O-de-Kolon Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Недавно обнаружил такую вещь: посильнее надавишь педаль тормоза при включенном двигателе и она упирается во что-то, жестко так, в упор... раньше не замечал, или не было такого. Никаких проблем с троможением нету, но как-то не по себе стало, вдруг в экстренном случае этот упор не даст затормозить по полной. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите, может я чего-то не догоняю, и всё нормально у меня? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_vikt Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Так и должно быть. При выключенном двигателе усилитель не работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polunochnik Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 а ты попробуй для успокоения вечерком на пустом участке дороги оттормозится и все выяснится.. еще аварийки включаются сами если экстренно тромозить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-de-Kolon Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Так и должно быть. При выключенном двигателе усилитель не работает. Дык в том то и дело, что двигатель включен в этот момент 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman416 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 привет возможно у тебя действительно есть проблема с тормозами! мне летом меняли бесплатно по отзывной кампании ФМК обратный клапан вакуумного усилителя тормозов ( пришло письмо домой от ФМК) щас нашел это письмо там как раз написано, цитирую "...могут ощутить жесткость в педали тормоза и увеличение тормозного пути,если разряжение,накопленное в усилителе,будет исчерпано до того,какдвигатель достигает нормальной рабочей температуры и открывается обратный клапан" советую побыстрее обратиться к дилеру ,узнать что и как 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-de-Kolon Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Спасибо. У меня как раз ТО намечается, всё ни как не могу вырваться, вопрос конечно задам. Только похоже у меня что-то другое... Педаль по ощущениям работает как всегда, но в конце хода утыкается в какой-то упор (естественно машина стоит в этот момент). Ну как то не верится мне, что я так сильно её продавливаю что выбираю весь ход. Ни на одной машине до этого так не получалось Изменено 15 октября, 2009 пользователем O-de-Kolon 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suprunets Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Спасибо. У меня как раз ТО намечается, всё ни как не могу вырваться, вопрос конечно задам. Только похоже у меня что-то другое... Педаль по ощущениям работает как всегда, но в конце хода утыкается в какой-то упор (естественно машина стоит в этот момент). Ну как то не верится мне, что я так сильно её продавливаю что выбираю весь ход. Ни на одной машине до этого так не получалось трусы придумали тормоза)))))))))))) а вообще к дилеру срочно!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemidSPb Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Спасибо. У меня как раз ТО намечается, всё ни как не могу вырваться, вопрос конечно задам. Только похоже у меня что-то другое... Педаль по ощущениям работает как всегда, но в конце хода утыкается в какой-то упор (естественно машина стоит в этот момент). Ну как то не верится мне, что я так сильно её продавливаю что выбираю весь ход. Ни на одной машине до этого так не получалось Упор в конце педали у меня тоже есть, что не мешает тормозить в пол со свистом и иногда срабатыванием абс посуху... Если б она шла дальше - был бы шанс сильно на газ нажать одновременно. Изменено 15 октября, 2009 пользователем DemidSPb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Недавно обнаружил такую вещь: посильнее надавишь педаль тормоза при включенном двигателе и она упирается во что-то, жестко так, в упор... раньше не замечал, или не было такого. Никаких проблем с троможением нету, но как-то не по себе стало, вдруг в экстренном случае этот упор не даст затормозить по полной. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите, может я чего-то не догоняю, и всё нормально у меня? Такое бывает, если у тебя ручник затянут или работает система помощи при трогании в гору. У тебя же колодки затянуты. Это нормально и не является поломкой не замачивайся! На ходу то тормозит все нормально? Изменено 16 октября, 2009 пользователем msav 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-de-Kolon Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вчера был на ТО, выел мозг мастеру приемщику по поводу педали. Попробовали на мондео с разными коробками (АКПП и МКП), у всех есть такой упор. Я успокоился . На ходу тормозит нормально. Проблема закрыта (лично для меня). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lellik Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Подниму темку... ну про упор понятно...а вот подскажите - или я параноик или такого всёж таки на новой машине быть не должно... Пробег 1500 км, 2 литра, механика, сами тормоза в норме и отрабатывают плавненько... изначально мож не было, а мож просто не замечал - педаль тормоза при нажатии издаёт тихое, но слышное шипение с металлическим треньканьем - ну эт ещё более ли мене понятно, но вот при бросании педали довольно ощутимый глухой стук раздаётся в "педальном узле"... сразу ассоциации с пятнадцатилетним дедовым "тазиком" ... эт нормально для форда??? просто на предыдущем опеле такого точно не было - там педаль при сбрасывании отрабатывала практически бесшумно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaMoK Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 у меня педаль тормоза болтается немного в поперечном направлении (вправо-влево). Это нормально? А то с тормозами то не шутят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) у меня педаль тормоза болтается немного в поперечном направлении (вправо-влево). Это нормально? А то с тормозами то не шутят. Нормально, у меня так с самого начала было. На этом форуме обсуждали - у многих так же. Изменено 5 мая, 2011 пользователем TU-154M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S e r e g a Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Добрый день всем форумчанам! У меня вопросик ,может кто сталкивался ?..мондео 2011г 1,6 механика 5000км пробег.,вчера обратил внимание что что при нажатии педали тормоза появился люфт..а при сильном нажатии педаль упирается в пол..раньше как то жестче педаль ходила и схватывали тормоза при небольшом нажатии.