unr104-1 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 А почему нельзя сделать замену толкателя сняв головку ? Ведь ее проще снять чем весь мотор. Учитывая тот факт, что у авто tome есть кондей, то снять мотор без рассоединения трубок от компрессора и стравливания фриона сложно. Не говорю, что невозможно, так как я делал такое на своей , но это геморойно. Из-за способа его (толкателя) установки 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Из-за способа его (толкателя) установки М-да одноако ?! Та если оно так как на рисунке , то и вставить их на место тоже сложно, ведь если нет вала под толкателем то он будет выпадать Либо по одному продвигая вал или перевернув блок , но так как мотор не снимается то машину на крышу надо поставить 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 в чугунных седел нет ! у меня валяются 4 головы от опеля рекорд и все они не ремонтно-пригодны из-за перегревов и именно из-за перегревов !!!! машина у знакомого стоит мертвым грузом браться никто не хочет , а вести профессионалам которые занимаются именно чугунятиной дорого ! а вот по поводу бронзо-латунных втулок направляющих ничего не знаю , было бы интересно посмотреть на такое чудо ! ..вспоминаю старый анекдот про два титановых ядра и француза/англичанина и русского. Все трое должны были удивить захвативщих их в плен пиратов или..умереть. В камере-одиночке первые два ничего не могли придумать с этим ядрами. Наш умудрился одно ядро потерять, а второе ...расколоть. Но зато остался жив. Если серьёзно - перегреть можно что угодно. Я точно помню у мастера, который мне делал головку АУДИ, чугуниевую бошку от РЕКОРДА, он там менял седла и вместо разбитых отверстий клапанов мудрил направляющив втулки как в АУДИ/ФОЛЬКСВАГЕНЕ. Это была отдельная тема со станком ЧПУ и т.п. Касательно "чуда" в виде втулок - можно просто заглянуть в каталог ЗЧ гольфа/пассата и т.п. - они идут в ЗЧ. Я как-то от безысходности в 90-х менял самопальные втулки (выточил знакомый токарь из фтористой бронзы) в башке 123 мерса сам. До сих пор помню шаманство с нагревом головки в ванной кипятильниками (чтобы постепенно) и охлажение втулок в морозилке. Справились. Удачи! 0 Цитата
tome Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 народ,а скиньте ктонибудь картинку с общим расположением распредвала толкателей и блока цилиндров. форд тис с украинского форума не могу чтото установить или скиньте рабочую ссылку на эту прогу 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 народ,а скиньте ктонибудь картинку с общим расположением распредвала толкателей и блока цилиндров. форд тис с украинского форума не могу чтото установить или скиньте рабочую ссылку на эту прогу Глянь вот эти ссылки с сайта www.detali.ru http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_11226_1152386986.gif http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_11226_1154501802.gif http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_11226_1152386346.gif 0 Цитата
tome Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Глянь вот эти ссылки с сайта www.detali.ru http://www.auto-part..._1152386986.gif http://www.auto-part..._1154501802.gif http://www.auto-part..._1152386346.gif спасибо за ссылки,но всетаки не особо понятно.. я тебе на стене отписал,что скажешь? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 спасибо за ссылки,но всетаки не особо понятно.. я тебе на стене отписал,что скажешь? В TIS нет конкретной прорисовки по распредвалу(или я не нахожу) 0 Цитата
tome Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 спасибо еще раз,придется разбирать и смотреть пофакту 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 спасибо еще раз,придется разбирать и смотреть пофакту Посмотри, может поможет 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Посмотри, может поможет А есть такая картинка в большем размере ? 0 Цитата
tome Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 да уж маловата,да и штанг с толкателями не видать 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) http://www.tuning-ford.de/ford_ka_technik.htm 1 - штанга 2 - толкатели Изменено 22 июля, 2011 пользователем unr104-1 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 а чем черевато совсем не отрегулированные клапана, как вертолет работает, чем плачевно? 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 А что мешает их сделать? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 тем что они часто разрегуя, и сейчас вообще сложное денежное положение 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 сегодня опять пытался их отрегулировать, вертолет вертолетом, что делать не знаю, хуже интересно не будет? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 вечером решил уменьшить зазоры, хотя не знаю правильно ли вообще делаю, но тишина то настала, но тяга стала хуже, и под нагрузкой стали позвенивать 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 тем что они часто разрегуя, и сейчас вообще сложное денежное положение Клапана регулируются без денег))))) 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 вечером решил уменьшить зазоры, хотя не знаю правильно ли вообще делаю, но тишина то настала, но тяга стала хуже, и под нагрузкой стали позвенивать ..тишина при уменьшении зазора ниже установленного нормального часто перерастает в крик и звук вырываемых волос во всех местах - когда клапана прогорают. См. инструкцию по обслуживанию (или форум). Рекомендую поискать хорошего соседа по гаражу с ВАЗом 2101/2102/2103...до 2007 - обычно эти люди еще владеют навыками регулировки, осталось найти к ним подход - как правило это в разы дешевле, чем на сервисе. Но и как повезёт...Удачи! 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 еще вопрос решил поменять две звезды и цепь, кто этим занимался? и еще кольца на поршень купить поставить, что посоветуете? 0 Цитата
Franchuz Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 еще вопрос решил поменять две звезды и цепь, кто этим занимался? и еще кольца на поршень купить поставить, что посоветуете? ну уж заодно и голову делай, че зря дергать кста тоже собираюсь лезть в двиг 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 еще вопрос решил поменять две звезды и цепь, кто этим занимался? и еще кольца на поршень купить поставить, что посоветуете? Сделаешь,обязательно расскажи, тоже давно туда уже посматриваю 0 Цитата
milashKA Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем НОВИЧКАМ дельный совет : РЕГУЛИРОВКУ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО НАКИДНОЙ ГОЛОВКОЙ НО НЕ РАЖКОВЫМ КЛЮЧЕМ ото как я сомнете регулировочный болт 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 у на 500 рэ стоит отрегулировать клапана на КА 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.