AlexStihl Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Mondeo II, 1997, хэтч. Обслужился в СПС, для заинтересованных — цены на работу: Контрольный осмотр ходовой - 200 Замена амортизаторов - 5200 (1300 х 4) Замена зад. торм. цилиндра - 460 Профилактика задних тормозов (барабанные) - 960 Замена втулки зад. стаба - 500 Замена втулки пер. стаба - 1300 Замена стойки зад. стаба - 450 Замена стойки пер. правой стаба - 350 Замена сал. фильтра - 300 Замена топл. фильтра - 300 Цены на з/ч: Фильтр масляный - 250 Фильтр топливный - 250 Фильтр салона - 680 Цилиндр тормозной - 600 Втулка стаба пер. - 800 (400 х 2) Втулка стаба зад. - 300 (150 х 2) Стойка стаба пер. - 600 Стойка стаба зад. - 800 (400 х 2) Масло 5W40 Ford 5л - 2000 Пружина б/у - бесплатно При замене амортов "вылезла" сломаная пружина. Поставили бесплатно из б/у, зачет. Амортизаторы свои, масло не менял (требуется замена прокладки поддона), взял "на вынос" В принципе, возможно, что цены на том же экзисте ниже, но спс дает гарантию на свои з/ч с работой (с последующей бесплатной заменой и бесплатной работой). Взял бы у них и аморты, но оригинальные фуфловые (их ставил предыдущий владелец не очень давно, так вот они в хлам и из-за них стойки/втулки "пришли" и, вероятно, пружина). Был в сервисе первый раз, но в нем обслуживался предыдущий владалец — номера новые, но сделали скидку (возможно, из-за совпадения вина), приятно. В целом, сервисом доволен (за исключением того, что не позвонили чуть заранее о готовности машины — сервис до 19-00, а сообщили без 15 минут, но дождались до 20-30 Ал 0 Цитата
veren Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Народ, чтобы не плодить новую тему, может кто знает и ответит: Лопнула передняя пружина, отличается ли она в зависимости от двигателя (на рынке б.у. сказали что вроде да)??? Моня 1.6 16V 1997г универсал 0 Цитата
Vlas Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Народ, чтобы не плодить новую тему, может кто знает и ответит:Лопнула передняя пружина, отличается ли она в зависимости от двигателя (на рынке б.у. сказали что вроде да)??? Моня 1.6 16V 1997г универсал ДА на 2.5 литра и дизеле более жесткие ставилиь. 0 Цитата
veren Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Спасибо Vlas! Сегодня пойду искать на рынок и буду иметь ввиду... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 AlexStihl СПС-АВТО работает только с оригинальными запчастями. Поэтому и ценник у них угу-гу. У них ещё есть фича. Когда клиент сначала договариватся о ремонте они ценники занижают (чтобы привлечь к себе). А после ремонта цена возрастает по отношению к первоначальной. Удачи. 0 Цитата
AlexStihl Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 Насколько я понял, ставили мне не все оригинал. По цене развода не было (звонил за неделю, узнавать сумму), даже наоборот, как я и писал, сделали скидку. О преимуществах покупки зч у них тоже писал. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 О преимуществах покупки зч у них тоже писал. Запчасти можно покупать у Smail. Однако, бюджетно. И Фарик там тоже отоваривается. Приятной наружности деУшка. 2-3 дня и счастие приваливает. Скидка на ремонт в СПС (в основном запчасти оригинал, например, масляный фильтр ориинал в лабазе 180р, а с тебя содрали 250р.) кто там ремонтируется относительно постоянно. А как больше клиента к себе подвинуть ближе - скидкой. Удачи. 0 Цитата
AlexStihl Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 Не хотел бы вдаваться в дискуссию, т.к. все равно последнее слово будет за вами, с 20-ю тысячами не поспоришь , однако из-за 70 р. тоже могут быть проблемы — поставишь подешевле, а он будет "тугой" (лампа давления долго гаснет — труднее проходит масло, клапан там жестче, что ли). Вообще, по дешевому неоригиналу проблем всяко больше и чаще. У меня и руки не оттуда растут, что бы самому ремонтировать, и опыта особого по грамотному выбору неоригинала нет Поэтому предпочитаю сдать машину, а потом забрать, а не бегать 2-3 дня. Возникнет проблема после ремонта — снова машину сдал, потом забрал, а не ходить между продавцом и установщиком в поиске виноватого (плюс стоимость съема-установки). Кстати, маслице действительно дороговато И, вроде, не особо по делу — мне сказали, оно почти чистым сливается, не гут (фиговое тоесть). Ал 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 все равно последнее слово будет за вами В корне ты не прав в этом. лампа давления долго гаснет Это нужно лечить. При исправной системе смазки двигателя (правильном масле, масл.фильтре и т.д.) при запуске хол. двигателя индикатор гаснет с запуском двигателя. В системе смазки основной показатель - давление масла. Его можно косвенно проверить. Прогретый до рабочей температуры двигатель остановить и через 2-3 сек. запустить снова. Индикатор не должен загораться. Это говорит о том, что в системе смазки требуемое тех.условиями эксплуатации давление. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.