o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Заметил, что машина начала есть масло, где-то поллитра на 1000 км. Поменяли МСК, сальники коленвала (видно было, что они подтекали), прокладку поддона (тоже текла), и расход увеличился до 1 л на 100 км. На холостых при перегазовке до 6000 оборотов белого дыму очень много. И вот вопрос: чего делать? Купить двигатель БУ? Или поменять кольца? Или сделать капиталку? А может просто лить дешевое масло и ездить пока не заклинит? Компрессия в норме-по 12 на каждый горшок.Везде одинаковая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Лить дешевое масло - не выход, т.к. у зетеков живучий коленвал - не надо его портить, может будет достаточно замены коренных вкладышей на новые стандартные, а так же не надо портить голову... Что-то вы плохо поменяли - раз после манипуляций настолько вырос раход.. Масляный дым - не белый, он синеватый.. А белый - это может давать ОЖ, попадающая в движок, нормально не сгорающее топливо из-за хреновых свечей, загаженных форсунок.. Померяй компрессию, потом залей масла и померяй компрессию, если она не вырастет или вырастет слабо - то движок сильно выработаный, а компрессия 12 - масляная.. Если вырастет сильно - то надо копать, куда масло девается, мож ЦПГ и не виновата .. Поменять одни кольца - это только лишняя трата времени и денег.. Цилиндр в процессе работы вырабатывается в виде эллипса, кольца притираются под эту форму.. А тут ставишь новые и круглые - дальше выработка увеличивается в геометрической прогрессии.. Б/у движок - кот в мешке.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Лить дешевое масло - не выход, т.к. у зетеков живучий коленвал - не надо его портить, может будет достаточно замены коренных вкладышей на новые стандартные, а так же не надо портить голову... Что-то вы плохо поменяли - раз после манипуляций настолько вырос раход.. Масляный дым - не белый, он синеватый.. А белый - это может давать ОЖ, попадающая в движок, нормально не сгорающее топливо из-за хреновых свечей, загаженных форсунок.. Померяй компрессию, потом залей масла и померяй компрессию, если она не вырастет или вырастет слабо - то движок сильно выработаный, а компрессия 12 - масляная.. Если вырастет сильно - то надо копать, куда масло девается, мож ЦПГ и не виновата .. А вот интересно, что там при замене сальников клапанов можно было напортачить? А может новые бракованные были? И еще, тяга у машины нормальная, такая как всегда была, т. е. падение уровня мощности не ощущается. Поменять одни кольца - это только лишняя трата времени и денег.. Цилиндр в процессе работы вырабатывается в виде эллипса, кольца притираются под эту форму.. А тут ставишь новые и круглые - дальше выработка увеличивается в геометрической прогрессии.. Б/у движок - кот в мешке.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 а чего оно будет ощущаться, если компрессия по 12.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 o-andrey. если стенки цилиндра сильно выработаны, то замена колец ничего не даст., надо точить блок и ставить ремонтные поршни. Капиталка надежнее чем контрактный двигатель хотя как повезёт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Капиталка надежнее чем контрактный двигатель хотя как повезёт.Хорошая капиталка однозначно лучше и надежнее, но дорого получается... для машин такого возраста - соизмеримо с ее ценой. Это обычно всех и пугает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Хорошая капиталка однозначно лучше и надежнее, но дорого получается... для машин такого возраста - соизмеримо с ее ценой. Это обычно всех и пугает. Цена все же дешевле будет. У нас Мондео 96 универсал тысяч под шесть стоит, а капиталка-1000-1200 уе. Но все равно очень дорого. 1500 стоит вся машина без растаможки и регистрации. o-andrey. если стенки цилиндра сильно выработаны, то замена колец ничего не даст., надо точить блок и ставить ремонтные поршни. Капиталка надежнее чем контрактный двигатель хотя как повезёт. Да отож... Но дорого... а чего оно будет ощущаться, если компрессия по 12.. Так а может напортачили чего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Цена все же дешевле будет. У нас Мондео 96 универсал тысяч под шесть стоит, а капиталка-1000-1200 уе.