AlexStihl Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Mondeo II, 1997, хэтч. Обслужился в СПС, для заинтересованных — цены на работу: Контрольный осмотр ходовой - 200 Замена амортизаторов - 5200 (1300 х 4) Замена зад. торм. цилиндра - 460 Профилактика задних тормозов (барабанные) - 960 Замена втулки зад. стаба - 500 Замена втулки пер. стаба - 1300 Замена стойки зад. стаба - 450 Замена стойки пер. правой стаба - 350 Замена сал. фильтра - 300 Замена топл. фильтра - 300 Цены на з/ч: Фильтр масляный - 250 Фильтр топливный - 250 Фильтр салона - 680 Цилиндр тормозной - 600 Втулка стаба пер. - 800 (400 х 2) Втулка стаба зад. - 300 (150 х 2) Стойка стаба пер. - 600 Стойка стаба зад. - 800 (400 х 2) Масло 5W40 Ford 5л - 2000 Пружина б/у - бесплатно При замене амортов "вылезла" сломаная пружина. Поставили бесплатно из б/у, зачет. Амортизаторы свои, масло не менял (требуется замена прокладки поддона), взял "на вынос" В принципе, возможно, что цены на том же экзисте ниже, но спс дает гарантию на свои з/ч с работой (с последующей бесплатной заменой и бесплатной работой). Взял бы у них и аморты, но оригинальные фуфловые (их ставил предыдущий владелец не очень давно, так вот они в хлам и из-за них стойки/втулки "пришли" и, вероятно, пружина). Был в сервисе первый раз, но в нем обслуживался предыдущий владалец — номера новые, но сделали скидку (возможно, из-за совпадения вина), приятно. В целом, сервисом доволен (за исключением того, что не позвонили чуть заранее о готовности машины — сервис до 19-00, а сообщили без 15 минут, но дождались до 20-30 Ал
veren Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Народ, чтобы не плодить новую тему, может кто знает и ответит: Лопнула передняя пружина, отличается ли она в зависимости от двигателя (на рынке б.у. сказали что вроде да)??? Моня 1.6 16V 1997г универсал
Vlas Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Народ, чтобы не плодить новую тему, может кто знает и ответит:Лопнула передняя пружина, отличается ли она в зависимости от двигателя (на рынке б.у. сказали что вроде да)??? Моня 1.6 16V 1997г универсал ДА на 2.5 литра и дизеле более жесткие ставилиь.
veren Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Спасибо Vlas! Сегодня пойду искать на рынок и буду иметь ввиду...
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 AlexStihl СПС-АВТО работает только с оригинальными запчастями. Поэтому и ценник у них угу-гу. У них ещё есть фича. Когда клиент сначала договариватся о ремонте они ценники занижают (чтобы привлечь к себе). А после ремонта цена возрастает по отношению к первоначальной. Удачи.
AlexStihl Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 Насколько я понял, ставили мне не все оригинал. По цене развода не было (звонил за неделю, узнавать сумму), даже наоборот, как я и писал, сделали скидку. О преимуществах покупки зч у них тоже писал.
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 О преимуществах покупки зч у них тоже писал. Запчасти можно покупать у Smail. Однако, бюджетно. И Фарик там тоже отоваривается. Приятной наружности деУшка. 2-3 дня и счастие приваливает. Скидка на ремонт в СПС (в основном запчасти оригинал, например, масляный фильтр ориинал в лабазе 180р, а с тебя содрали 250р.) кто там ремонтируется относительно постоянно. А как больше клиента к себе подвинуть ближе - скидкой. Удачи.
AlexStihl Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 Не хотел бы вдаваться в дискуссию, т.к. все равно последнее слово будет за вами, с 20-ю тысячами не поспоришь , однако из-за 70 р. тоже могут быть проблемы — поставишь подешевле, а он будет "тугой" (лампа давления долго гаснет — труднее проходит масло, клапан там жестче, что ли). Вообще, по дешевому неоригиналу проблем всяко больше и чаще. У меня и руки не оттуда растут, что бы самому ремонтировать, и опыта особого по грамотному выбору неоригинала нет Поэтому предпочитаю сдать машину, а потом забрать, а не бегать 2-3 дня. Возникнет проблема после ремонта — снова машину сдал, потом забрал, а не ходить между продавцом и установщиком в поиске виноватого (плюс стоимость съема-установки). Кстати, маслице действительно дороговато И, вроде, не особо по делу — мне сказали, оно почти чистым сливается, не гут (фиговое тоесть). Ал
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 все равно последнее слово будет за вами В корне ты не прав в этом. лампа давления долго гаснет Это нужно лечить. При исправной системе смазки двигателя (правильном масле, масл.фильтре и т.д.) при запуске хол. двигателя индикатор гаснет с запуском двигателя. В системе смазки основной показатель - давление масла. Его можно косвенно проверить. Прогретый до рабочей температуры двигатель остановить и через 2-3 сек. запустить снова. Индикатор не должен загораться. Это говорит о том, что в системе смазки требуемое тех.условиями эксплуатации давление. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти