Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт подвески, замена расходов (СПС-авто, Питер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mondeo II, 1997, хэтч. Обслужился в СПС, для заинтересованных — цены на работу:

 

Контрольный осмотр ходовой - 200

Замена амортизаторов - 5200 (1300 х 4)

Замена зад. торм. цилиндра - 460

Профилактика задних тормозов (барабанные) - 960

Замена втулки зад. стаба - 500

Замена втулки пер. стаба - 1300

Замена стойки зад. стаба - 450

Замена стойки пер. правой стаба - 350

 

Замена сал. фильтра - 300

Замена топл. фильтра - 300

 

Цены на з/ч:

 

Фильтр масляный - 250

Фильтр топливный - 250

Фильтр салона - 680

Цилиндр тормозной - 600

Втулка стаба пер. - 800 (400 х 2)

Втулка стаба зад. - 300 (150 х 2)

Стойка стаба пер. - 600

Стойка стаба зад. - 800 (400 х 2)

Масло 5W40 Ford 5л - 2000

Пружина б/у - бесплатно

 

При замене амортов "вылезла" сломаная пружина. Поставили бесплатно из б/у, зачет. Амортизаторы свои, масло не менял (требуется замена прокладки поддона), взял "на вынос" :) В принципе, возможно, что цены на том же экзисте ниже, но спс дает гарантию на свои з/ч с работой (с последующей бесплатной заменой и бесплатной работой). Взял бы у них и аморты, но оригинальные фуфловые (их ставил предыдущий владелец не очень давно, так вот они в хлам и из-за них стойки/втулки "пришли" и, вероятно, пружина). Был в сервисе первый раз, но в нем обслуживался предыдущий владалец — номера новые, но сделали скидку (возможно, из-за совпадения вина), приятно. В целом, сервисом доволен (за исключением того, что не позвонили чуть заранее о готовности машины — сервис до 19-00, а сообщили без 15 минут, но дождались до 20-30 :)

 

Ал

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Народ, чтобы не плодить новую тему, может кто знает и ответит:

Лопнула передняя пружина, отличается ли она в зависимости от двигателя (на рынке б.у. сказали что вроде да)???

Моня 1.6 16V 1997г универсал

Опубликовано
Народ, чтобы не плодить новую тему, может кто знает и ответит:

Лопнула передняя пружина, отличается ли она в зависимости от двигателя (на рынке б.у. сказали что вроде да)???

Моня 1.6 16V 1997г универсал

ДА на 2.5 литра и дизеле более жесткие ставилиь.

Опубликовано

AlexStihl

СПС-АВТО работает только с оригинальными запчастями. Поэтому и ценник у них угу-гу.

У них ещё есть фича. Когда клиент сначала договариватся о ремонте они ценники занижают (чтобы привлечь к себе). А после ремонта цена возрастает по отношению к первоначальной.

Удачи.

Опубликовано

Насколько я понял, ставили мне не все оригинал. По цене развода не было (звонил за неделю, узнавать сумму), даже наоборот, как я и писал, сделали скидку. О преимуществах покупки зч у них тоже писал.

Опубликовано
О преимуществах покупки зч у них тоже писал.

Запчасти можно покупать у Smail. Однако, бюджетно. И Фарик там тоже отоваривается. Приятной наружности деУшка. 2-3 дня и счастие приваливает.

Скидка на ремонт в СПС (в основном запчасти оригинал, например, масляный фильтр ориинал в лабазе 180р, а с тебя содрали 250р.) кто там ремонтируется относительно постоянно. А как больше клиента к себе подвинуть ближе - скидкой.

Удачи.

Опубликовано

Не хотел бы вдаваться в дискуссию, т.к. все равно последнее слово будет за вами, с 20-ю тысячами не поспоришь :) , однако из-за 70 р. тоже могут быть проблемы — поставишь подешевле, а он будет "тугой" (лампа давления долго гаснет — труднее проходит масло, клапан там жестче, что ли). Вообще, по дешевому неоригиналу проблем всяко больше и чаще. У меня и руки не оттуда растут, что бы самому ремонтировать, и опыта особого по грамотному выбору неоригинала нет :) Поэтому предпочитаю сдать машину, а потом забрать, а не бегать 2-3 дня. Возникнет проблема после ремонта — снова машину сдал, потом забрал, а не ходить между продавцом и установщиком в поиске виноватого (плюс стоимость съема-установки). Кстати, маслице действительно дороговато :) И, вроде, не особо по делу — мне сказали, оно почти чистым сливается, не гут (фиговое тоесть).

 

Ал

Опубликовано
все равно последнее слово будет за вами

В корне ты не прав в этом.

лампа давления долго гаснет

Это нужно лечить. При исправной системе смазки двигателя (правильном масле, масл.фильтре и т.д.) при запуске хол. двигателя индикатор гаснет с запуском двигателя.

В системе смазки основной показатель - давление масла. Его можно косвенно проверить. Прогретый до рабочей температуры двигатель остановить и через 2-3 сек. запустить снова. Индикатор не должен загораться. Это говорит о том, что в системе смазки требуемое тех.условиями эксплуатации давление.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...