Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отключилась половина габаритов


Рекомендуемые сообщения

Вот такая у меня неисправность проявилась. Одномоментно перестали светить правые габариты (передние и задние), но при этом, если нажать педаль тормоза (в независимости движешься/не движешься) они (габариты) загораются, соответственно как отпустишь педаль обратно гаснут. Это вообще где смотреть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такая у меня неисправность проявилась. Одномоментно перестали светить правые габариты (передние и задние), но при этом, если нажать педаль тормоза (в независимости движешься/не движешься) они (габариты) загораются, соответственно как отпустишь педаль обратно гаснут. Это вообще где смотреть надо?

 

 

это "массу" на кузове смотреть надо, те проводки что от фар(ы) на сам кузов идут, у одного из них плохой контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это "массу" на кузове смотреть надо, те проводки что от фар(ы) на сам кузов идут, у одного из них плохой контакт

+1

Слева в районе расширительного бачка смотри с ОЖ, и откручивай аккуратно, не сорви, а то бывает прикоревают болты.

Спарва в том же районе ищи.

Изменено пользователем VaVo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kodimir

Они дво-И-шники andresolka и VaVo

Пусть на меня не обижаются, я как Хранитель традиций, ласково к ВАМ.

В фонаре (сзади), а не в ФАРЕ нужно копать. Педаль тормоза при нажатии включает стопы. А они иде... правильно...., сзади.

 

Вот там и масссу копай. Она одна на 2 фонаря и крепится к кузову в районе левого фонаря, затем тоненький чёрный проводок уходит в штеккер правой фары. Сам штеккер троже осмотри с фанатизмом.

Нужно снять пластиковый девайс сзади п/фонаря. А для того, чтобы добраться до массы, и порог багажника.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое на девятке было... жмешь на тормоз загорается все что можно: и чекинжайн, и задний ход.... короче чистить массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тормозами всё ясно, но для начала, может проверить предохранитель габаритов на эту сторону ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проверить предохранитель габаритов на эту сторону

Не-А. Пред отдыхает.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kodimir

Они дво-И-шники andresolka и VaVo

Пусть на меня не обижаются, я как Хранитель традиций, ласково к ВАМ.

В фонаре (сзади), а не в ФАРЕ нужно копать. Педаль тормоза при нажатии включает стопы. А они иде... правильно...., сзади.

 

Вот там и масссу копай. Она одна на 2 фонаря и крепится к кузову в районе левого фонаря, затем тоненький чёрный проводок уходит в штеккер правой фары. Сам штеккер троже осмотри с фанатизмом.

Нужно снять пластиковый девайс сзади п/фонаря. А для того, чтобы добраться до массы, и порог багажника.

Удачи.

 

 

че это - мы двоишники???!!! :blink: у мя ваще М3.......и скока там проводков массы может быть у М2 я занть наверняка не могу, но направление следования к "светлому социалистическому будущему" задал прально :tong:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че это - мы двоишники

А потому ЧЁ не разобрались ВДВОЁМ иде фары, а иде от тормоза зажигаются лампусЬки. ИМНО ты VaVo за собой повЁл, т.к. первый оШибнулся, А он, прочитав твой пост, тоже не попал в 10-ку.

Главное нет обид и

к

"светлому социалистическому будущему"

автор темы потопает праИльно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-А. Пред отдыхает.

Удачи.

Автор темы писал о том, что отключилась одна сторона, раз при тормозе лампы горят, значит цепь и лампы в порядке - см. предохранитель, а потом уже разбираемся с штеккером задней фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за участие.

Это все-таки оказался всего лишь предохранитель. Просто разрыв в проволочке был, какой-то очень уж маленький и поэтому при первом осмотре я его (разрыв) не заметил. Да и связь с нажатием тормоза ввела меня в некоторое недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...