TopGhost Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 В общем ситуация в выходные была такая - застрял, буксовал. Что заметил - лампочка антибукса мигает, но второе колесо даже не дергается. А как я понимаю оно должно было принудительно вращаться? ABS работает без проблем. 0 Цитата
DERT2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Не, колесо принудительно вращаться не будет. Смысл антибукса в другом. Антибукс просто управляет дроссельной заслонкой, чтобы при резком нажатии газа, не было пробуксовок к примеру на снегу. Колеса в этом случае не блокируются. ИМХО: Вещь не нужная... 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Не, колесо принудительно вращаться не будет. Смысл антибукса в другом. Антибукс просто управляет дроссельной заслонкой, чтобы при резком нажатии газа, не было пробуксовок к примеру на снегу. Колеса в этом случае не блокируются. ИМХО: Вещь не нужная... -10 на ФМ1 стоял немного другой антибукс. Для ФМ2: на скорости более 50 км/ч - при буксе одного колеса, Антибукс просто сбрасывает обороты двигателя. на скорости менее 50 км/ч - антибукс сбрасывает обороты двигателя, и через систему АБС подтормаживает колесо которое пробуксовывает, при етом начинает крутится другое колесо. сам долго на мог потять работает антибукс или нет? лампочка при пробуксовке моргает, а толк не чувствуется. пока не нашол участок голого льда и попробывал тронуться на нем с антибуксом и без него. - разница ощутимая. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 ИМХО: Вещь не нужная... Каждому своё..... Некоторым и АБС + подушки + ремни = лишнее.... Антибукс конечно не такой необходимый прибомбас как АБС и подушки, но вещь не лишняя... 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 на скорости более 50 км/ч - при буксе одного колеса, Антибукс просто сбрасывает обороты двигателя.на скорости менее 50 км/ч - антибукс сбрасывает обороты двигателя, и через систему АБС подтормаживает колесо которое пробуксовывает, при етом начинает крутится другое колесо. товарищ, откуда инфа такая? на скорости более 50 км/ч - при буксе одного колеса, Антибукс просто сбрасывает обороты двигателя. ну это понятно на скорости менее 50 км/ч - антибукс сбрасывает обороты двигателя, и через систему АБС подтормаживает колесо которое пробуксовывает, при етом начинает крутится другое колесо. а этот механизм слабо представляю - кто давит на тормоз при этом? 0 Цитата
садовник Мюллер Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 застрял, буксовал. Что заметил - лампочка антибукса мигает, но второе колесо даже не дергается. На газ сильно давиил? Попробуй прижимать едва-едва. Самую малость. У меня на Галанте была история один в один. Сел на даче в грязевую лужу по ступицу на сликах. Если сильно или резко давить - ревет, грязь во все стороны разбрызгивает, феерия! Но ни с места и одно колесо "мертвое". А как "кончиком пальца" нажал - выехал, что твой Хаммер. А меж тем были мысли народ звать и толкать зачинать... 0 Цитата
lisij4 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 товарищ, откуда инфа такая? ну это понятно а этот механизм слабо представляю - кто давит на тормоз при этом? Могу ошибаться, но в этом деле система АБС участвует. У меня на транзите по крайне мере так работает. Датчики АБС считывают инфу, какое колесо пробуксовывает, АБСка его сама чутка притормаживает, что бы крутящий момент, на другое колесо передать, но это всё в приделах еле крутящегося колеса, если с дуру давить, то ни какого эффекта... 0 Цитата
TopGhost Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Опубликовано 9 ноября, 2009 На газ сильно давиил? Попробуй прижимать едва-едва. Самую малость. У А как "кончиком пальца" нажал - выехал, что твой Хаммер. /quote] Так тоже делал. Да я там долго стоял, пока помощь не приехала - даже жену посадил за руль и просил нажимать по-разному, а сам смотрел. 0 Цитата
DERT2 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 -10 на ФМ1 стоял немного другой антибукс. Для ФМ2: на скорости более 50 км/ч - при буксе одного колеса, Антибукс просто сбрасывает обороты двигателя. на скорости менее 50 км/ч - антибукс сбрасывает обороты двигателя, и через систему АБС подтормаживает колесо которое пробуксовывает, при етом начинает крутится другое колесо. сам долго на мог потять работает антибукс или нет? лампочка при пробуксовке моргает, а толк не чувствуется. пока не нашол участок голого льда и попробывал тронуться на нем с антибуксом и без него. - разница ощутимая. Все правильно, только антибукс не подтормаживает колесо.. это уже дело АБС (очень нужной вещи в машине). Сам антибукс только давит двигатель... доп. функций у него нету. Если протащить тросик газа напрямую от педали до дросельной заслонки, то педаль газа станет на много легче и чувствительней. А контролировать пробуксовки можно и без антибукса. 0 Цитата
altr Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Если протащить тросик газа напрямую от педали до дросельной заслонки, то педаль газа станет на много легче и чувствительней. А контролировать пробуксовки можно и без антибукса. Раздел: E. ТОРМОЗА - ТОРМ.ТРУБОПР. - КОЛЕСА Группа: E01 ТОРМ.ТРУБОПР.АБС/КЛАП.ТОРМ.СИСТ Подгруппа: E01.040 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС.ТОРМ.,ДЕЙСТВ.НА ВСЕ КОЛЕС.) http://detali.ru/cat/fo/pics/0_704_10502400.gif 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ 1 1 15/08/1996 15/10/1996 1029760 93BB 9U558 AG 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ 1 15/10/1996 15/12/1997 1036385 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, ZETEC-E 1 15/12/1997 15/05/1998 1036385 0 Цитата
DERT2 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ 1 1 15/08/1996 15/10/1996 102976093BB 9U558 AG 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ 1 15/10/1996 15/12/1997 1036385 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, ZETEC-E 1 15/12/1997 15/05/1998 1036385 Да, если протащить троcик мимо цифры 3 (по схеме), то педаль газа станет легче. У знакомого мондеевода эта вещь сломалась, после того, как он узнал цену (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1036385&caid=22&sr=61) То протянул тросик напрямую к заслонке... Сейчас ездит уже 4 месяца без проблем. 0 Цитата
altr Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Да, если протащить троcик мимо цифры 3 (по схеме), то педаль газа станет легче.У знакомого мондеевода эта вещь сломалась, после того, как он узнал цену (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1036385&caid=22&sr=61) То протянул тросик напрямую к заслонке... Сейчас ездит уже 4 месяца без проблем. Я гляжу намеки не проходят. Смотрим на дату 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, ZETEC-E 1 15/12/1997 15/05/1998 1036385 Упс, оказывается после 15/05/1998 этой железки уже вообще небыло. 0 Цитата
DERT2 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Я гляжу намеки не проходят. Смотрим на дату 3 ЭЛ.ДВИГ. РЕГУЛ. ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, ZETEC-E 1 15/12/1997 15/05/1998 1036385Упс, оказывается после 15/05/1998 этой железки уже вообще небыло. Прошу прощения =) Не обратил на дату выпуска авто у создателя темы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.