chepornuk Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) поиском ответов не нашел. начались холостые запуски. почитал форум, проведены работы: заменено втягивающее, заменен бендикс, стартер промыт промазан. паразитная шестерня без явных следов износа, палец шестерни тоже в норме. После замены бендикса пропуски стали гараздо реже буквально на недели 2, сейчас опять начали прогресировать. после осмотра маховика обнаружена борозда на зубцах. посему есть вопросы: 1 меняется маховик целиком или можно заменть/перевернуть венец? 2 маховик на 2,5 автомат и механика одинаковые или нет? 3 почему появилась такая выработка, может шестерня не полностью входила в зацепление и почему сейчас 2-5 из 20 раз машина заводится? 4 а может просто попался некачесвенный бендикс. оч жду Ваших советов, а то замена маховика дело довольно хлопотное да и затратное Изменено 21 октября, 2009 пользователем chepornuk 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) поиском ответов не нашел.начались холостые запуски. почитал форум, проведены работы: заменено втягивающее, заменен бендикс, стартер промыт промазан. паразитная шестерня без явных следов износа, палец шестерни тоже в норме. После замены бендикса пропуски стали гараздо реже буквально на недели 2, сейчас опять начали прогресировать. после осмотра маховика обнаружена борозда на зубцах. посему есть вопросы: 1 меняется маховик целиком или можно заменть/перевернуть венец? 2 маховик на 2,5 автомат и механика одинаковые или нет? 3 почему появилась такая выработка, может шестерня не полностью входила в зацепление и почему сейчас 2-5 из 20 раз машина заводится? 4 а может просто попался некачесвенный бендикс. оч жду Ваших советов, а то замена маховика дело довольно хлопотное да и затратное если повреждены зубья на маховике -только замена, иного выхода не вижу ,а венец или целиком решай сам насчёт перевернуть не уверен.теоритически зубья подточены с одной стороны для захода шестерни стартера. хотя утверждать не могу.... Изменено 21 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
alex596 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Смысла в перевороте или сдвиге нет. Случилось такое, когда был поврежден бендикс, там шестеренка имела большой люфт, а я продолжал так ездить, замена бендикса проблему не решила, пробовал переворачивать- сдвигать венец - не надолго. Заменил венец на новый. При насаживании венца нельзя греть его свыше 270гр. иначе он становиться не годным. Так угробили один венец, раскалив его до красна. В кухонной духовке хорошо получается: кладем маховик, на него венец, на венец подходящий груз, только надо ровно все положить, без перекоса, дальше включаем духовку, там градусы точно выставляются, и ждем. Когда венец разогреется, а он разогреется и расширится быстрее, чем маховик, произойдет удар (грохот), это сел на место венец. Так же грели монтажным феном, там градусы тоже под контролем, буквально несколько минут греем на максимуме, затем быстро переносим венец на маховик и легкими ударами молоточка помогаем ему сесть на место. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 у меня было подобное на японке,подложил шайбу под зацеп втягивающего,чтобы глубже зубцы бендикса заходили на венец маховика. помогло. 0 Цитата
chepornuk Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Опубликовано 24 октября, 2009 у меня было подобное на японке,подложил шайбу под зацеп втягивающего,чтобы глубже зубцы бендикса заходили на венец маховика.помогло. я тоже так был, сделал, стало реже но все равно не вылечило.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.