o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Заметил, что машина начала есть масло, где-то поллитра на 1000 км. Поменяли МСК, сальники коленвала (видно было, что они подтекали), прокладку поддона (тоже текла), и расход увеличился до 1 л на 100 км. На холостых при перегазовке до 6000 оборотов белого дыму очень много. И вот вопрос: чего делать? Купить двигатель БУ? Или поменять кольца? Или сделать капиталку? А может просто лить дешевое масло и ездить пока не заклинит? Компрессия в норме-по 12 на каждый горшок.Везде одинаковая. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Лить дешевое масло - не выход, т.к. у зетеков живучий коленвал - не надо его портить, может будет достаточно замены коренных вкладышей на новые стандартные, а так же не надо портить голову... Что-то вы плохо поменяли - раз после манипуляций настолько вырос раход.. Масляный дым - не белый, он синеватый.. А белый - это может давать ОЖ, попадающая в движок, нормально не сгорающее топливо из-за хреновых свечей, загаженных форсунок.. Померяй компрессию, потом залей масла и померяй компрессию, если она не вырастет или вырастет слабо - то движок сильно выработаный, а компрессия 12 - масляная.. Если вырастет сильно - то надо копать, куда масло девается, мож ЦПГ и не виновата .. Поменять одни кольца - это только лишняя трата времени и денег.. Цилиндр в процессе работы вырабатывается в виде эллипса, кольца притираются под эту форму.. А тут ставишь новые и круглые - дальше выработка увеличивается в геометрической прогрессии.. Б/у движок - кот в мешке.. 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Опубликовано 26 ноября, 2009 Лить дешевое масло - не выход, т.к. у зетеков живучий коленвал - не надо его портить, может будет достаточно замены коренных вкладышей на новые стандартные, а так же не надо портить голову... Что-то вы плохо поменяли - раз после манипуляций настолько вырос раход.. Масляный дым - не белый, он синеватый.. А белый - это может давать ОЖ, попадающая в движок, нормально не сгорающее топливо из-за хреновых свечей, загаженных форсунок.. Померяй компрессию, потом залей масла и померяй компрессию, если она не вырастет или вырастет слабо - то движок сильно выработаный, а компрессия 12 - масляная.. Если вырастет сильно - то надо копать, куда масло девается, мож ЦПГ и не виновата .. А вот интересно, что там при замене сальников клапанов можно было напортачить? А может новые бракованные были? И еще, тяга у машины нормальная, такая как всегда была, т. е. падение уровня мощности не ощущается. Поменять одни кольца - это только лишняя трата времени и денег.. Цилиндр в процессе работы вырабатывается в виде эллипса, кольца притираются под эту форму.. А тут ставишь новые и круглые - дальше выработка увеличивается в геометрической прогрессии.. Б/у движок - кот в мешке.. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 а чего оно будет ощущаться, если компрессия по 12.. 0 Цитата
980 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 o-andrey. если стенки цилиндра сильно выработаны, то замена колец ничего не даст., надо точить блок и ставить ремонтные поршни. Капиталка надежнее чем контрактный двигатель хотя как повезёт. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Капиталка надежнее чем контрактный двигатель хотя как повезёт.Хорошая капиталка однозначно лучше и надежнее, но дорого получается... для машин такого возраста - соизмеримо с ее ценой. Это обычно всех и пугает. 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Опубликовано 26 ноября, 2009 Хорошая капиталка однозначно лучше и надежнее, но дорого получается... для машин такого возраста - соизмеримо с ее ценой. Это обычно всех и пугает. Цена все же дешевле будет. У нас Мондео 96 универсал тысяч под шесть стоит, а капиталка-1000-1200 уе. Но все равно очень дорого. 1500 стоит вся машина без растаможки и регистрации. o-andrey. если стенки цилиндра сильно выработаны, то замена колец ничего не даст., надо точить блок и ставить ремонтные поршни. Капиталка надежнее чем контрактный двигатель хотя как повезёт. Да отож... Но дорого... а чего оно будет ощущаться, если компрессия по 12.. Так а может напортачили чего? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Цена все же дешевле будет. У нас Мондео 96 универсал тысяч под шесть стоит, а капиталка-1000-1200 уе.