Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Термостат от фольксфаген вживляем на 92


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Немного предыстории.

Наступают холода и двигатель все больше не догревается при движении по трассе.

Все дело в том, что термостат стоит на 88 градусов. Был поставлен от безысходности, так как у нас найти на 92 невозможно было. А продавцы о таком и не слыхали, и кричат что 88 это для него само-то. Так вот с приходом осени решил все-таки поискать снова на 92 термостат. У нас не нашел. Нашел в exist е, но за ним приходилось ехать около 200км в обе стороны. Решение было найдено, а поводом к поиску этого решения послужила одна и тем на форуме.

Был совершен поиск по каталогам термостатов и выбран термостат от фольксваген\ауди на 92 градуса. Стоимость его составила 10$. Теромостат фирмы Vernet 1439/92J. Этот вариант из просмотренных наиболее точнее подходит по размерам. Отличается длинной на 3 мм, а диаметр его больше на 2,2мм, и состовляет 54 мм, у родного диаметр 51,8 мм. Попробовал надеть уплотнительное кольцо наделось туго но в корпус не залез. Обточил диаметр тарелки на наждаке. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО края нужно обратотать, чтобы не были острыми. Вот впринципе и все. Термостат готов к замене. А далее все по стандартной схеме описанной на форуме:

Инструменты и комплектующие:

- ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа

- термостат на 92 градуса

- уплотнительное колечко

- копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос)

- руки растущие не из ж***

Ход работы

-откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление

- снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару

-закручиваем крышку

- подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.)

- откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо

- меняем термостат

- закручиваем все болты, ставим шлан на место

- заливаем обратно антифриз в расширительный бочок

- радуемся жизни

 

Добавлю, что при установке термостата использовал герметик, так как не хотелось проводить испытания - потечет\непотечет. Сразу как-то странно себя вел датчик.Температура ростла, но в городском режиме без пробок проехался 5 км все стало работать как надо. Сейчас стрелка стоит на букве R при движении по трассе уходит влево ближе к O дальше вроде не идет.

В комплекте с термостатом шла куча всяких прокладок и уплотнительных колес, жалею что не попробовал кольцо что в комплекте с термосом шло, так как он мог и изначально может, влез бы.

Правда пока что проехал с ним немного, около 50 км. Но по идее ничего страшного уже не должно случиться.

Возникли проблемы с печкой, но я думаю это не из-за него, а из-за грязи в системе коей там хватает.

 

VaVo

Изменено пользователем VaVo

Опубликовано
у нас найти на 92 невозможно было. А продавцы о таком и не слыхали, и кричат что 88 это для него само-то.

Это факт. Тоже искал. Нужно будет попробовать твой вариант.

Опубликовано
Возникли проблемы с печкой, но я думаю это не из-за него

Угу-угу. До замены термоса радиатор работал, и кто же туДы грязищи подпустил, однако. Сам, кстати, об этом вещал что работала "печка" нормуль.

Уд-ачи.

Опубликовано

не кто не пробывал ставить от тазика термос нового вида, видел в маге похож как монин

Опубликовано

Сегодня тоже занимался танцами с бубном. Но я нашёл таки в Питере термос на 92 градуса, хотя все упорно мне предлагали на 88 и твердили что так и надо. Я согласен что 88 хорошо, но только ЛЕТОМ. Этот термос открывается рановато и машинку не нагреть, доходит до буквы О и всё. В итоги поставил на 92. всё собрал, залил антифриз, завёл и давай потихоньку газавать. Печка сначала не хотела дуть тёплым, но после того как ТЕРМОСТАТ открылся, вышли все воздушные пробки и сработал вентилятор, всё встало на круги свои. Проехал 50 км, полёт нормальный, в салоне арбузы можно выращивать, стрелка ровно на 12 00. Я доволен.. :rolleyes:

Опубликовано
Я согласен что 88 хорошо, но только ЛЕТОМ. Этот термос открывается рановато и машинку не нагреть, доходит до буквы О и всё.

 

Это новый на 88 так себя вел, или тот, что стоял на твоем авто с рождения?

Опубликовано

Шесть месяцев ему было. По городу колесишь, доходит до буквы О и всё ппц...

