Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Круиз на М3


Рекомендуемые сообщения

!!!!!!!!Доброе время суток! Добрые люди! Хочу установить круиз! Подскажите кто знает или ссылку дайте какую, интересует где находится блок управления двигателем в дизельном мондео 3 TDCI 2003 года выпуска? Хочу установить себе круиз - контроль, провода к рулю подведены (фото прилогается) интересует какие провода нужны из блока управления двигателем для круиза? А ещё лучше электрическую схему выводов проводов из блока управления двигателем для дизеля, для бензинки схема не подайдёт. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАИЕЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

post-39424-0-72258500-1314856773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


!!!!!!!!Доброе время суток! Добрые люди! Хочу установить круиз! Подскажите кто знает или ссылку дайте какую, интересует где находится блок управления двигателем в дизельном мондео 3 TDCI 2003 года выпуска? Хочу установить себе круиз - контроль, провода к рулю подведены (фото прилогается) интересует какие провода нужны из блока управления двигателем для круиза? А ещё лучше электрическую схему выводов проводов из блока управления двигателем для дизеля, для бензинки схема не подайдёт. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАИЕЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у меня бензинка..вот по ней бы дал полный расклад...что же касается дизеля, то тебе надо лишь поставить кнопки и съездить к диллеру для активации этой функции, она у вас реализуется на прпограмном уровне

 

Забыл еще про кнопки на педалях сцепления и тормоза указать...Их то же надо поставить..Судя по всему (раз мне пишешь) мою тему видел...так вот, что касается кнопок на педалях- надо проверить наличие проводки к ним..с большой долей вероятности она имеется, раз к рулю подходит..если фишек не подключенных в районе педалей не найдешь- то проследи по имеющимся проводам до их точки подключения (разъема) вот там они (провода) точно будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Я снимал разъём тот что под кожухом руля с низу стоит (он подключается к улитке руля). Вот, и по форуму фокусников я узнал что для управления круизом используется всего лишь два провода коричневый и белый, которые и есть в моём разъёме на фото выше, ещё надо 5 сопротивлений подобрать разного номинала для функций управления круизом(сопративления нужны если не покупать руль с кнопками или сами кноки а кнопки управления можно сделать на подрулевом джойстике) так вот, надо нажать на кнопку обогрева заднего стекла и удерживая её повернуть ключ что бы загорелись все лампочки и не заводя отпустить кнопку обогрева заднего стекла, прозвучит сигнал короткий, такой когда ремень не пристегнул, и теперь на нажатие всех кнопок будет звучать такой сигнал указывая на то что целосность проводки в норме(поворотники аварийка, свет и тд, и если правильно подобраны сопративления и все это подключить к этим двум проводам (коричневый и белый) и по очереди замыкать их имитирую различные команды круизу то тоже должны быть звуковые сигналы, но их у меня небыло,хоть и сопротивление я точно правильно подобрал, следовательно я думаю что там схемка была подключения кнопок для фокуса и бензинового, а у меня то моня3 просто что бы не годать какие 2 провода из 8 надо круизу в дизеле, и хотелось бы схемку блока управления двигателем что бы наверняка знать и проследить их от туда до руля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или ещё вариант, снять сам руль с подушкою и посмотреть какие провода идут на сигнал..какие на подушку..и соответственно то что останется и будет круизом... но схема понагляднее будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще готовые кнопки купить чем гадать с подбором сопротивлений? в продаже есть. Если отзывы здесь внимательно почитать и поискать, то можно найти что кнопки круиза врезаются в подушку обычную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я знаю что можно купить кнопки отдельно так проще, можно и машину купить с круизом. Зачем тогда эти форумы, если все готовое можно купить? важен процесс! готовое купить и поставить не интересно)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты собираешься сами кнопки колхозить? С нуля ваять или руль засверлить и микрики вкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ты собираешься сами кнопки колхозить? С нуля ваять или руль засверлить и микрики вкрутить?