Капиталка, как и стройка никогда не укладывается в сроки и бюджет. По ходу пьесы либо вылезают дополнительные позиции работ и деталей, либо нужные детали оказываются по планируемой цене, но 45 дней доставка, либо доставка 3 дня, но 100% переплата... То есть этак капиталка + все остальное по-мелочи может вырасти в 2000..2500... Ну и универсал, с явно требующим капиталки движком стоит уже не под шесть, а под пять, да минус скидка, да за срочность+торг итого "чуть больше четырех" В общем все зависит от дальнейших планов на эксплуатацию авто - если надолго, стоит думать про капиталку, если не очень - видимо попробовать сыграть в рулетку с контрактным движком. Мне известны как успешные истории (одноклубники покупали и ездят нормально на контрактных), так и неудачи (когда контрактный движок после установки оказывается таким же требующим капиталки, а хозяин попадает на контрактный двиг + капиталка + 2 раза снять-поставить) 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Опубликовано 26 ноября, 2009 Капиталка, как и стройка никогда не укладывается в сроки и бюджет. По ходу пьесы либо вылезают дополнительные позиции работ и деталей, либо нужные детали оказываются по планируемой цене, но 45 дней доставка, либо доставка 3 дня, но 100% переплата... То есть этак капиталка + все остальное по-мелочи может вырасти в 2000..2500... Ну и универсал, с явно требующим капиталки движком стоит уже не под шесть, а под пять, да минус скидка, да за срочность+торг итого "чуть больше четырех" В общем все зависит от дальнейших планов на эксплуатацию авто - если надолго, стоит думать про капиталку, если не очень - видимо попробовать сыграть в рулетку с контрактным движком. Мне известны как успешные истории (одноклубники покупали и ездят нормально на контрактных), так и неудачи (когда контрактный движок после установки оказывается таким же требующим капиталки, а хозяин попадает на контрактный двиг + капиталка + 2 раза снять-поставить) Кстати, у нас тут на разборке предлагают снимать головку и смотреть на то, что ты покупаешь. По внешнему виду как-то можно что-то понять? И еще, можно взять отдельно блок, стоит в два раза дешевле. Но стоит ли? 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Опубликовано 26 ноября, 2009 Капиталка, как и стройка никогда не укладывается в сроки и бюджет. По ходу пьесы либо вылезают дополнительные позиции работ и деталей, либо нужные детали оказываются по планируемой цене, но 45 дней доставка, либо доставка 3 дня, но 100% переплата... То есть этак капиталка + все остальное по-мелочи может вырасти в 2000..2500... Ну и универсал, с явно требующим капиталки движком стоит уже не под шесть, а под пять, да минус скидка, да за срочность+торг итого "чуть больше четырех" В общем все зависит от дальнейших планов на эксплуатацию авто - если надолго, стоит думать про капиталку, если не очень - видимо попробовать сыграть в рулетку с контрактным движком. Мне известны как успешные истории (одноклубники покупали и ездят нормально на контрактных), так и неудачи (когда контрактный движок после установки оказывается таким же требующим капиталки, а хозяин попадает на контрактный двиг + капиталка + 2 раза снять-поставить) А список того, что надо для капиталки где узнать можно? Может стоит все купить, а только потом капиталить? Ну и кроме того, есть же вещи, которые я уже менял недавно, они же еще послужат? 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) А откуда будет o-andrey ? Это ведь немаловажный фактор цены... К примеру, у меня капиталка с моими запчастями и с моей работой обошлась бы баксов в 800, что можно пережить.. Список - после разбора двигателя и его дефектовки.. Еще вариант - если интересно, могу рассказать как откапиталить 1,8 с использованием запчастей ВАЗ.. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем hmelnitsky 0 Цитата
Coock Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Заметил, что машина начала есть масло, где-то поллитра на 1000 км. Поменяли МСК, сальники коленвала (видно было, что они подтекали), прокладку поддона (тоже текла), и расход увеличился до 1 л на 100 км. На холостых при перегазовке до 6000 оборотов белого дыму очень много.И вот вопрос: чего делать? Купить двигатель БУ? Или поменять кольца? Или сделать капиталку? А может просто лить дешевое масло и ездить пока не заклинит? Компрессия в норме-по 12 на каждый горшок.Везде одинаковая. Значит так. Мой движок потреблял литр на тыщу. Заменил МСК и кольца, не жрёт теперь вообще (тьфу 3 раза). Маслосъёмные кольца были закоксованы в усмерть, с трудом выковырялих из канавок, вот отсюда и расход был немаленький. При этом компрессионные были в довольно приличном состоянии. Позтому рекомендую для разминки раскоксовать попытаться кольца любым доступным способом, если эффекту не даст - меняй кольца и будет тебе оно 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Опубликовано 27 ноября, 2009 А откуда будет o-andrey ? Это ведь немаловажный фактор цены...К примеру, у меня капиталка с моими запчастями и с моей работой обошлась бы баксов в 800, что можно пережить.. Список - после разбора двигателя и его дефектовки.. Еще вариант - если интересно, могу рассказать как откапиталить 1,8 с использованием запчастей ВАЗ.. Да харьковские мы... За восемьсот если, тогда бы я не сомневался. Но у нас тут минимум 1200 загадали. А может у вас покапиталить? Сколько это времени занимает? А запчасти ваз как то стремно... И так уже полмашины турецкие и китайские. 