Опубликовано

Стоял на 88 стрелка на 11.30, стоит на 92 стрелка на 12.30, было спокойнее с термосом на 88, т.к. перегрев то опаснее, да и в городском режиме (типа пробки или скорость маленькая) стрелка быстрее подскакивает к перегреву. Зачем гоняетесь за термосами с 92 не понимаю

Опубликовано
Стоял на 88 стрелка на 11.30, стоит на 92 стрелка на 12.30, было спокойнее с термосом на 88, т.к. перегрев то опаснее, да и в городском режиме (типа пробки или скорость маленькая) стрелка быстрее подскакивает к перегреву. Зачем гоняетесь за термосами с 92 не понимаю

Ну во первых, я люблю что бы в машине зимой было тепло. Шапок я не ношу и перчатки редко одеваю.

По мне так надо, поглядывать за температурой в любом случае, стоит у тебя на 88 или на 92, перегреть можно и с тем и стем.

На 92 в машине стало заметно теплее, не надо проводить ни каких телодвижений с картонкой перед радиатором и танцев с бубном, ездить в машине в ШАПКЕ и ПЕРЧАТКАХ (бесит, нах такой морозильник тогда нужен) Вот поэтому я себе воткнул на 92. Зима пройдет, на лето поставлю опять на 88, телодвижения там при замене минимальные, но зато зиму отъезжу как БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК :rolleyes:

Опубликовано

Видимо каждый смотрит со своей колокольни, у меня в машине было тепло и с термосом на 88, да еще пред.хоз. воткнул подогрев в сидение водителя, пока машина не прогрелась, если очень холодно, включаю подогрев сидения, а вот вчера в пробках настоялся, стоиш, стоиш и начинаешь посматривать как температура подскакивает :)

Опубликовано
Ну во первых, я люблю что бы в машине зимой было тепло. Шапок я не ношу и перчатки редко одеваю.

По мне так надо, поглядывать за температурой в любом случае, стоит у тебя на 88 или на 92, перегреть можно и с тем и стем.

На 92 в машине стало заметно теплее, не надо проводить ни каких телодвижений с картонкой перед радиатором и танцев с бубном, ездить в машине в ШАПКЕ и ПЕРЧАТКАХ (бесит, нах такой морозильник тогда нужен) Вот поэтому я себе воткнул на 92. Зима пройдет, на лето поставлю опять на 88, телодвижения там при замене минимальные, но зато зиму отъезжу как БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК :rolleyes:

 

 

а зачем менять на лето? и так будет рабочая температура и 4 градуса погоды не сделают,а лишние разборки только вред.

Опубликовано

Ставил термостаты с открыванием основного клапана для обоих значений. Если субъективно, то в отношении улучшения климата разницы не заметил. Я думаю морочить голову с вышеописанными переделками нет смысла. Но на истину в последней инстанции не претендую, поскольку термографии не делал. Оборудование в принципе есть, но меня, вообще-то, в тех исследованиях более интересовал вопрос топливной экономичности. Тут, кстати, в пределах точности экспериментов позитивного результата тоже отмечено не было.

С уважением, Святослав.

Опубликовано

Я ставил такой термос из-за того что родного у нас в городе не найти.А ехать нужно за 150 км+ обратно 150 . Цена термоса выходит ого-го. пока что специально не еду поставил этот.

 

Как разберусь с печкой, сразу отпишу.Сейчас заболел.

Опубликовано

Тут себе приобрёл термос фирмы Gp Group (Thermex) №CS3707. Он изготовлен без клапана. Пришлось сверлить и клепать клапан от старого.

Опубликовано
Тут себе приобрёл термос фирмы Gp Group (Thermex) №CS3707. Он изготовлен без клапана. Пришлось сверлить и клепать клапан от старого.

Ну и как живет , нормально???

Я просто в данный термостат от фольксвагена тоже подумываю вживить клапан.

Опубликовано

Похоже у меня был воздух в системе.После намотки км 50 и печку не включал за это время, стала греть намного лучшеи горячее, можно сказать уже очень хорошо греет.Хорошо что еще радиатор не успел снять.

 

Так что можно сказать термостат вживился благополучно.

 

И как я разобрался, воздух из системы при отсутсвии клапана, удаляяется при открытии термоса.Клапан только ускоряят процедуру.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...