Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно обнаружил такую вещь: посильнее надавишь педаль тормоза при включенном двигателе и она упирается во что-то, жестко так, в упор... раньше не замечал, или не было такого. Никаких проблем с троможением нету, но как-то не по себе стало, вдруг в экстренном случае этот упор не даст затормозить по полной.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите, может я чего-то не догоняю, и всё нормально у меня?


Опубликовано

а ты попробуй для успокоения вечерком на пустом участке дороги оттормозится и все выяснится..

 

еще аварийки включаются сами если экстренно тромозить

Опубликовано
Так и должно быть. При выключенном двигателе усилитель не работает.

 

Дык в том то и дело, что двигатель включен в этот момент

Опубликовано

привет

возможно у тебя действительно есть проблема с тормозами!

мне летом меняли бесплатно по отзывной кампании ФМК обратный клапан вакуумного усилителя тормозов ( пришло письмо домой от ФМК)

щас нашел это письмо

там как раз написано, цитирую "...могут ощутить жесткость в педали тормоза и увеличение тормозного пути,если разряжение,накопленное в усилителе,будет исчерпано до того,какдвигатель достигает нормальной рабочей температуры и открывается обратный клапан"

советую побыстрее обратиться к дилеру ,узнать что и как

Опубликовано (изменено)

Спасибо. У меня как раз ТО намечается, всё ни как не могу вырваться, вопрос конечно задам.

Только похоже у меня что-то другое... Педаль по ощущениям работает как всегда, но в конце хода утыкается в какой-то упор (естественно машина стоит в этот момент). Ну как то не верится мне, что я так сильно её продавливаю что выбираю весь ход. Ни на одной машине до этого так не получалось :)

Изменено пользователем O-de-Kolon
Опубликовано
Спасибо. У меня как раз ТО намечается, всё ни как не могу вырваться, вопрос конечно задам.

Только похоже у меня что-то другое... Педаль по ощущениям работает как всегда, но в конце хода утыкается в какой-то упор (естественно машина стоит в этот момент). Ну как то не верится мне, что я так сильно её продавливаю что выбираю весь ход. Ни на одной машине до этого так не получалось :)

трусы придумали тормоза)))))))))))) а вообще к дилеру срочно!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)
Спасибо. У меня как раз ТО намечается, всё ни как не могу вырваться, вопрос конечно задам.

Только похоже у меня что-то другое... Педаль по ощущениям работает как всегда, но в конце хода утыкается в какой-то упор (естественно машина стоит в этот момент). Ну как то не верится мне, что я так сильно её продавливаю что выбираю весь ход. Ни на одной машине до этого так не получалось :)

Упор в конце педали у меня тоже есть, что не мешает тормозить в пол со свистом и иногда срабатыванием абс посуху...

Если б она шла дальше - был бы шанс сильно на газ нажать одновременно.

Изменено пользователем DemidSPb
Опубликовано (изменено)
Недавно обнаружил такую вещь: посильнее надавишь педаль тормоза при включенном двигателе и она упирается во что-то, жестко так, в упор... раньше не замечал, или не было такого. Никаких проблем с троможением нету, но как-то не по себе стало, вдруг в экстренном случае этот упор не даст затормозить по полной.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите, может я чего-то не догоняю, и всё нормально у меня?

 

Такое бывает, если у тебя ручник затянут или работает система помощи при трогании в гору. У тебя же колодки затянуты. Это нормально и не является поломкой не замачивайся! :rolleyes:

 

На ходу то тормозит все нормально?

Изменено пользователем msav
Опубликовано

Вчера был на ТО, выел мозг мастеру приемщику по поводу педали. Попробовали на мондео с разными коробками (АКПП и МКП), у всех есть такой упор. Я успокоился :). На ходу тормозит нормально.

Проблема закрыта (лично для меня).

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подниму темку... ну про упор понятно...а вот подскажите - или я параноик или такого всёж таки на новой машине быть не должно...

Пробег 1500 км, 2 литра, механика, сами тормоза в норме и отрабатывают плавненько... изначально мож не было, а мож просто не замечал - педаль тормоза при нажатии издаёт тихое, но слышное шипение с металлическим треньканьем - ну эт ещё более ли мене понятно, но вот при бросании педали довольно ощутимый глухой стук раздаётся в "педальном узле"... сразу ассоциации с пятнадцатилетним дедовым "тазиком" ...

эт нормально для форда??? просто на предыдущем опеле такого точно не было - там педаль при сбрасывании отрабатывала практически бесшумно...

 

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

у меня педаль тормоза болтается немного в поперечном направлении (вправо-влево). Это нормально? А то с тормозами то не шутят.

Опубликовано (изменено)

у меня педаль тормоза болтается немного в поперечном направлении (вправо-влево). Это нормально? А то с тормозами то не шутят.

Нормально, у меня так с самого начала было. На этом форуме обсуждали - у многих так же.

Изменено пользователем TU-154M
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день всем форумчанам! У меня вопросик ,может кто сталкивался ?..мондео 2011г 1,6 механика 5000км пробег.,вчера обратил внимание что что при нажатии педали тормоза появился люфт..а при сильном нажатии педаль упирается в пол..раньше как то жестче педаль ходила и схватывали тормоза при небольшом нажатии.Тормозная жидкость в норме.Заранее благодарю.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день всем форумчанам! У меня вопросик ,может кто сталкивался ?..мондео 2011г 1,6 механика 5000км пробег.,вчера обратил внимание что что при нажатии педали тормоза появился люфт..а при сильном нажатии педаль упирается в пол..раньше как то жестче педаль ходила и схватывали тормоза при небольшом нажатии.Тормозная жидкость в норме.Заранее благодарю.

