Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Ремонт подвески, замена расходов (СПС-авто, Питер)


Рекомендуемые сообщения

Mondeo II, 1997, хэтч. Обслужился в СПС, для заинтересованных — цены на работу:

 

Контрольный осмотр ходовой - 200

Замена амортизаторов - 5200 (1300 х 4)

Замена зад. торм. цилиндра - 460

Профилактика задних тормозов (барабанные) - 960

Замена втулки зад. стаба - 500

Замена втулки пер. стаба - 1300

Замена стойки зад. стаба - 450

Замена стойки пер. правой стаба - 350

 

Замена сал. фильтра - 300

Замена топл. фильтра - 300

 

Цены на з/ч:

 

Фильтр масляный - 250

Фильтр топливный - 250

Фильтр салона - 680

Цилиндр тормозной - 600

Втулка стаба пер. - 800 (400 х 2)

Втулка стаба зад. - 300 (150 х 2)

Стойка стаба пер. - 600

Стойка стаба зад. - 800 (400 х 2)

Масло 5W40 Ford 5л - 2000

Пружина б/у - бесплатно

 

При замене амортов "вылезла" сломаная пружина. Поставили бесплатно из б/у, зачет. Амортизаторы свои, масло не менял (требуется замена прокладки поддона), взял "на вынос" :) В принципе, возможно, что цены на том же экзисте ниже, но спс дает гарантию на свои з/ч с работой (с последующей бесплатной заменой и бесплатной работой). Взял бы у них и аморты, но оригинальные фуфловые (их ставил предыдущий владелец не очень давно, так вот они в хлам и из-за них стойки/втулки "пришли" и, вероятно, пружина). Был в сервисе первый раз, но в нем обслуживался предыдущий владалец — номера новые, но сделали скидку (возможно, из-за совпадения вина), приятно. В целом, сервисом доволен (за исключением того, что не позвонили чуть заранее о готовности машины — сервис до 19-00, а сообщили без 15 минут, но дождались до 20-30 :)

 

Ал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, чтобы не плодить новую тему, может кто знает и ответит:

Лопнула передняя пружина, отличается ли она в зависимости от двигателя (на рынке б.у. сказали что вроде да)???

Моня 1.6 16V 1997г универсал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, чтобы не плодить новую тему, может кто знает и ответит:

Лопнула передняя пружина, отличается ли она в зависимости от двигателя (на рынке б.у. сказали что вроде да)???

Моня 1.6 16V 1997г универсал

ДА на 2.5 литра и дизеле более жесткие ставилиь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexStihl

СПС-АВТО работает только с оригинальными запчастями. Поэтому и ценник у них угу-гу.

У них ещё есть фича. Когда клиент сначала договариватся о ремонте они ценники занижают (чтобы привлечь к себе). А после ремонта цена возрастает по отношению к первоначальной.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, ставили мне не все оригинал. По цене развода не было (звонил за неделю, узнавать сумму), даже наоборот, как я и писал, сделали скидку. О преимуществах покупки зч у них тоже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О преимуществах покупки зч у них тоже писал.

Запчасти можно покупать у Smail. Однако, бюджетно. И Фарик там тоже отоваривается. Приятной наружности деУшка. 2-3 дня и счастие приваливает.

Скидка на ремонт в СПС (в основном запчасти оригинал, например, масляный фильтр ориинал в лабазе 180р, а с тебя содрали 250р.) кто там ремонтируется относительно постоянно. А как больше клиента к себе подвинуть ближе - скидкой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел бы вдаваться в дискуссию, т.к. все равно последнее слово будет за вами, с 20-ю тысячами не поспоришь :) , однако из-за 70 р. тоже могут быть проблемы — поставишь подешевле, а он будет "тугой" (лампа давления долго гаснет — труднее проходит масло, клапан там жестче, что ли). Вообще, по дешевому неоригиналу проблем всяко больше и чаще. У меня и руки не оттуда растут, что бы самому ремонтировать, и опыта особого по грамотному выбору неоригинала нет :) Поэтому предпочитаю сдать машину, а потом забрать, а не бегать 2-3 дня. Возникнет проблема после ремонта — снова машину сдал, потом забрал, а не ходить между продавцом и установщиком в поиске виноватого (плюс стоимость съема-установки). Кстати, маслице действительно дороговато :) И, вроде, не особо по делу — мне сказали, оно почти чистым сливается, не гут (фиговое тоесть).

 

Ал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно последнее слово будет за вами

В корне ты не прав в этом.

лампа давления долго гаснет

Это нужно лечить. При исправной системе смазки двигателя (правильном масле, масл.фильтре и т.д.) при запуске хол. двигателя индикатор гаснет с запуском двигателя.

В системе смазки основной показатель - давление масла. Его можно косвенно проверить. Прогретый до рабочей температуры двигатель остановить и через 2-3 сек. запустить снова. Индикатор не должен загораться. Это говорит о том, что в системе смазки требуемое тех.условиями эксплуатации давление.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...