Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация в выходные была такая - застрял, буксовал. Что заметил - лампочка антибукса мигает, но второе колесо даже не дергается. А как я понимаю оно должно было принудительно вращаться? ABS работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не, колесо принудительно вращаться не будет. Смысл антибукса в другом. Антибукс просто управляет дроссельной заслонкой, чтобы при резком нажатии газа, не было пробуксовок к примеру на снегу. Колеса в этом случае не блокируются.

 

ИМХО: Вещь не нужная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, колесо принудительно вращаться не будет. Смысл антибукса в другом. Антибукс просто управляет дроссельной заслонкой, чтобы при резком нажатии газа, не было пробуксовок к примеру на снегу. Колеса в этом случае не блокируются.

 

ИМХО: Вещь не нужная...

 

-10

 

на ФМ1 стоял немного другой антибукс.

Для ФМ2:

на скорости более 50 км/ч - при буксе одного колеса, Антибукс просто сбрасывает обороты двигателя.

на скорости менее 50 км/ч - антибукс сбрасывает обороты двигателя, и через систему АБС подтормаживает колесо которое пробуксовывает, при етом начинает крутится другое колесо.

 

сам долго на мог потять работает антибукс или нет? лампочка при пробуксовке моргает, а толк не чувствуется.

 

пока не нашол участок голого льда и попробывал тронуться на нем с антибуксом и без него. - разница ощутимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Вещь не нужная...

Каждому своё.....

Некоторым и АБС + подушки + ремни = лишнее....

Антибукс конечно не такой необходимый прибомбас как АБС и подушки, но вещь не лишняя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорости более 50 км/ч - при буксе одного колеса, Антибукс просто сбрасывает обороты двигателя.

на скорости менее 50 км/ч - антибукс сбрасывает обороты двигателя, и через систему АБС подтормаживает колесо которое пробуксовывает, при етом начинает крутится другое колесо.

товарищ, откуда инфа такая?

 

на скорости более 50 км/ч - при буксе одного колеса, Антибукс просто сбрасывает обороты двигателя.

ну это понятно

 

на скорости менее 50 км/ч - антибукс сбрасывает обороты двигателя, и через систему АБС подтормаживает колесо которое пробуксовывает, при етом начинает крутится другое колесо.

а этот механизм слабо представляю - кто давит на тормоз при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

застрял, буксовал. Что заметил - лампочка антибукса мигает, но второе колесо даже не дергается.

 

На газ сильно давиил? Попробуй прижимать едва-едва. Самую малость. У меня на Галанте была история один в один. Сел на даче в грязевую лужу по ступицу на сликах. Если сильно или резко давить - ревет, грязь во все стороны разбрызгивает, феерия! Но ни с места и одно колесо "мертвое".

 

А как "кончиком пальца" нажал - выехал, что твой Хаммер.

 

А меж тем были мысли народ звать и толкать зачинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ, откуда инфа такая?

 

 

ну это понятно

 

 

а этот механизм слабо представляю - кто давит на тормоз при этом?

Могу ошибаться, но в этом деле система АБС участвует. У меня на транзите по крайне мере так работает. Датчики АБС считывают инфу, какое колесо пробуксовывает, АБСка его сама чутка притормаживает, что бы крутящий момент, на другое колесо передать, но это всё в приделах еле крутящегося колеса, если с дуру давить, то ни какого эффекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газ сильно давиил? Попробуй прижимать едва-едва. Самую малость. У

А как "кончиком пальца" нажал - выехал, что твой Хаммер.

 

/quote]

Так тоже делал. Да я там долго стоял, пока помощь не приехала - даже жену посадил за руль и просил нажимать по-разному, а сам смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-10

 

на ФМ1 стоял немного другой антибукс.

Для ФМ2:

на скорости более 50 км/ч - при буксе одного колеса, Антибукс просто сбрасывает обороты двигателя.

на скорости менее 50 км/ч - антибукс сбрасывает обороты двигателя, и через систему АБС подтормаживает колесо которое пробуксовывает, при етом начинает крутится другое колесо.

 

сам долго на мог потять работает антибукс или нет? лампочка при пробуксовке моргает, а толк не чувствуется.

 

пока не нашол участок голого льда и попробывал тронуться на нем с антибуксом и без него. - разница ощутимая.

 

Все правильно, только антибукс не подтормаживает колесо.. это уже дело АБС (очень нужной вещи в машине). Сам антибукс только давит двигатель... доп. функций у него нету.

Если протащить тросик газа напрямую от педали до дросельной заслонки, то педаль газа станет на много легче и чувствительней. А контролировать пробуксовки можно и без антибукса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если протащить тросик газа напрямую от педали до дросельной заслонки, то педаль газа станет на много легче и чувствительней. А контролировать пробуксовки можно и без антибукса.

 

Раздел: E. ТОРМОЗА - ТОРМ.ТРУБОПР. - КОЛЕСА Группа: E01 ТОРМ.ТРУБОПР.АБС/КЛАП.ТОРМ.СИСТ Подгруппа: E01.040 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС.ТОРМ.,ДЕЙСТВ.НА ВСЕ КОЛЕС.)

 

http://detali.ru/cat/fo/pics/0_704_10502400.gif

 

3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ 1 1 15/08/1996 15/10/1996 1029760

93BB 9U558 AG

3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ 1 15/10/1996 15/12/1997 1036385

 

3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, ZETEC-E 1 15/12/1997 15/05/1998 1036385

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ 1 1 15/08/1996 15/10/1996 1029760

93BB 9U558 AG

3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ 1 15/10/1996 15/12/1997 1036385

 

3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, ZETEC-E 1 15/12/1997 15/05/1998 1036385

 

Да, если протащить троcик мимо цифры 3 (по схеме), то педаль газа станет легче.

У знакомого мондеевода эта вещь сломалась, после того, как он узнал цену (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1036385&caid=22&sr=61)

То протянул тросик напрямую к заслонке...

Сейчас ездит уже 4 месяца без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если протащить троcик мимо цифры 3 (по схеме), то педаль газа станет легче.

У знакомого мондеевода эта вещь сломалась, после того, как он узнал цену (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1036385&caid=22&sr=61)

То протянул тросик напрямую к заслонке...

Сейчас ездит уже 4 месяца без проблем.

 

Я гляжу намеки не проходят. Смотрим на дату 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, ZETEC-E 1 15/12/1997 15/05/1998 1036385

Упс, оказывается после 15/05/1998 этой железки уже вообще небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гляжу намеки не проходят. Смотрим на дату 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, ZETEC-E 1 15/12/1997 15/05/1998 1036385

Упс, оказывается после 15/05/1998 этой железки уже вообще небыло.

 

Прошу прощения =)

Не обратил на дату выпуска авто у создателя темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...