На джойстике управления магнитолой с верху дофига свободного места, на джойстике и сделаю управление круизом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только немного в замешательстве....на управления круизом три провода....один точно земля, немогу понять как подключаться к моим микрикам.... на управление джойстиком магнитолой у меня идут тоже три провода...но в самом разьёме джойстика только два штырька, третий как бы и ненадо и все работает, с круизом может так же? на схеме для бензинки там два провода на круиз... а я снял свой руль все 6 пинов разьёма заняты, два провода на сигнал, 4 на подушку и три свободных для круиза. А подсветка есть на руле кнопок круиза с родным круизом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветки нет. Там типо тактильные маркеры. Проводов и должно быть 3. Вот тут нарисовано, блок 4: http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1103/20/a33d9c10aa36.jpg.html

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот только немного в замешательстве....на управления круизом три провода....один точно земля, немогу понять как подключаться к моим микрикам.... на управление джойстиком магнитолой у меня идут тоже три провода...но в самом разьёме джойстика только два штырька, третий как бы и ненадо и все работает, с круизом может так же? на схеме для бензинки там два провода на круиз... а я снял свой руль все 6 пинов разьёма заняты, два провода на сигнал, 4 на подушку и три свободных для круиза. А подсветка есть на руле кнопок круиза с родным круизом?

 

Получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго вечера. Есть вопрос по лягухам(конечники на педаль тормоза и сцепления). Проводка на улитку есть и кнопки поставил. с Выключателями проблема-нет разьёма на допвыключатели(значит провода должны идти от PCM. В IDS три варианта подключенияб какой из них ХЗ%-((. Был-бы очень признателен если кто-нибудь скинет фотку микриков с цветами проводов.(белозелёный-тормоз и чёрно-жёлтый сцепа, а дополнительные?)FM3,2,0 TDCi 130:апрель 2003г. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Есть вопрос по лягухам(конечники на педаль тормоза и сцепления). Проводка на улитку есть и кнопки поставил. с Выключателями проблема-нет разьёма на допвыключатели(значит провода должны идти от PCM. В IDS три варианта подключенияб какой из них ХЗ%-((. Был-бы очень признателен если кто-нибудь скинет фотку микриков с цветами проводов.(белозелёный-тормоз и чёрно-жёлтый сцепа, а дополнительные?)FM3,2,0 TDCi 130:апрель 2003г. Спасибо

 

Должна быть проводка только на один доп. выключатель - на педаль тормоза. На сцепе всего один концевик стоИт, нужно только проверить, чтобы в нем было 4 пина, для всех проводов разъема, коих тоже должно быть 4.

Тема с фотами и схемами хорошо разжевана здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/85470/

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна быть проводка только на один доп. выключатель - на педаль тормоза. Спасибо за ответ и ссылку. Всё давно прочитано. Проблема - для 2003 года по TIS-у три варианта подключения(с 2001 по 2003 и 2003 - 2004). То, о чём говорите вы, это к сожалению не мой вариант. От двух лягух провода идут на РСМ и блок предов без промежуточного штекера. Дополнительно нужна проводка на вторую пару контаков лягухи сцепы и доп тормоза. Вычислить схему можно зная дополнительные цвета проводов доп контактов. К сожалению на конечник сцепы из 4 проводов к РСМ подходит два(один есть, второй надо ставить) то же самое и с тормозом. С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет

Похоже и у меня тоже самое тоже нету дополнительного провода на тормозной концевик. Может кто нибуть простыми словами подскажет как сделать недостоющую проводку каким образом соединить концевики на педалях и куда что подключать.

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался с этими проводами, если их нету, а подал бы плюс на пин (по-моему, 49-й) в РСМ на постоянку, и все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался с этими проводами, если их нету, а подал бы плюс на пин (по-моему, 49-й) в РСМ на постоянку, и все будет работать.

Привет

Спасибо за ответ.

