норме, а проблема осталась. Так чтож менять в первую очередъ? У меня расход был повышенный из-за "дохлого" ДМРВ. Попробуй проверь. Тему, как проверить ДМРВ, легко через поиск найти. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Alright
Шем Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Вечер добрый.2.0 100 кв. Проблема в топливе, естъ примерно 17-20 по городу, на трассе 15 . СО на малых в норме, при 1980 - 2000 ,- 0,5 при нормальных 0,3. Советуют поменят датчик в глушителе. А может катализатор? Может что щё? Проблема в нехватке средств. Суть такова, не тянет на 2.0 100 кв. но едет, цилиндры не бьют, лишние шумы отсутсвуют, всё в норме, а проблема осталась. Так чтож менять в первую очередъ? Для начала, о каком ФМ идёт речь? 1-й или 2-й. Во вторых как уже отметил Contour Pskov какой город? РФ большая.... Краткость конечно сестра таланта..... но при такой формулировке проблемы - на твой вопрос "что нужно поменять в первую очередь?" - можно ответить исключительно - в первую очередь поменять нужно машину.... Собственно по порядку: 1. Добавь в подпись информацию о машине 2. В профиль добавь - откуда ты. 3. И собственно опиши подробней проблему: а) Сколько был расход до того как вырос. б) Резко ли это произошло или постепенно. в) Как изменилась динамика авто. г) Какой пробег авто и что и когда менялось (конечно, если знаешь) - катализатор, датчики и т.д. д) При кокой скорости за городом расход 15 л на 100 км. е) И собственно ещё дополнительную инфу, которая может помочь соклубникам дать грамотный совет.... В противном случае можно просто перечислить 20-30 причин данной проблемы и не более... Удачи! Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Шем
DrakAngel Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Была такая же проблема. После замены ВВ и свечей (оригинал), расход стал 13-14 л. по городу.
Жиша Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 AK1981 Доброго времени суток, коллега. Термос тести. На холодном дрыгателе, запусти оный, открой капот, через 3-4 мин. пощупай патрубок, что идёт от кожуха термоса на радиатор. Такой в диаметре см.5 будет. Если он уже тёплый - термос на замену. По внешним и очень коротким твоим описаниеям столько пожирает дрЫгатель из-за недогрева, а этому виновник термос. Удачи.
лева Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Мне кажется очень большой расход. Езжу поРиге, на 1,8 (93г), был 10. Заменил двигатель на 1,6 стало 12. Может, что машина подзагружена, полный багажник барахла, но по трасе не больше 7. 20 литроа всегда хватает на 300км за городом. ----------------------------------------- ФМ, 93,1.6, универсал Изменено 27 ноября, 2009 пользователем лева
s.a.king80 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Вечер добрый. 2.0 100 кв. Проблема в топливе, естъ примерно 17-20 по городу, на трассе 15 . СО на малых в норме, при 1980 - 2000 ,- 0,5 при нормальных 0,3. Советуют поменят датчик в глушителе. А может катализатор? Может что щё? Проблема в нехватке средств. Суть такова, не тянет на 2.0 100 кв. но едет, цилиндры не бьют, лишние шумы отсутсвуют, всё в норме, а проблема осталась. Так чтож менять в первую очередъ? у меня было тоже самое на диагностике ничего определённого не сказали,все работает,знакомый посоветовал поменять датчик температуры двигателя(тот что на термосе СВЕРХУ) я сменил(стоит он 700р) все пришло в норму
elzhan Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Все обсуждено уже http://mondeoclub.ru/forum/topic/21793/ , http://mondeoclub.ru/forum/topic/34873/
Рекомендуемые сообщения