Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расход топлива на Мондео V6 2.5 л. АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня расход в городе 15,8 и просто замер, хоть педаль в пол - хоть в пробке ползешь)

 

Хотя в книжке инструкции расход указан 15 с чем-то в городе.

 

В сентябре планирую сделать ТО (масло, фильтры, свечи) сбросим показания борт компьютера и уже хочу засечь сам и одновременно пусть компьютер считает, посмотрим кто кого)))))

 

 

  • 3 месяца спустя...

Опубликовано

у меня тоже большая проблема с расходом топлива... ранее ездила по небольшому городу, так расход 13-14, по трассе 9-10. По московским пробкам буквально в течение месяца,растет ежедневно и уже 16,7!!!! только вчера было 16,6.... была месяца три на диагностике двигателя, горела лампочка - сказали жалуется на бензин- на качество, а так все ок. Пришло время менять масло, фильтра. скоро буду..может из-за этого? комп не врет, бабок реально больше уходит на бензин... разоряюсь - хоть 92 уже заливай. выехала бы на трассу, но пока не предвидится, очень боюсь что цифра и на трассе не поменяется..

Опубликовано

у меня тоже большая проблема с расходом топлива... ранее ездила по небольшому городу, так расход 13-14, по трассе 9-10. По московским пробкам буквально в течение месяца,растет ежедневно и уже 16,7!!!! только вчера было 16,6.... была месяца три на диагностике двигателя, горела лампочка - сказали жалуется на бензин- на качество, а так все ок. Пришло время менять масло, фильтра. скоро буду..может из-за этого? комп не врет, бабок реально больше уходит на бензин... разоряюсь - хоть 92 уже заливай. выехала бы на трассу, но пока не предвидится, очень боюсь что цифра и на трассе не поменяется..

Масло и фильтра непричем, на трассе расход упадет. Во первых 92- бензом заправляют своих коней много человек, в том числе и я. Года уже 4 катаюсь на 92-м, двигатель на мой взгляд работает лучше, свечи даже после 20 тыс. пробега как новые, без пробоев по "юбке" и загаженности "кирпичного" цвета (когда ездил на 95-м, свечи менял через 7-8 тысяч, иначе расход зашкаливал, и машину "колбасило" на холостых).

Перейдете на 92-й и замените свечи, понаблюдайте за машиной. Думаю, свечки у вас быстро "дохнут" и растет расход топлива благодаря езде на 95-м, а точнее присадкам в бензине.

Вариант второй, смените заправку! :wink:

Опубликовано

У меня когда сухо было до 18 л/100км доходило, а вот мокро стало и расход упал до 15-16 л/10 км !

 

Свечи, PCV, лямбда, подсосы воздуха, ЕГР, термостат, Датчики температуры ОЖ и воздуха, МАФ :D - одновременная проверка и починка всего сразу... Перерасход на 90% из-за свечей - пропуски зажигания, а свечи выходят из строя по одной из вышеперечисленной причин... На мокрую снижается напряжение пробоя искры в свечах - отсюда меньше пропусков зажигания... на мокрую так же снижается скорость образования нагара в горшках...

Опубликовано

Хватит смотреть на бортовой и думать что расход большой!!!, он в пробке не посчитает расход!!, в 80% случаев описанных тут ,все в порядке с машиной, думаете что расход высокий а он такой же=)

Опубликовано

Хватит смотреть на бортовой и думать что расход большой!!!, он в пробке не посчитает расход!!, в 80% случаев описанных тут ,все в порядке с машиной, думаете что расход высокий а он такой же=)

 

Чтобы не думать, есть кнопка сброса показаний... :D

Опубликовано

Чтобы не думать, есть кнопка сброса показаний... :D

 

кстати да, ее можно нажать проехать 300 метров и постоять час , у вас расход будет под 40 на 100, сразу проблему искать ??!!

Опубликовано

кстати да, ее можно нажать проехать 300 метров и постоять час , у вас расход будет под 40 на 100, сразу проблему искать ??!!

 

Ну не надо ж всех держать за идиотов... Если возникают подозрения, то сбрасывают показания на ходу при скорости в 100 км/ч, проверяют текущий расход и сравнивают с паспортными данными...