Еще и месяц не прошел после преобретения авто и тут уже предложение мозги поправить :)

PCM модуль как я разобрался где то по глубже за бордачком. Можно ли подключить питание на 49 pin не снимая PCM модуль с внутренней стороны. А pin'ы пронумерованы? (как все выглядит на авто еще не успел посмотреть)

Еще вопрос, думаю многие уже что то мастерили, откуда лучше взять питание чтобы поближе было и все таки отключалось хотя бы зажиганием.

И еще... как то немножко неспокойно как бы чего не напортачить...может кто то подключался таким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание все же лучше взять с предохранителя, который штатно для этого должен быть задействован. Пины пронумерованы от краев, дальше считаешь по головам. Модуль снимать не надо, надо снимать разъем из моторного отсека. Но если под концевики на педали разъемов нет, я бы сначала убедился, что прошивка с круизом, и включил бы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TYN ты это наводишь на мысль что если нету проводки может не быть и програмы. Или у тебя какие то другие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался с этими проводами, если их нету, а подал бы плюс на пин (по-моему, 49-й) в РСМ на постоянку, и все будет работать.

Похоже ошибаетесь. нужно подключить два контакта на РСМ 59(тормоз доп.) и 78(сцепление доп.). Это для моего авто- апрель 2003 года.

Изменено пользователем evamas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

По рекомендации TYN'a поехал сегодня в сервис на, так сказать, активацию cruise control'я.

Все по порядку:

Сказал что надо они сказали что такого никому не делали но постараются помочь. Подключают машину к компютеру заходит в какую то страницу програмы а там одна из опций

*PROGRAMING (мастер сказал что наверное здесь можно будет изменить конфигурацию)

*переходим дальше на SPEED CONTROL

*дальше что то вроде NOT ACTIVE CRUISE CONTROL SETTINGS (PCM) и в этом же окне две опции ACTIVE и NOT ACTIVE (команды точно не запомнил это только для информации)

*конечно выбирает ACTIVE потом програма просит вкл. зажиание потом выкл. и на этом месте зависает и пишет ERROR...SORRY...RESTART PROGRAM...что то типа такого и все по новой перезапускает но все на том же месте зависает и т.д.

Мастер тут решил обновить програму подключил модем я посмотрел 78 обновлении с середины ноября, подумал это на долго... так и было...договорились что приеду в другой день.

И черт знает почему: то ли это проблемы сервисного компа или програмы а может быть и в машине мозги без круиза...

У кого какие соображения?

И еще после ответа evamas'a о pin'ах уверенность подшатнулась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ошибаетесь. нужно подключить два контакта на РСМ 59(тормоз доп.) и 78(сцепление доп.). Это для моего авто- апрель 2003 года.

 

Не исключаю, т.к. давно это было, а писАл по памяти. В любом случае надо смотреть на месте, что задействовано, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TYN ты это наводишь на мысль что если нету проводки может не быть и програмы. Или у тебя какие то другие соображения?

 

Ну как бэ да. Активацию в любом случае делать надо, а если не получится активировать, то смысл с проводкой заморачиваться? Сколько там у форда прошивок для разных локализаций, х.з. Кстате, насчет ошибки активации. У мну тоже написало, что конфигурация прошивки не соответствует, предложило обновиться, минут 10 че-то в мозг заливалось, потом активировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще после ответа evamas'a о pin'ах уверенность подшатнулась

 

Не робей... Но если сам в электричестве не силен, надо найти электрика толкового. Иначе сложно будет. Надо будет снимать разъем РСМ и выяснять, на какие контакты подается напруга при нажатии тормоза и сцепления, а куда не подается. Или пин-поинт тесты провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11031-0-85555200-1325711313_thumb.jpeg

Привет

Вот схемку нашел на дизель, она для моделей с 04.2003 по 07.2004. Никак не нахожу схему для дизелей 2005 года. Кстати схема из FORD TIS 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...