Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

дрыгатель глохнет при нажатии на газ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! недавно приобрел моню 1,6, 90 коней, 1994 г.в. Проблем море, печка только на 4-й работает, цз не работает ваааще, но это херня, в принципе все ясно, главная вот - заводится с трудом, работает неустойчиво, троит, звон со стороны ремня грм (явно ролик какой-то, х.з. какой). Жму на газ, глохнет с той же интенсивностью, как жму, после все - приехали, не заводится, свечи в бензине. перелив галимый. Искра есть, бенза ес-сссно есть, МАФ вроде чистили, преж.хоз. клянется, проблема у него якобы с неба упала, приехал к дому, все было ок, а с утра вот тебе на. Ремень вроде живой, хотя на мой взгляд слабовато натянут, компрессия в поряде - норма. Мысли - ремень перескочил через зуб?? форсунки фигачат??? лямбда вроде не должна так лить??? или всеже МАФ??? а може датчик температуры??? Вычислять их по очереди со временем туговато, работы до ошень-ошень много. Може было у кого чаво подобное?!


Опубликовано
печка только на 4-й работает

Терморезистор в блоке резисторов вентиляора того помЁр.

цз не работает ваааще

Ковровое покрытие под ногами пер.пассажира забирай и шерсти проводку там.

форсунки фигачат

Похоже на то раз джавишь на тапку а двигатель глохнет.

 

со временем туговато

Сдавай папелеца на диагностику. И время будет достаточно.

но это херня, в принципе

На нашем Форуме ругаЦа низя.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Проверь правильность установки ГРМ!

 

Хотя если ты говоришь, что что-то звенит в районе ГРМ - лучше не затягивай...

 

да и ещё стоит посмтореть на предмет подсасывания воздуха во впускной коллектор...

Изменено пользователем Zuev
Опубликовано

И убедительная просьба - несколько переписать название темы и содержимое. Здесь не приветствуется псевдопадонкавский языг.

Опубликовано (изменено)
Терморезистор в блоке резисторов вентиляора того помЁр.

 

Ковровое покрытие под ногами пер.пассажира забирай и шерсти проводку там.

 

Похоже на то раз джавишь на тапку а двигатель глохнет.

 

 

Сдавай папелеца на диагностику. И время будет достаточно.

 

На нашем Форуме ругаЦа низя.

Удачи.

Ну в двух словах - все в пределах литературного языка :D , просто слегка разочарован в монях после лупатого скорпа, хотя и у того хватает болячек, порой подороже, особенно рейка, панель приборов и т.д.. Далее: причина заглоха - полная непроходимость выпускного тракта. Похоже помер катализатор. вот как-то так вот... Интересно, что было тому причиной? Будем выбивать... и посмотреть...

Изменено пользователем ЖенёГ
Опубликовано
Ну в двух словах - все в пределах литературного языка :D , просто слегка разочарован в монях после лупатого скорпа, хотя и у того хватает болячек, порой подороже, особенно рейка, панель приборов и т.д.. Далее: причина заглоха - полная непроходимость выпускного тракта. Похоже помер катализатор. вот как-то так вот... Интересно, что было тому причиной? Будем выбивать... и посмотреть...

 

Катализаторы долго на нашем зебине не гуляют! Выбивай, а лучше поменяй (как по деньгам) на новый кат или пламягаситель.

 

УДАЧИ!

Опубликовано
Катализаторы долго на нашем зебине не гуляют! Выбивай, а лучше поменяй (как по деньгам) на новый кат или пламягаситель.

 

УДАЧИ!

Спасибо! Слово классное и точное - зебин!!!! В десятку!!! Кстати, есть вопрос - вроде лямбда висит перед катом, т.е. дурить-то ей не с чего как бы? или все же нет?

Опубликовано

Бензин, бензин... тот же подсос или клапан пропускающий или льющая форсунка или летящее в выхлоп масло достаточно быстро похоронят лямбду и за ней катализатор. так что надо начинать оттуда. Иначе начнется спортивное состязание кто быстрее - ты накопишь на очередную лямбду или авто убьет ее.

Опубликовано
слегка разочарован в монях

Лотерея, такой тебе достался папелец.

Далее: причина заглоха - полная непроходимость выпускного тракта. Похоже помер катализатор. вот как-то так вот.

Вот и ладушки. Виртуально в ремноте попасть в 10-ку получается не сразу, однако.

 

А от нелексикона на страницах форума откажись, ибо в твоей "корзине" будут скапливаться предупреждения. 5 штук и ку-ку с форума.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...