 

Расход бензина - очень хороший индикатор нормальной работы двигателя... И если человек ездит по одному маршруту с одним стилем езды, то поверь, средний расход будет стоять как вкопаный через пару сотен км... А если закрыть глаза на расход, то можно очень просто прозевать начало проблем с двигателем и влететь в капиталку...

 

ЗЫ: после второго мони очень не хватает показаний мгновенного расхода на БК...

Опубликовано

Чтобы не думать, есть кнопка сброса показаний... :D

 

 

Нуда, сброшу, и как отъеду по трассе от заправки, показывает 8.... первая пробка - 14, на сл. день в пробке постою, сразу к моим любимым 20 литрам возвращаюсь.

Опубликовано

Нуда, сброшу, и как отъеду по трассе от заправки, показывает 8.... первая пробка - 14, на сл. день в пробке постою, сразу к моим любимым 20 литрам возвращаюсь.

 

Ну так чего тогда причетаешь? На другом движке думаешь меньше будет в пробках? От этого только одно лекарство - ходить пешком...

 

ЗЫ: В пробках выше 11,6 не поднималось.... Но в Германии в пробке стоишь или едешь равномерно, но медленно - и никто впереди тебя нагло не встраивается, поэтому в пробке нет надобности резко разгоняться и тормозить...

Опубликовано (изменено)

Масло и фильтра непричем, на трассе расход упадет. Во первых 92- бензом заправляют своих коней много человек, в том числе и я. Года уже 4 катаюсь на 92-м, двигатель на мой взгляд работает лучше, свечи даже после 20 тыс. пробега как новые, без пробоев по "юбке" и загаженности "кирпичного" цвета (когда ездил на 95-м, свечи менял через 7-8 тысяч, иначе расход зашкаливал, и машину "колбасило" на холостых).

Перейдете на 92-й и замените свечи, понаблюдайте за машиной. Думаю, свечки у вас быстро "дохнут" и растет расход топлива благодаря езде на 95-м, а точнее присадкам в бензине.

Вариант второй, смените заправку! wink.gif

 

были проблемы после заправки 92. В итоге вердикт был, только 95, что бы больше ничего не менять. К заправке очень капризный... но премиум 95 пока денег нет заправляться)) и так бензин растет не по дням а по часам.

 

 

Свечи, PCV, лямбда, подсосы воздуха, ЕГР, термостат, Датчики температуры ОЖ и воздуха, МАФ :D - одновременная проверка и починка всего сразу... Перерасход на 90% из-за свечей - пропуски зажигания, а свечи выходят из строя по одной из вышеперечисленной причин... На мокрую снижается напряжение пробоя искры в свечах - отсюда меньше пропусков зажигания... на мокрую так же снижается скорость образования нагара в горшках...

 

смотрю свечи, в принципе их сто пудово давно никто не менял..ну 40тыс точно отъездил на старых, если я не ошибаюсь, а может и больше. Свечи брать оригинальные? или аналог подойдет.

 

 

 

Расход растет с каждым днем...сегодня уже 16,7...((( так скоро будет 17...., а там 20...25....срочно надо заниматься машиной вообщем..... тока с подвеской разобралась...попеременяла половину подвески блин..

Изменено пользователем Olmeka
Опубликовано (изменено)

Olmeka, на самом деле, добавить нечего, я все же заправлял и буду заправлять 92-й дензин на проверенной заправке. Дело конешно хозяйское, здесь же просто рекомендации из жизни, а как говорится хозяин-барин хозяйка- барыня! :D

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

смотрю свечи, в принципе их сто пудово давно никто не менял..ну 40тыс точно отъездил на старых, если я не ошибаюсь, а может и больше. Свечи брать оригинальные? или аналог подойдет.

 

Расход растет с каждым днем...сегодня уже 16,7...((( так скоро будет 17...., а там 20...25....срочно надо заниматься машиной вообщем..... тока с подвеской разобралась...попеременяла половину подвески блин..

 

Лучше брать оригинал - цену в России не знаю, но в Германии Motorcraft по цене по середине между "гавном" и очень хорошими, а по качеству получше супер крутых :)...