Колодки приняли рабочий зазор... Ничего страшного в твоём вопросе нет. Если не первая машина то вспомни, меняешь колодки на новые и ход педали сокращается чуть ли не на половину. А у тебя они изначально новые были, вот разницу и не чувствовал.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

24.06.08 "Жесткая" педаль тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры

38/2008

Если клиент выражает беспокойство по поводу "жесткого" действия педали тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры, возможной причиной является то, что обратный клапан в вакуумном насосе тормозной системы не может освободиться и поэтому не может создавать разрежение в вакуумном усилителе тормозов.

Для разрешения этой проблемы следует установить новый обратный клапан вакуумного шланга двигателя.

Обратные клапаны, замененные в рамках этих инструкций по обслуживанию, следует направить в Центр отзыва запасных частей с использованием обычной процедуры отправки.

Опубликовано

Добрый день всем форумчанам! У меня вопросик ,может кто сталкивался ?..мондео 2011г 1,6 механика 5000км пробег.,вчера обратил внимание что что при нажатии педали тормоза появился люфт..а при сильном нажатии педаль упирается в пол..раньше как то жестче педаль ходила и схватывали тормоза при небольшом нажатии.Тормозная жидкость в норме.Заранее благодарю.

 

Недавно поменял колодки (и передние и задние). Сейчас заметил, что при сильном нажатии на педаль тормоза, педаль медленно опускается практически до полика! Если заглушить и стравить вакуум тот как не старайся педаль стаёт колом почти под верхом. Раньше не замечал, может так и было. Жидкость тормозная полная, цвет светлый прозрачный. Машине год пробег 30т.р. Ребята, пожалуйста, попробуйте на своей машине. Переживаю, тормоза всё-таки!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Есть такая проблема, при отспускание педали тормоза (вне зависимостио от того стоит машина или еще движется) педаль тормоза издает странный звук (чпок). Но случается это не каждый раз, а через три-пять раза. Машина новая, 600 км пробег, двиг 2,3. Что бы это могло быть? Спасибо! :)

Опубликовано

Автомат? Не педаль это, а разжимающиеся колодки. Всё нормально, у меня то же самое было.

Опубликовано

Автомат? Не педаль это, а разжимающиеся колодки. Всё нормально, у меня то же самое было.

Да автомат. Пройдет? Или так и будет квакать?)

Опубликовано

Не пройдёт :D Не мерседес это.. Но у меня вот на теперешней машине вроде такого нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

24.06.08 "Жесткая" педаль тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры

38/2008

Если клиент выражает беспокойство по поводу "жесткого" действия педали тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры, возможной причиной является то, что обратный клапан в вакуумном насосе тормозной системы не может освободиться и поэтому не может создавать разрежение в вакуумном усилителе тормозов.

Для разрешения этой проблемы следует установить новый обратный клапан вакуумного шланга двигателя.

Обратные клапаны, замененные в рамках этих инструкций по обслуживанию, следует направить в Центр отзыва запасных частей с использованием обычной процедуры отправки.

а клапан этот продаётся вместе с ваккумным шлангом всборе, или отдельно можно его купить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а клапан этот продаётся вместе с ваккумным шлангом всборе, или отдельно можно его купить?

Что-ж, сам отвечу на свой вопрос. Ваккумный шланг идёт всборе с клапаном и отдельно клапан не продаётся. На дизельном моторе чтобы заменить этот шланг всборе с клапаном, нужно снять пластиковую крышку мотора, демонтировать корпус воздушного фильтра (снять полностью), отсоединить и вынуть аккумулятор, далее открутить (два самореза и болт на 10) и снять кожух-поддон, в котором аккумулятор установлен. Далее выдернуть из усилителя тормозов клапан, вынуть шланг из держателя и отсоединить его от ваккумного насоса. Потом всё собрать в обратной последовательности. По времени потребуется где-то 15 минут на всё.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

Что-ж, сам отвечу на свой вопрос. Ваккумный шланг идёт всборе с клапаном и отдельно клапан не продаётся. На дизельном моторе чтобы заменить этот шланг всборе с клапаном, нужно снять пластиковую крышку мотора, демонтировать корпус воздушного фильтра (снять полностью), отсоединить и вынуть аккумулятор, далее открутить (два самореза и болт на 10) и снять кожух-поддон, в котором аккумулятор установлен. Далее выдернуть из усилителя тормозов клапан, вынуть шланг из держателя и отсоединить его от ваккумного насоса. Потом всё собрать в обратной последовательности. По времени потребуется где-то 15 минут на всё.

Цена вопроса за шланг с клапаном??

Еще раз как проверить работоспособность клапана? На холодную завести и на прогревочных оборотах нажать "в пол". Если почуствую, что не прожал до конца, менять. Так?

Опубликовано

Цена вопроса за шланг с клапаном??

Еще раз как проверить работоспособность клапана? На холодную завести и на прогревочных оборотах нажать "в пол". Если почуствую, что не прожал до конца, менять. Так?

у меня по другому было. На холодную (когда на улице -5 и ниже), при заводе машины педаль колом вставала и продавить её вообще не возможно было. Через несколько минут всё становилось нормально. Цена вопроса 1500руб. Его номер 1465708

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...