ЖенёГ Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Привет всем! недавно приобрел моню 1,6, 90 коней, 1994 г.в. Проблем море, печка только на 4-й работает, цз не работает ваааще, но это херня, в принципе все ясно, главная вот - заводится с трудом, работает неустойчиво, троит, звон со стороны ремня грм (явно ролик какой-то, х.з. какой). Жму на газ, глохнет с той же интенсивностью, как жму, после все - приехали, не заводится, свечи в бензине. перелив галимый. Искра есть, бенза ес-сссно есть, МАФ вроде чистили, преж.хоз. клянется, проблема у него якобы с неба упала, приехал к дому, все было ок, а с утра вот тебе на. Ремень вроде живой, хотя на мой взгляд слабовато натянут, компрессия в поряде - норма. Мысли - ремень перескочил через зуб?? форсунки фигачат??? лямбда вроде не должна так лить??? или всеже МАФ??? а може датчик температуры??? Вычислять их по очереди со временем туговато, работы до ошень-ошень много. Може было у кого чаво подобное?! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 печка только на 4-й работает Терморезистор в блоке резисторов вентиляора того помЁр. цз не работает ваааще Ковровое покрытие под ногами пер.пассажира забирай и шерсти проводку там. форсунки фигачат Похоже на то раз джавишь на тапку а двигатель глохнет. со временем туговато Сдавай папелеца на диагностику. И время будет достаточно. но это херня, в принципе На нашем Форуме ругаЦа низя. Удачи. 0 Цитата
Zuev Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Проверь правильность установки ГРМ! Хотя если ты говоришь, что что-то звенит в районе ГРМ - лучше не затягивай... да и ещё стоит посмтореть на предмет подсасывания воздуха во впускной коллектор... Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Zuev 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 И убедительная просьба - несколько переписать название темы и содержимое. Здесь не приветствуется псевдопадонкавский языг. 0 Цитата
ЖенёГ Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Терморезистор в блоке резисторов вентиляора того помЁр. Ковровое покрытие под ногами пер.пассажира забирай и шерсти проводку там. Похоже на то раз джавишь на тапку а двигатель глохнет. Сдавай папелеца на диагностику. И время будет достаточно. На нашем Форуме ругаЦа низя. Удачи. Ну в двух словах - все в пределах литературного языка , просто слегка разочарован в монях после лупатого скорпа, хотя и у того хватает болячек, порой подороже, особенно рейка, панель приборов и т.д.. Далее: причина заглоха - полная непроходимость выпускного тракта. Похоже помер катализатор. вот как-то так вот... Интересно, что было тому причиной? Будем выбивать... и посмотреть... Изменено 23 ноября, 2009 пользователем ЖенёГ 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну в двух словах - все в пределах литературного языка , просто слегка разочарован в монях после лупатого скорпа, хотя и у того хватает болячек, порой подороже, особенно рейка, панель приборов и т.д.. Далее: причина заглоха - полная непроходимость выпускного тракта. Похоже помер катализатор. вот как-то так вот... Интересно, что было тому причиной? Будем выбивать... и посмотреть... Катализаторы долго на нашем зебине не гуляют! Выбивай, а лучше поменяй (как по деньгам) на новый кат или пламягаситель. УДАЧИ! 0 Цитата
ЖенёГ Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Опубликовано 23 ноября, 2009 Катализаторы долго на нашем зебине не гуляют! Выбивай, а лучше поменяй (как по деньгам) на новый кат или пламягаситель. УДАЧИ! Спасибо! Слово классное и точное - зебин!!!! В десятку!!! Кстати, есть вопрос - вроде лямбда висит перед катом, т.е. дурить-то ей не с чего как бы? или все же нет? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Бензин, бензин... тот же подсос или клапан пропускающий или льющая форсунка или летящее в выхлоп масло достаточно быстро похоронят лямбду и за ней катализатор. так что надо начинать оттуда. Иначе начнется спортивное состязание кто быстрее - ты накопишь на очередную лямбду или авто убьет ее. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 слегка разочарован в монях Лотерея, такой тебе достался папелец. Далее: причина заглоха - полная непроходимость выпускного тракта. Похоже помер катализатор. вот как-то так вот. Вот и ладушки. Виртуально в ремноте попасть в 10-ку получается не сразу, однако. А от нелексикона на страницах форума откажись, ибо в твоей "корзине" будут скапливаться предупреждения. 5 штук и ку-ку с форума. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.