Капиталка, как и стройка никогда не укладывается в сроки и бюджет. По ходу пьесы либо вылезают дополнительные позиции работ и деталей, либо нужные детали оказываются по планируемой цене, но 45 дней доставка, либо доставка 3 дня, но 100% переплата... То есть этак капиталка + все остальное по-мелочи может вырасти в 2000..2500... Ну и универсал, с явно требующим капиталки движком стоит уже не под шесть, а под пять, да минус скидка, да за срочность+торг итого "чуть больше четырех" В общем все зависит от дальнейших планов на эксплуатацию авто - если надолго, стоит думать про капиталку, если не очень - видимо попробовать сыграть в рулетку с контрактным движком. Мне известны как успешные истории (одноклубники покупали и ездят нормально на контрактных), так и неудачи (когда контрактный движок после установки оказывается таким же требующим капиталки, а хозяин попадает на контрактный двиг + капиталка + 2 раза снять-поставить) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Капиталка, как и стройка никогда не укладывается в сроки и бюджет. По ходу пьесы либо вылезают дополнительные позиции работ и деталей, либо нужные детали оказываются по планируемой цене, но 45 дней доставка, либо доставка 3 дня, но 100% переплата... То есть этак капиталка + все остальное по-мелочи может вырасти в 2000..2500... Ну и универсал, с явно требующим капиталки движком стоит уже не под шесть, а под пять, да минус скидка, да за срочность+торг итого "чуть больше четырех" В общем все зависит от дальнейших планов на эксплуатацию авто - если надолго, стоит думать про капиталку, если не очень - видимо попробовать сыграть в рулетку с контрактным движком. Мне известны как успешные истории (одноклубники покупали и ездят нормально на контрактных), так и неудачи (когда контрактный движок после установки оказывается таким же требующим капиталки, а хозяин попадает на контрактный двиг + капиталка + 2 раза снять-поставить) Кстати, у нас тут на разборке предлагают снимать головку и смотреть на то, что ты покупаешь. По внешнему виду как-то можно что-то понять? И еще, можно взять отдельно блок, стоит в два раза дешевле. Но стоит ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Капиталка, как и стройка никогда не укладывается в сроки и бюджет. По ходу пьесы либо вылезают дополнительные позиции работ и деталей, либо нужные детали оказываются по планируемой цене, но 45 дней доставка, либо доставка 3 дня, но 100% переплата... То есть этак капиталка + все остальное по-мелочи может вырасти в 2000..2500... Ну и универсал, с явно требующим капиталки движком стоит уже не под шесть, а под пять, да минус скидка, да за срочность+торг итого "чуть больше четырех" В общем все зависит от дальнейших планов на эксплуатацию авто - если надолго, стоит думать про капиталку, если не очень - видимо попробовать сыграть в рулетку с контрактным движком. Мне известны как успешные истории (одноклубники покупали и ездят нормально на контрактных), так и неудачи (когда контрактный движок после установки оказывается таким же требующим капиталки, а хозяин попадает на контрактный двиг + капиталка + 2 раза снять-поставить) А список того, что надо для капиталки где узнать можно? Может стоит все купить, а только потом капиталить? Ну и кроме того, есть же вещи, которые я уже менял недавно, они же еще послужат? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) А откуда будет o-andrey ? Это ведь немаловажный фактор цены... К примеру, у меня капиталка с моими запчастями и с моей работой обошлась бы баксов в 800, что можно пережить.. Список - после разбора двигателя и его дефектовки.. Еще вариант - если интересно, могу рассказать как откапиталить 1,8 с использованием запчастей ВАЗ.. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем hmelnitsky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Заметил, что машина начала есть масло, где-то поллитра на 1000 км. Поменяли МСК, сальники коленвала (видно было, что они подтекали), прокладку поддона (тоже текла), и расход увеличился до 1 л на 100 км. На холостых при перегазовке до 6000 оборотов белого дыму очень много.И вот вопрос: чего делать? Купить двигатель БУ? Или поменять кольца? Или сделать капиталку? А может просто лить дешевое масло и ездить пока не заклинит? Компрессия в норме-по 12 на каждый горшок.Везде одинаковая. Значит так. Мой движок потреблял литр на тыщу. Заменил МСК и кольца, не жрёт теперь вообще (тьфу 3 раза). Маслосъёмные кольца были закоксованы в усмерть, с трудом выковырялих из канавок, вот отсюда и расход был немаленький. При этом компрессионные были в довольно приличном состоянии. Позтому рекомендую для разминки раскоксовать попытаться кольца любым доступным способом, если эффекту не даст - меняй кольца и будет тебе оно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А откуда будет o-andrey ? Это ведь немаловажный фактор цены...К примеру, у меня капиталка с моими запчастями и с моей работой обошлась бы баксов в 800, что можно пережить.. Список - после разбора двигателя и его дефектовки.. Еще вариант - если интересно, могу рассказать как откапиталить 1,8 с использованием запчастей ВАЗ.. Да харьковские мы... За восемьсот если, тогда бы я не сомневался. Но у нас тут минимум 1200 загадали. А может у вас покапиталить? Сколько это времени занимает? А запчасти ваз как то стремно... И так уже полмашины турецкие и китайские. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Значит так. Мой движок потреблял литр на тыщу. Заменил МСК и кольца, не жрёт теперь вообще (тьфу 3 раза). Маслосъёмные кольца были закоксованы в усмерть, с трудом выковырялих из канавок, вот отсюда и расход был немаленький. При этом компрессионные были в довольно приличном состоянии. Позтому рекомендую для разминки раскоксовать попытаться кольца любым доступным способом, если эффекту не даст - меняй кольца и будет тебе оно Хорошо бы так, только заменой колец обойтись... Жаль, что никакого ренгена не придумали ще, что бы внутренности двигателя рассмотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Хорошо бы так, только заменой колец обойтись...Жаль, что никакого ренгена не придумали ще, что бы внутренности двигателя рассмотреть. По-моему, придумали. Если не ошибаюсь, используются эндоскопы, опускаемые в свечные колодцы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Да харьковские мы...За восемьсот если, тогда бы я не сомневался. Но у нас тут минимум 1200 загадали. А может у вас покапиталить? Сколько это времени занимает? А запчасти ваз как то стремно... И так уже полмашины турецкие и китайские. А турецкие запчасти AE - не стремно ?.. А этими - то поршнями все и капиталятся... Времени капремонт ЦПГ занимает дня 3-4..если с головой, то до 5 Значит так. Мой движок потреблял литр на тыщу. Заменил МСК и кольца, не жрёт теперь вообще (тьфу 3 раза). Маслосъёмные кольца были закоксованы в усмерть, с трудом выковырялих из канавок, вот отсюда и расход был немаленький. При этом компрессионные были в довольно приличном состоянии. Позтому рекомендую для разминки раскоксовать попытаться кольца любым доступным способом, если эффекту не даст - меняй кольца и будет тебе оно ну повезло тебе.. тут вообще какая-то странная история с расходом масла.. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем hmelnitsky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А турецкие запчасти AE - не стремно ?.. А этими - то поршнями все и капиталятся...Времени капремонт ЦПГ занимает дня 3-4..если с головой, то до 5 Да стремно и турецкими. А как по вашему опыту, сколько машина будет ездить после капиталки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Да стремно и турецкими. А как по вашему опыту, сколько машина будет ездить после капиталки? как откапиталить... если все сделать правильно и нормально эксплуатировать, при паршивеньких з/ч тык 150 пройдет.. если хорошие комплектующие - моторесурс, в принципе, идентичен заводскому.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А если компрессия в норме, но дымит, жрет масло и на всех юбках свечей масло, хотя сами свечи чистые и прекрасно работают. Может дело только в маслосъемных кольцах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Проверка проста, как я уже говорил, заливаем в цилиндры грам по 50-100 масла и меряем компрессию - если не выросла или выросла совсем незначительно - значит компрессия 12 и так масляная, т.е. реальная компрессия, допустим, 8,5, зазор между кольцом и стенкой цилиндра большой - в камеру сгорания попадает масло, которое за счет своей вязкости уплотняет зазор между компресионными кольцами и стенкой цилиндра - как итог - растет компрессия, для зетеков, на мой взгляд, в отличие от отечественных автомобилей эта ситуация с масляной компрессией характерна. Неоднократно наблюдал выработаные зетеки с компрессией 14-16. Владельцы, которые до мондео имели нашемарки обычно очень сильно удивляются, что ЦПГ писец, такая компрессия хорошая и.т.д. МСК такой эффект давать не могут. А масло на юбке свечи особо ни о чем не говорит.. Свечи чистые и прекрасно работают, потому что компрессия 12, смесь нормально сжимается, и, как следствие, хорошо сгорает, независимо от того какими факторами обусловлено это конкретное значение компрессии. Дымит и жрет масло - масло так или иначе попадает в камеру сгорания в большом количестве. МСК обычно не дают эффекта жрет, а дают уход масла.. Чтоб жрало, они должны на части развалится.. Дым, опять же, ты говоришь - белый.. Масляный дым - синевато-сизоватый, а не белый.. Белый дым обычно символизирует собой прогоревшую прокладку ГБЦ, и попадающую в цилиндр ОЖ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grez Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Кстати, у нас тут на разборке предлагают снимать головку и смотреть на то, что ты покупаешь. По внешнему виду как-то можно что-то понять? И еще, можно взять отдельно блок, стоит в два раза дешевле. Но стоит ли? Эх, мне бы блок с документами на мою моньку! А то стоит уже пол года незнаю что с ней делать.Мой блок как говорится вылетел в трубу и заварить уже неполучится.Может кто даст дельный советик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Может кто даст дельный советик.Например заглянуть в раздел "барахолка". На моей памяти там за последние полгода штук пять движков прошло. И то я особо не следил, может быть и больше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 По-моему, придумали.Если не ошибаюсь, используются эндоскопы, опускаемые в свечные колодцы. Да, и эти эндоскопы пролазят в зазор между поршнем и стенкой цилиндра с целью осмотра поршневых колец. Нанотехнология, однако. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.