 

Только хочу предупредить, что очень может статься, что через пару тык. свечи опять прийдётся менять... Свечи это часто следствие проблем и пока не устранишь первопричину, то будет выходить из строя много чего... Будешь менять обрати внимание есть ли следы масла во впускном, не мешало бы сразу после замены свечей проверить лямбды...

Опубликовано

Ну так чего тогда причетаешь? На другом движке думаешь меньше будет в пробках? От этого только одно лекарство - ходить пешком...

 

ЗЫ: В пробках выше 11,6 не поднималось.... Но в Германии в пробке стоишь или едешь равномерно, но медленно - и никто впереди тебя нагло не встраивается, поэтому в пробке нет надобности резко разгоняться и тормозить...

 

Дане, я просто сообщаю какие бывают расходы и почему. Сам привык так-то уже.

Вопрос, а средняя скорость какая по компу при этих самых 11 ?

У меня все-таки подозрение, что подсос, уж больно круто жрет на хх.

Кода едешь без пробок, тогда около 10-12 да.

Но стоит остановиться, даже на светофорах, пожырание продолжается...

Опубликовано (изменено)

Дане, я просто сообщаю какие бывают расходы и почему. Сам привык так-то уже.

Вопрос, а средняя скорость какая по компу при этих самых 11 ?

У меня все-таки подозрение, что подсос, уж больно круто жрет на хх.

Кода едешь без пробок, тогда около 10-12 да.

Но стоит остановиться, даже на светофорах, пожырание продолжается...

 

опять 25 xDD, ты принцип вобще понимаешь как считает бортовой?? я на стоянке вчера сидел, завел обнулил расход , в итоге он стал 30 на 100, любого светофора достаточно что бы он уже не мог посчитать нормально. бортовой покажет првильный расход только на трассе , остальное самому считать.

ВАЖНО то что авто стоит а не едет

 

если твоей логике следовать скажи тогда, как ты определил что она на хх много жрет?? как ты это высчитал?

Изменено пользователем trez
Опубликовано

Дане, я просто сообщаю какие бывают расходы и почему. Сам привык так-то уже.

Вопрос, а средняя скорость какая по компу при этих самых 11 ?

У меня все-таки подозрение, что подсос, уж больно круто жрет на хх.

Кода едешь без пробок, тогда около 10-12 да.

Но стоит остановиться, даже на светофорах, пожырание продолжается...

 

У меня как правило, чем меньше средняя скорость тем меньше расход... 11 литров я получал только на автобане при средней скорости 130 км/ч.... Если средний расход в районе 9-ти литров на 100 км, то это 35-45 км/ч - в комбинированном режиме...

 

Комп считает расход, как количесвто спаленного топлива поделённое на колличество километров. Если стоишь бензин расходеётся, а километры стоят на месте, поэтому средний расход и выростает но это не значит, что машина много жрёт...

Опубликовано (изменено)

опять 25 xDD, ты принцип вобще понимаешь как считает бортовой?? я на стоянке вчера сидел, завел обнулил расход , в итоге он стал 30 на 100, любого светофора достаточно что бы он уже не мог посчитать нормально. бортовой покажет првильный расход только на трассе , остальное самому считать.

ВАЖНО то что авто стоит а не едет

 

если твоей логике следовать скажи тогда, как ты определил что она на хх много жрет?? как ты это высчитал?

 

Я все хорошо понимаю, не жалуюсь в общем-то.

И на самом деле, бортовой показывает ПРАВИЛЬНО, у меня во всяком случае.

Т.е. те самые 20/100 реально я так заправляю.

Просто меня беспокоит пожирание на хх, возможно оно и правильное, но

1) у меня не глохнет, когда отключаешь клапан хх

2) на хх на месте я оставлял надолго, стрелка бензина движется чуть ли не визуально :rolleyes:

 

На ходу у меня проблем нет. При 100 км/ч, 8л - думаю нормально.

Изменено пользователем fyrex
Опубликовано (изменено)

У меня как правило, чем меньше средняя скорость тем меньше расход... 11 литров я получал только на автобане при средней скорости 130 км/ч.... Если средний расход в районе 9-ти литров на 100 км, то это 35-45 км/ч - в комбинированном режиме...

