fast666 Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 В общем отвалился вентилятор печки, сломались лопасти, упал как-то без причинно, ездил по кочкам и тд. было всё норм, тут просто трогаясь назад с другом, случилась беда. Есть другие лопасти от другого карлсона, снять их у меня не получается. Подскажите что здесь можно сделать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 fast666 На всё похоже, что фиксация кожуха карлсона н кузове сломана (репу чеши как укрепить кожух, по месту стыка изыскния проведи). Там должон быть пластиковый язычок. Как нять рабочее клесо калсона. Крыльчатка вентилятора напрессована на вал. Снять её проблематично. Нужны тиски, монтажки, помощник. Тиски раздвигаем на столько, чтобы между губками протиснулся корпус вентилятора. Под крыльчатку подкладываем монтажки и опираем на них крыльчатку. Чем шире монтажки, тем площадь опоры крыльчатки больше, тем она не лопнет при дальнейшей операции. Помощник удерживает всю конструкцию, а вы ставите бородок на верх вала и молотком начинаете выбивать вал из крыльчатки. ВНИМАНИЕ! Снизу установленного вентилятора должо быть расстояние до поверхности см.3. Это для того, чтобы при выбивании вала у вентилятора была свобода движения вниз. Вал выбит, крыльчатка снята, втулка для стазки видна. В итоге после снятия скорей всего сдвинется ротор. Это можно потом узнать, когда вал эл.двигателя после сборки не проворачивался. Но это можно исправить довольно легко постучав молотком с обратной стороны по валу (где установлены щётки эл.двигателя). Установка крыльчатки: размещаем крыльчатку на ровной поверхности; вентилятор переворачиваем верхней втулкой вверх. С помощью бронзового выколотыша (не разрушает поверхность вала якоря) и молотка напрессовываем крыльчатку на вал. Удачи. 0 Цитата
fast666 Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 Просто долбил в центр 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 fast666 А втулки карсона смазал небось? Ну, а СПС забыл от радости, бывает, однако, в торопях. Удачи. 0 Цитата
fast666 Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 не смазал, не думаю что будут проблемы. СПС ОГРОМНОЕ!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) не смазал, Пожалуйста. А зря не смазал. Если пока карлсон не поставил то исЧо не поздно. Смазка нижней втулки. \из личного опыта\. Ставим венилятор вверх нижней втулкой. Косметическим феном нагреваем верхнюю часть втулки (образуется больше щель между втулкой и валом). Перед нагревом берём обычную бумажную салфетку, делаем в средине отверстие диаметром см. 2. Это чтобы не нагревались другие части вентилятора при работе фена. Размещаем салфетку на верхней втулке. После нагрева капаем капли 3 масла на вал. Вращаем крыльчатку вентилятора подольше чтобы масло проникало между втулкой и валом. Переворачиваем и ставим вентилятор так, чтобы крыльчатка была вверху. Между нижней частью коллектора и корпуса вентилятора есть щель. Вот в неё капаем капли 4 масла. Вращаем крыльчатку подольше для проникновения масла между валом и втулкой. Удачи. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
fast666 Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 Жиша, спасиб за помощь, обязательно смажу завтра. (Хоть и карлсон уже стоит) Пока разбирался нашёл какую-то приблуду, которая хаотично болтаясь давила мне на нервы, выглядит примерно так: полая (походу для жидкости), с двумя отверстиями, на одно отверстие был надет шланг другой ели нашёл (всё время болтался где-то в стороне), с длинным ушком для крепления. Что это такое? Заранее спс... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.