Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

проверил тосол, а там какая то жирная жидкость.


Рекомендуемые сообщения

:blink: Вообщем щас пошёл взял пробу тосола, или чего у меня там налито, просто сам не менял, осталось от прежнего хоязина, там оказалась коричневая жидкость, на ощупь жирная, щас поставил в морозилку посмотреть замёрзнет или нет... есть предположения что это может быть? может ли быть такой эффект от смешивания с маслом? жидкость однородная, без всяких пузырьков и разводов, но очень жирная, как мыльный раствор 0_o

 

Машина Ford Mondeo II 05.12.97 Universal

Изменено пользователем de3er7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:blink: Вообщем щас пошёл взял пробу тосола, или чего у меня там налито, просто сам не менял, осталось от прежнего хоязина, там оказалась коричневая жидкость, на ощупь жирная, щас поставил в морозилку посмотреть замёрзнет или нет... есть предположения что это может быть? может ли быть такой эффект от смешивания с маслом? жидкость однородная, без всяких пузырьков и разводов, но очень жирная, как мыльный раствор 0_o

Данные о машине надо сначала добавить в подпись, чтобы легче было советы давать.

Раз не знаешь, что там, надо систему промыть и залить свежий антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол должен быть жирным, что бы смазывать помпу, это одна из его характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол должен быть жирным, что бы смазывать помпу, это одна из его характеристик.

 

Спасибо, это я и хотел услышать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол должен быть жирным, что бы смазывать помпу, это одна из его характеристик.

 

И какова должна быть жирность?

Для нормальной смазки?

 

Спасибо, это я и хотел услышать =)

А что, в Эстонии тоже Петросяна показывают? Ты в следующий раз с вопросом сразу публикуй ответ, который хочешь услышать, чтобы народ не напрягался, а то вдруг ответы тебе не подойдут.

Для общего развития почитай здесь про жирность, мутность и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего развития почитай здесь про жирность, мутность и прочее.

 

Спасибо за ссылку

 

А что, в Эстонии тоже Петросяна показывают?

 

Будь проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

de3er7

Купи ноМаную ОЖ, сливай это г... пока до долгого отстоя не доходил. Бытовой холодильник моГёт мах дать(еслит есть у него его возможность) до -10.

Твой эксперимент с жижей отдыхает.

А про смазку помпы с помощью ОЖ забудь. Это из букваря о фантастике.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол должен быть жирным, что бы смазывать помпу, это одна из его характеристик.

Главное, чтобы без вкраплений масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=/ ну вот щас стою перед выбором термостат или ОЖ, что лучше взять?? и зависит ли от термостата расход, а то щас к похолоданию вместо 8ми л/100км стала кушать 10.5л, давольно таки ощутимая разница, если раньше на 40л проезжал 500км, а то и больше если по трассе мотался, то теперь меньше 400 проезжаю =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас стою перед выбором термостат или ОЖ, что лучше взять?? и зависит ли от термостата расход

В твоей ситуации нужно СПАСАТЬ систему охлаждения, т.е менять ОЖ сначала.

Расход от термоса зависит, если он завис в открытом положении. Но те результаты, которые ты привёл для термоса не характерны.

После запуска хол. двигателя через 3-4 мин. открой капот и пощупай патрубок, который идёт от кожуха термоса на радиатор (толстющий такой патрубок резиновый). Если он уже тёплый, то термос давно просится на замену. Если холодный, то можно сделать вывод что термос живой.

А если в салоне при работе отопителя дубак, то одной из причин может быть тоже термос.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отопитель работает, в салоне жара, а вот температура не хочет подниматься, еле еле стрелка до начала кубика добирается, который перед отметкой нормал =) Вообщем на 1-2 мм поднимается стрелка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

de3er7

Это или термос или датчик показометра потерял часть своих характеристик. Единого лекартсва как это лечить нет, а есть комплексный способ. Заменить датчик (что внизу кодуха термоса), не помогло менять термос на 92 град. У меня так и вышло (не повезло, но Моня приобрёл 2 новых приблуда). Кому и везёт. После замены датчика стрелка на шкале начинает жить как нужно. Но с термосом на 88 град гуляет влево на трассе.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...