 

Комп считает расход, как количесвто спаленного топлива поделённое на колличество километров. Если стоишь бензин расходеётся, а километры стоят на месте, поэтому средний расход и выростает но это не значит, что машина много жрёт...

 

Да, на ходу у меня также. Это показатель нормального мотора.

Но на хх ведь не должна так жрать, что у меня за день-два, пусть и в пробках, сразу показывает 20л !?

Я же ежжу все таки, не совсем уж стою !

Изменено пользователем fyrex
Опубликовано

Да, на ходу у меня также. Это показатель нормального мотора.

Но на хх ведь не должна так жрать, что у меня за день-два, пусть и в пробках, сразу показывает 20л !?

Я же ежжу все таки, не совсем уж стою !

 

вы что издеваетесь что ли.... она стоит вот и показывает такой расход! когда машина стоит он не может вобще расчитать. и чем дольше ты будешь стоять в пробке тем выше будет показывать тебе расход бортовой, это не значит что так оно и есть. что за ... простая математика, ты сам как будешь расчитывать расход? , для этого тебе нужны параметры в первую очередь пробег. а если у тебя пробег отсутствует как ты считать будешь?? так же и компьютер , он видит что ты то едешь то стоишь , когда едешь он считает, а когда стоишь он тупо накидывает литры на сотню , а потом за счет езды пытается выровнять эти показания, но стоишь ты больше чем едешь в итоге он фигню показывает., у нас ауди 2 литровая показывает 25 на 100 км , но я же прекрасно по кошельку чувствую сколько она кушает.

 

 

Опубликовано (изменено)

Показанию компа я сильно бы не доверял, т.к. за 7-8 часов работы на холостом ходу (зимой поспал в машине на трассе в Карелии), бензина израсходовала 10-11 литров. На средний расход по компу к сожалению даже не обратил внимание тогда. Потом где-то вычитал, что расход бензина на холостом ходу на 2,5 литровом моторе 1,2 литра в час.

По этому в пробках допускаю средний и 18, и 25 литров. Смотря сколько моточасов двигло тарабанит на холостом в пробке. Показатель трасса, до 9 литров на сотню без "фанатизма" считаю нормальной. :unsure:

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Лучше брать оригинал - цену в России не знаю, но в Германии Motorcraft по цене по середине между "гавном" и очень хорошими, а по качеству получше супер крутых :)...

 

Заказываю свечки в экзисте, комплект Motorcraft (6 шт) 1100 рублей, (для koplap 25-27 евро) :D Интересно, в Германии цена комплекта?

Опубликовано (изменено)

Лучше брать оригинал - цену в России не знаю, но в Германии Motorcraft по цене по середине между "гавном" и очень хорошими, а по качеству получше супер крутых :)...

 

Заказываю свечки в экзисте, комплект Motorcraft (6 шт) 1100 рублей, (для koplap 25-27 евро) :D Интересно, в Германии цена комплекта?

 

Если заказывать поштучно, то цена от 5,5 Евро, комплект дешевле... А лучше всего ждать какой нибудь скидки - обычно, когда у продавца остаётся их немного - он сбрасывает цену и можно купить на уровне 3,80-4,0 за штуку...

 

Только есть одно но - свечи оригинал двух типов, одни идут с "белым" металом (это новые и более дешёвые) и обычно в белой упаковке, а другие с "черным" металом - эти лучше и идут чаще всего в красных упаковках.... Маркировка на обоих одинаковая... Я говорил о цене на старые свечи в красной упаковке...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Если заказывать поштучно, то цена от 5,5 Евро, комплект дешевле... А лучше всего ждать какой нибудь скидки - обычно, когда у продавца остаётся их немного - он сбрасывает цену и можно купить на уровне 3,80-4,0 за штуку...

 

Только есть одно но - свечи оригинал двух типов, одни идут с "белым" металом (это новые и более дешёвые) и обычно в белой упаковке, а другие с "черным" металом - эти лучше и идут чаще всего в красных упаковках.... Маркировка на обоих одинаковая... Я говорил о цене на старые свечи в красной упаковке...

Я про красные упаковки (белых давно не видел), 25-27 евро комплект.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...