Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Размышления на тему регулировки клапанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А почему нельзя сделать замену толкателя сняв головку ?

Ведь ее проще снять чем весь мотор.

Учитывая тот факт, что у авто tome есть кондей, то снять мотор без рассоединения трубок от компрессора и стравливания фриона сложно. Не говорю, что невозможно, так как я делал такое на своей , но это геморойно.

Из-за способа его (толкателя) установки

post-22007-0-75303400-1310927158_thumb.jpg


Опубликовано

Из-за способа его (толкателя) установки

 

М-да одноако ?!

Та если оно так как на рисунке , то и вставить их на место тоже сложно, ведь если нет вала под толкателем то он будет выпадать:( Либо по одному продвигая вал или перевернув блок , но так как мотор не снимается то машину на крышу надо поставить :)

Опубликовано

в чугунных седел нет ! у меня валяются 4 головы от опеля рекорд и все они не ремонтно-пригодны из-за перегревов и именно из-за перегревов !!!! машина у знакомого стоит мертвым грузом браться никто не хочет , а вести профессионалам которые занимаются именно чугунятиной дорого ! а вот по поводу бронзо-латунных втулок направляющих ничего не знаю , было бы интересно посмотреть на такое чудо !

..вспоминаю старый анекдот про два титановых ядра и француза/англичанина и русского. Все трое должны были удивить захвативщих их в плен пиратов или..умереть. В камере-одиночке первые два ничего не могли придумать с этим ядрами. Наш умудрился одно ядро потерять, а второе ...расколоть. Но зато остался жив. Если серьёзно - перегреть можно что угодно. Я точно помню у мастера, который мне делал головку АУДИ, чугуниевую бошку от РЕКОРДА, он там менял седла и вместо разбитых отверстий клапанов мудрил направляющив втулки как в АУДИ/ФОЛЬКСВАГЕНЕ. Это была отдельная тема со станком ЧПУ и т.п. Касательно "чуда" в виде втулок - можно просто заглянуть в каталог ЗЧ гольфа/пассата и т.п. - они идут в ЗЧ. Я как-то от безысходности в 90-х менял самопальные втулки (выточил знакомый токарь из фтористой бронзы) в башке 123 мерса сам. До сих пор помню шаманство с нагревом головки в ванной кипятильниками (чтобы постепенно) и охлажение втулок в морозилке. Справились. Удачи!

Опубликовано

народ,а скиньте ктонибудь картинку с общим расположением распредвала толкателей и блока цилиндров. форд тис с украинского форума не могу чтото установить или скиньте рабочую ссылку на эту прогу

Опубликовано

народ,а скиньте ктонибудь картинку с общим расположением распредвала толкателей и блока цилиндров. форд тис с украинского форума не могу чтото установить или скиньте рабочую ссылку на эту прогу

 

Глянь вот эти ссылки с сайта www.detali.ru

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_11226_1152386986.gif

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_11226_1154501802.gif

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_11226_1152386346.gif

Опубликовано

 

спасибо за ссылки,но всетаки не особо понятно.. я тебе на стене отписал,что скажешь?

Опубликовано

спасибо за ссылки,но всетаки не особо понятно.. я тебе на стене отписал,что скажешь?

 

В TIS нет конкретной прорисовки по распредвалу(или я не нахожу)

Опубликовано

спасибо еще раз,придется разбирать и смотреть пофакту

 

 

Посмотри, может поможет

post-22007-0-51418300-1311277284_thumb.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

а чем черевато совсем не отрегулированные клапана, как вертолет работает, чем плачевно?

Опубликовано

тем что они часто разрегуя, и сейчас вообще сложное денежное положение

Опубликовано

сегодня опять пытался их отрегулировать, вертолет вертолетом, что делать не знаю, хуже интересно не будет?

Опубликовано

вечером решил уменьшить зазоры, хотя не знаю правильно ли вообще делаю, но тишина то настала, но тяга стала хуже, и под нагрузкой стали позвенивать

Опубликовано

тем что они часто разрегуя, и сейчас вообще сложное денежное положение

 

Клапана регулируются без денег)))))

Опубликовано

вечером решил уменьшить зазоры, хотя не знаю правильно ли вообще делаю, но тишина то настала, но тяга стала хуже, и под нагрузкой стали позвенивать

..тишина при уменьшении зазора ниже установленного нормального часто перерастает в крик и звук вырываемых волос во всех местах - когда клапана прогорают. См. инструкцию по обслуживанию (или форум). Рекомендую поискать хорошего соседа по гаражу с ВАЗом 2101/2102/2103...до 2007 - обычно эти люди еще владеют навыками регулировки, осталось найти к ним подход - как правило это в разы дешевле, чем на сервисе. Но и как повезёт...Удачи!

Опубликовано

еще вопрос решил поменять две звезды и цепь, кто этим занимался? и еще кольца на поршень купить поставить, что посоветуете?

Опубликовано

еще вопрос решил поменять две звезды и цепь, кто этим занимался? и еще кольца на поршень купить поставить, что посоветуете?

 

ну уж заодно и голову делай, че зря дергать

кста тоже собираюсь лезть в двиг

Опубликовано

еще вопрос решил поменять две звезды и цепь, кто этим занимался? и еще кольца на поршень купить поставить, что посоветуете?

Сделаешь,обязательно расскажи, тоже давно туда уже посматриваю

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем НОВИЧКАМ дельный совет : РЕГУЛИРОВКУ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО НАКИДНОЙ ГОЛОВКОЙ НО НЕ:nono: РАЖКОВЫМ КЛЮЧЕМ ото как я сомнете регулировочный болт:unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...