Тормозная жидкость в норме.Заранее благодарю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasik_1984 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Добрый день всем форумчанам! У меня вопросик ,может кто сталкивался ?..мондео 2011г 1,6 механика 5000км пробег.,вчера обратил внимание что что при нажатии педали тормоза появился люфт..а при сильном нажатии педаль упирается в пол..раньше как то жестче педаль ходила и схватывали тормоза при небольшом нажатии.Тормозная жидкость в норме.Заранее благодарю. Колодки приняли рабочий зазор... Ничего страшного в твоём вопросе нет. Если не первая машина то вспомни, меняешь колодки на новые и ход педали сокращается чуть ли не на половину. А у тебя они изначально новые были, вот разницу и не чувствовал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efka Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 24.06.08 "Жесткая" педаль тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры 38/2008 Если клиент выражает беспокойство по поводу "жесткого" действия педали тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры, возможной причиной является то, что обратный клапан в вакуумном насосе тормозной системы не может освободиться и поэтому не может создавать разрежение в вакуумном усилителе тормозов. Для разрешения этой проблемы следует установить новый обратный клапан вакуумного шланга двигателя. Обратные клапаны, замененные в рамках этих инструкций по обслуживанию, следует направить в Центр отзыва запасных частей с использованием обычной процедуры отправки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tregub777 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Добрый день всем форумчанам! У меня вопросик ,может кто сталкивался ?..мондео 2011г 1,6 механика 5000км пробег.,вчера обратил внимание что что при нажатии педали тормоза появился люфт..а при сильном нажатии педаль упирается в пол..раньше как то жестче педаль ходила и схватывали тормоза при небольшом нажатии.Тормозная жидкость в норме.Заранее благодарю. Недавно поменял колодки (и передние и задние). Сейчас заметил, что при сильном нажатии на педаль тормоза, педаль медленно опускается практически до полика! Если заглушить и стравить вакуум тот как не старайся педаль стаёт колом почти под верхом. Раньше не замечал, может так и было. Жидкость тормозная полная, цвет светлый прозрачный. Машине год пробег 30т.р. Ребята, пожалуйста, попробуйте на своей машине. Переживаю, тормоза всё-таки! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstar Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Доброго времени суток! Есть такая проблема, при отспускание педали тормоза (вне зависимостио от того стоит машина или еще движется) педаль тормоза издает странный звук (чпок). Но случается это не каждый раз, а через три-пять раза. Машина новая, 600 км пробег, двиг 2,3. Что бы это могло быть? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishutka Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Автомат? Не педаль это, а разжимающиеся колодки. Всё нормально, у меня то же самое было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstar Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Автомат? Не педаль это, а разжимающиеся колодки. Всё нормально, у меня то же самое было. Да автомат. Пройдет? Или так и будет квакать?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishutka Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Не пройдёт Не мерседес это.. Но у меня вот на теперешней машине вроде такого нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 24.06.08 "Жесткая" педаль тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры 38/2008 Если клиент выражает беспокойство по поводу "жесткого" действия педали тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры, возможной причиной является то, что обратный клапан в вакуумном насосе тормозной системы не может освободиться и поэтому не может создавать разрежение в вакуумном усилителе тормозов. Для разрешения этой проблемы следует установить новый обратный клапан вакуумного шланга двигателя. Обратные клапаны, замененные в рамках этих инструкций по обслуживанию, следует направить в Центр отзыва запасных частей с использованием обычной процедуры отправки. а клапан этот продаётся вместе с ваккумным шлангом всборе, или отдельно можно его купить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) а клапан этот продаётся вместе с ваккумным шлангом всборе, или отдельно можно его купить? Что-ж, сам отвечу на свой вопрос. Ваккумный шланг идёт всборе с клапаном и отдельно клапан не продаётся. На дизельном моторе чтобы заменить этот шланг всборе с клапаном, нужно снять пластиковую крышку мотора, демонтировать корпус воздушного фильтра (снять полностью), отсоединить и вынуть аккумулятор, далее открутить (два самореза и болт на 10) и снять кожух-поддон, в котором аккумулятор установлен. Далее выдернуть из усилителя тормозов клапан, вынуть шланг из держателя и отсоединить его от ваккумного насоса. Потом всё собрать в обратной последовательности. По времени потребуется где-то 15 минут на всё. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Что-ж, сам отвечу на свой вопрос. Ваккумный шланг идёт всборе с клапаном и отдельно клапан не продаётся. На дизельном моторе чтобы заменить этот шланг всборе с клапаном, нужно снять пластиковую крышку мотора, демонтировать корпус воздушного фильтра (снять полностью), отсоединить и вынуть аккумулятор, далее открутить (два самореза и болт на 10) и снять кожух-поддон, в котором аккумулятор установлен. Далее выдернуть из усилителя тормозов клапан, вынуть шланг из держателя и отсоединить его от ваккумного насоса. Потом всё собрать в обратной последовательности. По времени потребуется где-то 15 минут на всё. Цена вопроса за шланг с клапаном?? Еще раз как проверить работоспособность клапана? На холодную завести и на прогревочных оборотах нажать "в пол". Если почуствую, что не прожал до конца, менять. Так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Цена вопроса за шланг с клапаном?? Еще раз как проверить работоспособность клапана? На холодную завести и на прогревочных оборотах нажать "в пол". Если почуствую, что не прожал до конца, менять. Так? у меня по другому было. На холодную (когда на улице -5 и ниже), при заводе машины педаль колом вставала и продавить её вообще не возможно было. Через несколько минут всё становилось нормально. Цена вопроса 1500руб. Его номер 1465708 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.