Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

МКПП тугое включение на холодную....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо, что заглянули, просьба не флудить, писать, только если сталкивались!

 

Проблема: Появилась с наступлением температуры ниже 5 градусов. На холодной коробке невозможно включить передачи. После прогрева в движении становится лучше. На горячей кпп сопротивляется слегка только при выжиме-попытка включить любую передачу, как только передача включилась - дальше все мизинцем, пока снова не включешь-выключишь.

 

Сцепа оригинал (прошла ~5.000)

Выжимной LUK (прошел ~8.000)

Новый оригинальный главный цилиндр (живет под педалькой)

Масло поменяно, на оригинал, купленный у официалов для этой коробки

Гидропривод неоднократно прокачан.

С кулисой и приводом все впорядке

Оригинальный пробег 137.000км

 

 

 

Итак вопрос: ЧТО ЭТО?!

 

 

Сегодня собрал в сервисе консилиум + звонки к трем разным официалам.

 

Что в сухом остатке: Официалы все называют возможные причины по разному, от воздуха в гидравлике до убитой коробки, ты главное приезжай, на бабло мы тебя разведем, одним словом.

Консилиум моего сервиса долго чесал все свои 8 реп, но так ничего конкретного и не назвали.

 

----------------------------------------

 

Что дала совместная диагностика:

 

После выключения сцепления продалжает вращаться первичный вал. Если пытаться воткнуть передачу, вал с усилием останавливается и дальше любую передачу втыкаем хоть мизинцем, пока опять не включим-выключим сцепу.

 

Сочленение диск - корзина маховик без биений, при старте не дергается, при выключенном сцеплении с остановленным первичным валом, самопроизвольно валы не раскручиваются.

 

Гидравлику прокачали - результата нет. Регулировочным винтом в педали выбрали полный ход педали до упора (если думать. что не дожимает) - результата нет.

 

На горячей коробке это не столь заметно, на холодной - вплоть до невозможности включить передачу. Либо глушу - включаю передачу и еду, прогревая коробку, либо сначала "пятой" торможу валы, потом свободно включаю первую или заднюю.

 

-----------------------------------------

Изменено пользователем BARMALEY495

Опубликовано (изменено)
Мое мнение-масло густое.

Было б густое масло, валы б быстрее останавливались, а тут наоборот - на холодную проблема, на горячую почти без проблемы

 

 

Перерыв все, что можно перерыть, склоняюсь к густеещей смазке на шлицах вала или к выжимному. Главный заменил с наступлением тех же холодов - начал подтекать ( с чего бы? не с того ль. что диск по шлицам стал хуже елозить?)

Изменено пользователем BARMALEY495
Опубликовано

от вова, спасибо за инфо!

 

Тугое перемещение диска по шлицам. Это происходит опять же по двум причинам

1 Износ шлицов со ступенькой или задиры на шлицах. Осмотр при вскрытии.

2 Перекос диска. В этом случае диск когда его освобождает корзина закусывает сам свои шлицы. Это видимо то что у тебя есть.

Перекос диска происходит по двум причинам

1 лопается демпфирующая пружина от времени, от нагрузок и тд.

2 ошибка при установки коробки - самая распостраненная причина. Если во время установки ввести коробку не до конца, когда первичный вал вошел в диск но еще не достал до маховика, если в это время отпустить заднюю часть коробки то получаем именно это. Механики иногда так и делают, коробка тяжелая черт ее дери, воткнули, наживили, вроде держится, чуток расслабились, отпустили и убили диск.

Опубликовано

BARMALEY495

вова ГУРу и его доводы нужно принять во внимание. Он на практике сталкивается с этим.

Демонтаж КП и дефектация деталей скажут свой вердикт. А официалы с твоих слов переложенных на мои - снова оконфузились, как всегда.

И чего ты ходишь доселе к ним.

Удачи.

Опубликовано

Всем спасибо за консульты! :drinks:

 

Смазка на шлицах в перемешку с пылью от диска + LUKовский выжимной, стали причиной вышеописанного безобразия

 

Сделал главный вывод: не стоит экономить на з/ч для критических узлов, только оригинал......

 

Комплект сцепы Valeo и выжимной LUK, купленные в экзисте + 3 раза снять-поставить коробку + рабочий цилиндр сцепления, ушедший в след за неоригиналом... - вот исход "замены сцепы", ценник в голове, думаю прикините, нервы - бесценно.

Опубликовано

BARMALEY495

С пОчином тебя.

Для всех поговорка остаётся актуальной "скупой платит дважды".

Ты решил сэкономит и в попадалово оказался.

Но самое старнное, что окружающие на ошибах других не учатся, а идут своим тернистым путём. Парадокс, однако.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здраствуйте форумчане! )

Вопрос в продолжение этой темы: Дело вот в чем машинка постояла и теперь переключение передач происходит как то туговато! не могу понять в чем дело! (( Правда у меня не так как у предыдущего! предачи тугие постоянно что на холодную что на горячую! ((

Может знает что это или подскажет толковый сервис где определят! Очень надо!

Опубликовано

самый простой способ

 

отрегулировать сцепу если не отрегулирована (трос привод)

сменить маслеце в каробке

 

и самый сцепа виновата в этом

Опубликовано
Здраствуйте форумчане! )

Вопрос в продолжение этой темы: Дело вот в чем машинка постояла и теперь переключение передач происходит как то туговато! не могу понять в чем дело! (( Правда у меня не так как у предыдущего! предачи тугие постоянно что на холодную что на горячую! ((

Может знает что это или подскажет толковый сервис где определят! Очень надо!

 

Проверь состояние привода переключения, на предмет равчины или развалившихся пластиковых втулок

Опубликовано (изменено)
Здраствуйте форумчане! )

Вопрос в продолжение этой темы: Дело вот в чем машинка постояла и теперь переключение передач происходит как то туговато! не могу понять в чем дело! (( Правда у меня не так как у предыдущего! предачи тугие постоянно что на холодную что на горячую! ((

Может знает что это или подскажет толковый сервис где определят! Очень надо!

к" Вова" обратись-толковый грамотный специалист

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showuser=3689

Изменено пользователем sbx2007
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня проблема с третей передачей. При включении - трещит, остальные включаешь нормально, разве что задняя иногда туго входит. Может масло поменять? Мне еще говорили что может быть сухари посмотреть, но что эта за хрень не знаю. Может кто подскажет.

Изменено пользователем Радист

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...