BARMALEY495 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Спасибо, что заглянули, просьба не флудить, писать, только если сталкивались! Проблема: Появилась с наступлением температуры ниже 5 градусов. На холодной коробке невозможно включить передачи. После прогрева в движении становится лучше. На горячей кпп сопротивляется слегка только при выжиме-попытка включить любую передачу, как только передача включилась - дальше все мизинцем, пока снова не включешь-выключишь. Сцепа оригинал (прошла ~5.000) Выжимной LUK (прошел ~8.000) Новый оригинальный главный цилиндр (живет под педалькой) Масло поменяно, на оригинал, купленный у официалов для этой коробки Гидропривод неоднократно прокачан. С кулисой и приводом все впорядке Оригинальный пробег 137.000км Итак вопрос: ЧТО ЭТО?! Сегодня собрал в сервисе консилиум + звонки к трем разным официалам. Что в сухом остатке: Официалы все называют возможные причины по разному, от воздуха в гидравлике до убитой коробки, ты главное приезжай, на бабло мы тебя разведем, одним словом. Консилиум моего сервиса долго чесал все свои 8 реп, но так ничего конкретного и не назвали. ---------------------------------------- Что дала совместная диагностика: После выключения сцепления продалжает вращаться первичный вал. Если пытаться воткнуть передачу, вал с усилием останавливается и дальше любую передачу втыкаем хоть мизинцем, пока опять не включим-выключим сцепу. Сочленение диск - корзина маховик без биений, при старте не дергается, при выключенном сцеплении с остановленным первичным валом, самопроизвольно валы не раскручиваются. Гидравлику прокачали - результата нет. Регулировочным винтом в педали выбрали полный ход педали до упора (если думать. что не дожимает) - результата нет. На горячей коробке это не столь заметно, на холодной - вплоть до невозможности включить передачу. Либо глушу - включаю передачу и еду, прогревая коробку, либо сначала "пятой" торможу валы, потом свободно включаю первую или заднюю. ----------------------------------------- Изменено 19 ноября, 2009 пользователем BARMALEY495 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Мое мнение-масло густое. Было б густое масло, валы б быстрее останавливались, а тут наоборот - на холодную проблема, на горячую почти без проблемы Перерыв все, что можно перерыть, склоняюсь к густеещей смазке на шлицах вала или к выжимному. Главный заменил с наступлением тех же холодов - начал подтекать ( с чего бы? не с того ль. что диск по шлицам стал хуже елозить?) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем BARMALEY495 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Опубликовано 13 ноября, 2009 от вова, спасибо за инфо! Тугое перемещение диска по шлицам. Это происходит опять же по двум причинам 1 Износ шлицов со ступенькой или задиры на шлицах. Осмотр при вскрытии. 2 Перекос диска. В этом случае диск когда его освобождает корзина закусывает сам свои шлицы. Это видимо то что у тебя есть. Перекос диска происходит по двум причинам 1 лопается демпфирующая пружина от времени, от нагрузок и тд. 2 ошибка при установки коробки - самая распостраненная причина. Если во время установки ввести коробку не до конца, когда первичный вал вошел в диск но еще не достал до маховика, если в это время отпустить заднюю часть коробки то получаем именно это. Механики иногда так и делают, коробка тяжелая черт ее дери, воткнули, наживили, вроде держится, чуток расслабились, отпустили и убили диск. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 BARMALEY495 вова ГУРу и его доводы нужно принять во внимание. Он на практике сталкивается с этим. Демонтаж КП и дефектация деталей скажут свой вердикт. А официалы с твоих слов переложенных на мои - снова оконфузились, как всегда. И чего ты ходишь доселе к ним. Удачи. 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Опубликовано 19 ноября, 2009 Всем спасибо за консульты! Смазка на шлицах в перемешку с пылью от диска + LUKовский выжимной, стали причиной вышеописанного безобразия Сделал главный вывод: не стоит экономить на з/ч для критических узлов, только оригинал...... Комплект сцепы Valeo и выжимной LUK, купленные в экзисте + 3 раза снять-поставить коробку + рабочий цилиндр сцепления, ушедший в след за неоригиналом... - вот исход "замены сцепы", ценник в голове, думаю прикините, нервы - бесценно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 BARMALEY495 С пОчином тебя. Для всех поговорка остаётся актуальной "скупой платит дважды". Ты решил сэкономит и в попадалово оказался. Но самое старнное, что окружающие на ошибах других не учатся, а идут своим тернистым путём. Парадокс, однако. Удачи. 0 Цитата
AleksGAD Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Здраствуйте форумчане! ) Вопрос в продолжение этой темы: Дело вот в чем машинка постояла и теперь переключение передач происходит как то туговато! не могу понять в чем дело! (( Правда у меня не так как у предыдущего! предачи тугие постоянно что на холодную что на горячую! (( Может знает что это или подскажет толковый сервис где определят! Очень надо! 0 Цитата
visla Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 самый простой способ отрегулировать сцепу если не отрегулирована (трос привод) сменить маслеце в каробке и самый сцепа виновата в этом 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Опубликовано 3 декабря, 2009 Здраствуйте форумчане! )Вопрос в продолжение этой темы: Дело вот в чем машинка постояла и теперь переключение передач происходит как то туговато! не могу понять в чем дело! (( Правда у меня не так как у предыдущего! предачи тугие постоянно что на холодную что на горячую! (( Может знает что это или подскажет толковый сервис где определят! Очень надо! Проверь состояние привода переключения, на предмет равчины или развалившихся пластиковых втулок 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Здраствуйте форумчане! )Вопрос в продолжение этой темы: Дело вот в чем машинка постояла и теперь переключение передач происходит как то туговато! не могу понять в чем дело! (( Правда у меня не так как у предыдущего! предачи тугие постоянно что на холодную что на горячую! (( Может знает что это или подскажет толковый сервис где определят! Очень надо! к" Вова" обратись-толковый грамотный специалист http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showuser=3689 Изменено 3 декабря, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
Радист Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) У меня проблема с третей передачей. При включении - трещит, остальные включаешь нормально, разве что задняя иногда туго входит. Может масло поменять? Мне еще говорили что может быть сухари посмотреть, но что эта за хрень не знаю. Может кто подскажет. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Радист 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.