Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Колодки или подшибник


Рекомендуемые сообщения

Вобщем поменял колодки теперь др проблема. колёса стали туго крутится, руками с большим усилием крутятся. Ручник поднимается на 4-5 щелчка.

Дело в ручнике???? если да как его отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вобщем поменял колодки теперь др проблема. колёса стали туго крутится, руками с большим усилием крутятся

Дело в распорной планке. Механизм, поддерживающий расстояние между барабаном и торм.колодками (0, 15 мм) не функционирует. Реанимируй подвижность кулачка на планке, а так же на его поверхности и столбика не должна быть прокорродированы вертикальные насечки.Если насечки того.... - замена планки. А удовольствие это очень не дешёвое. Будешь удивлён ценником за такую приблуду.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил Механизм, поддерживающий расстояние между барабаном и торм.колодками .. колесо стало легче крутится но всё равно в какойто момент оно подклинивает не так сильно но всё же. вобщем счего начал к тому и вернулся. колесо прокручиваешь, пол оборота без торможения, вторая половина уже притормаживает. Без колеса крутится без проблем. Наживляешь колесо, не немного прикрутив его всё ок. Как только затягиваешь до упора начинает подклинивать. Подшибники не гудят. В чём дело голова кипит!!!!!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём дело

Судя по механике, то при приболчиваании колеса т/барабан начинает задевать за детали тормозного механизма. Место контакта можно увидеть на внутренней части барабана по оставленным отметинам.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сам столкнулся с подобной проблемой.

точно так же подклинивает барабан.

на непритянутях гайках все крутится. на притянутых- клинит.

вся начинка тормозная новая.

для экспериментов есть 4 барабана...

2 б/у. 2 новых. клинит на любых

механизмы свежие. планка новая.

топикстартер решил этот баг?

я ничего не вижу подклинивало чтоб.

полтергейст какой-то

Изменено пользователем paradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paradox, Может за щиток, куда барабан входит по кругу, цепляет при затяжки гаек. Поставь барабан и притяни без колеса, покрути и посмотри, где цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так же цепляет. пробовал с колесом и без колеса.

не трет если его перевернуть...

за щиток не трет. он как был ржавый- так и есть. по барабану не чертит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сняал понял что имел виду жижа ,но прикинув так и несообразил как до них, от туда можно достать причём ещё и здвинуть, там так всё прикипело. туго ходит.

я тоже думал когда глядел в овальное отверстие а оказалось там еще есть выше около тормозного цилиндра как раз напротив планки еще круглая резиновая заглушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена.

это была колодка.

на ней накладки фрикционной было слишком много.

сравнил найдя на даче старую после замены.

срезал кусок 3-4 сантиметра. сделал копию оригинальной. все клины пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...