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Опубликовано 27 ноября, 2009 Значит так. Мой движок потреблял литр на тыщу. Заменил МСК и кольца, не жрёт теперь вообще (тьфу 3 раза). Маслосъёмные кольца были закоксованы в усмерть, с трудом выковырялих из канавок, вот отсюда и расход был немаленький. При этом компрессионные были в довольно приличном состоянии. Позтому рекомендую для разминки раскоксовать попытаться кольца любым доступным способом, если эффекту не даст - меняй кольца и будет тебе оно Хорошо бы так, только заменой колец обойтись... Жаль, что никакого ренгена не придумали ще, что бы внутренности двигателя рассмотреть. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Хорошо бы так, только заменой колец обойтись...Жаль, что никакого ренгена не придумали ще, что бы внутренности двигателя рассмотреть. По-моему, придумали. Если не ошибаюсь, используются эндоскопы, опускаемые в свечные колодцы. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Да харьковские мы...За восемьсот если, тогда бы я не сомневался. Но у нас тут минимум 1200 загадали. А может у вас покапиталить? Сколько это времени занимает? А запчасти ваз как то стремно... И так уже полмашины турецкие и китайские. А турецкие запчасти AE - не стремно ?.. А этими - то поршнями все и капиталятся... Времени капремонт ЦПГ занимает дня 3-4..если с головой, то до 5 Значит так. Мой движок потреблял литр на тыщу. Заменил МСК и кольца, не жрёт теперь вообще (тьфу 3 раза). Маслосъёмные кольца были закоксованы в усмерть, с трудом выковырялих из канавок, вот отсюда и расход был немаленький. При этом компрессионные были в довольно приличном состоянии. Позтому рекомендую для разминки раскоксовать попытаться кольца любым доступным способом, если эффекту не даст - меняй кольца и будет тебе оно ну повезло тебе.. тут вообще какая-то странная история с расходом масла.. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем hmelnitsky 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 А турецкие запчасти AE - не стремно ?.. А этими - то поршнями все и капиталятся...Времени капремонт ЦПГ занимает дня 3-4..если с головой, то до 5 Да стремно и турецкими. А как по вашему опыту, сколько машина будет ездить после капиталки? 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Да стремно и турецкими. А как по вашему опыту, сколько машина будет ездить после капиталки? как откапиталить... если все сделать правильно и нормально эксплуатировать, при паршивеньких з/ч тык 150 пройдет.. если хорошие комплектующие - моторесурс, в принципе, идентичен заводскому.. 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 А если компрессия в норме, но дымит, жрет масло и на всех юбках свечей масло, хотя сами свечи чистые и прекрасно работают. Может дело только в маслосъемных кольцах? 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Проверка проста, как я уже говорил, заливаем в цилиндры грам по 50-100 масла и меряем компрессию - если не выросла или выросла совсем незначительно - значит компрессия 12 и так масляная, т.е. реальная компрессия, допустим, 8,5, зазор между кольцом и стенкой цилиндра большой - в камеру сгорания попадает масло, которое за счет своей вязкости уплотняет зазор между компресионными кольцами и стенкой цилиндра - как итог - растет компрессия, для зетеков, на мой взгляд, в отличие от отечественных автомобилей эта ситуация с масляной компрессией характерна. Неоднократно наблюдал выработаные зетеки с компрессией 14-16. Владельцы, которые до мондео имели нашемарки обычно очень сильно удивляются, что ЦПГ писец, такая компрессия хорошая и.т.д. МСК такой эффект давать не могут. А масло на юбке свечи особо ни о чем не говорит.. Свечи чистые и прекрасно работают, потому что компрессия 12, смесь нормально сжимается, и, как следствие, хорошо сгорает, независимо от того какими факторами обусловлено это конкретное значение компрессии. Дымит и жрет масло - масло так или иначе попадает в камеру сгорания в большом количестве. МСК обычно не дают эффекта жрет, а дают уход масла.. Чтоб жрало, они должны на части развалится.. Дым, опять же, ты говоришь - белый.. Масляный дым - синевато-сизоватый, а не белый.. Белый дым обычно символизирует собой прогоревшую прокладку ГБЦ, и попадающую в цилиндр ОЖ. 0 Цитата
grez Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Кстати, у нас тут на разборке предлагают снимать головку и смотреть на то, что ты покупаешь. По внешнему виду как-то можно что-то понять? И еще, можно взять отдельно блок, стоит в два раза дешевле. Но стоит ли? Эх, мне бы блок с документами на мою моньку! А то стоит уже пол года незнаю что с ней делать.Мой блок как говорится вылетел в трубу и заварить уже неполучится.Может кто даст дельный советик. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Может кто даст дельный советик.Например заглянуть в раздел "барахолка". На моей памяти там за последние полгода штук пять движков прошло. И то я особо не следил, может быть и больше. 0 Цитата
Coock Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 По-моему, придумали.Если не ошибаюсь, используются эндоскопы, опускаемые в свечные колодцы. Да, и эти эндоскопы пролазят в зазор между поршнем и стенкой цилиндра с целью осмотра поршневых колец. Нанотехнология, однако. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.