Михас Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Здрасьте, уважаемые! Извините, если не в ту тему пишу. Подскажите, что у меня могло сломаться, или ткните пальцем где искать. На скорости примерно 50 км/ч попал колесом в ямку, в этот момент заглох двигатель, накатом добрался до обочины - остановился, при попытке завести - стартер крутит очень легко, будто без нагрузки вообще, т.е. двигатель не проворачивает, но если оставить на передаче КПП, то при прокрутке стартером она едет (попробовал на долю секунды включить стартер). Вобщем притащили на галстуке домой, на следующий день полез под капот: снял крышку ГРМ - на ней снизу следы контакта с ремнем сам ремень ГРМ натянут слабо - продавливается между зубчатыми роликами на пару см. при прокрутке стартером ГРМ стоит на месте, но ремень привода вспомогательных агрегатов - вращается. Вот такие дела, у кого какие мысли на этот счет? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 смотреть метки грм. похоже клапана загнуло, ну эт предположительно 0 Цитата
Михас Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Из-за перескока ремня могло загнуть клапана, я правильно понимаю? 0 Цитата
Hadan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 проскачил зубчатый шкив кв от без натяжки ремня грм теперь только капиталка!это натяжитель был закручен не требуемым моментом ,до этого наверняка на холодную ремешок ширкал об крышку грм.надо было серьезно отнестись к этому! 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 а ты уверен что капиталка?, может малой кровью только клапана, но если разбило поршня, это уже капиталка 0 Цитата
Михас Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Понятно. Прогнозы неутешительные, мягко говоря. Подскажите перечень запчастей, которые менять по-любому. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) дай бог чтоб поршня не пострадали а так голову по любому капиталить! Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Hadan 0 Цитата
Михас Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) дай бог чтоб поршня не пострадали а так голову по любому капиталить! Это сколько примерно будет стоить для зетек 1.8?? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Михас 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) если это клапана загнуло то перечкень ГРМ ремень 3 ролика проводной можно ремень сменить также помпу чтоб нелазить потом прокладку бошки прокладку клапанной крышки клапана, сколько загнуло!? маслосъемные колпачки (МСК)ъ если уже поршня, то естественно смотреть чем можно обойтись если не задрало стенки, влюбом случае смотреть по месту предже чем, думать загнуло илил нет нужно выставить МЕТКИ ГРМ и посмотреть дальше тогда только разборка по цена ремень ГРМ и приводной по 500р ролики комплектоколо 2000р помпа 1500р гдет мск разные по цена 20р на 16шт клапан сколько загнуло клапан от 200р потом прокладка клапанной 350р прокладка бошки 400р ну и если что дальше Изменено 11 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Михас Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Выставить метки ГРМ и промерять компрессию, так? если её нет - то загнуло... Правильно? 0 Цитата
Hadan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 ну считай примерно сколько будет стоить по запчастям думаю около 15 тыс может чуть меньше!за работу отдашь еще притирка шлифовка! 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 посмотреть метки на месте ли они если на месте проверить компрессию если нет если хотяб на 3 зуба ушло то загнуло клапана точно 0 Цитата
Hadan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Выставить метки ГРМ и промерять компрессию, так? если её нет - то загнуло... Правильно? можно не мерить выставишь крутанешь стартером и понятно будет. думаю лишняя работа! 0 Цитата
Михас Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 выставишь крутанешь стартером и понятно будет а можно поподробнее? Я в движках разбираюсь как свинья в апельсинах 0 Цитата
Hadan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 будет крутить как без свечей клапана загнуты. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 ну проще если есть компресометр, то вообще воткнул и проверил 0 Цитата
Hadan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 у меня тоже после замены грм через пару месяцев стал ширкать об верхнюю крышку пришлось перетенуть думаю может ремень конти на ахти подрастянулся.! 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 конти норм ремень. растягиваются все ремни, 0 Цитата
pett Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Будьте добры, совет! Собираюсь смотреть-ревизировать ГРМ и ролики. Надо снимать правое крепление двигателя (бумеранг). В Стране Советов двигатель домкратят очень мудрено - за крепление кондея к двигателю. В Хайнесе - снизу упирать в масляный поддон, через доску, конечно. Можно ли через поддон? Кто делал? Спасибо. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Будьте добры, совет! Собираюсь смотреть-ревизировать ГРМ и ролики. Надо снимать правое крепление двигателя (бумеранг). В Стране Советов двигатель домкратят очень мудрено - за крепление кондея к двигателю. В Хайнесе - снизу упирать в масляный поддон, через доску, конечно. Можно ли через поддон? Кто делал? Спасибо. я ставил доску, кусок вагонки под поддон, и домкратил как только бочина кузова чуть сантиметр, два, поднялась бумеранг спокойно снимается и ставится. 0 Цитата
Михас Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Продолжение эпопеи... сегодня снял приводной ремень, правую опору двигла, боковую крышку ГРМ, "черепаху" с дросельной заслонки, крышку головки блока цилиндров. Картина неутешительная: На ремне ГРМ отсутствуют зубья примерно на 1/5 от его длины, между кулачками крайнего от выпускного коллектора распредвала и гидрокомпенсаторами наблюдаются зазоры (под теми кулачками, которые своими выступами направлены не в сторону клапана), гидрики поддаются нажатию и углубляются, но возвращаются на то же место, оставляя такой же зазор. Подскажите, должны быть там зазоры или нет? Завтра буду снимать ГБЦ... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Михас 0 Цитата
Hadan Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Продолжение эпопеи... сегодня снял приводной ремень, правую опору двигла, боковую крышку ГРМ, "черепаху" с дросельной заслонки, крышку головки блока цилиндров. Картина неутешительная: На ремне ГРМ отсутствуют зубья примерно на 1/5 от его длины, между кулачками крайнего от выпускного коллектора распредвала и гидрокомпенсаторами наблюдаются зазоры (под теми кулачками, которые своими выступами направлены не в сторону клапана), гидрики поддаются нажатию и углубляются, но возвращаются на то же место, оставляя такой же зазор. Подскажите, должны быть там зазоры или нет? Завтра буду снимать ГБЦ... Нет! там где есть зазоры скорее всего те клапана загнуты. 0 Цитата
Tihanenkoff Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите, а какой фирмы ремень и 3 ролика лучше брать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 @Tihanenkoff Покопайся в этой теме База по запчастям http://mondeoclub.ru/forum/topic/22842/ Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите, а какой фирмы ремень и 3 ролика лучше брать? Ролик INA, Flenoor, SKF. По ремням, Дайко(итальянец)- все хвалят, я сам себе его ставил уже раз 5-6, никогда проблем небыло. Также КОНТИ, БОШ ГАТЕС хорошие ремни. Ну и конечно оригинал. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.