sbx2007 Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) всем привет. такая проблема:1. при повороте ключа молчит топлив.насос ,подозрение что сгорел.не могу снять 2 штуцера (красный,белый) отжимается вверх не идёт,дергал с силой боюсь сломать. 2.что может ещё быть: аврийная кнопка,или пред.какой то.какой пред идёт на насос и где искать? заранее благодарен приехал в магазин нормально.через 5 мин. не завелась Изменено 12 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 смотри должен быть пред в салоне смотри все подряд закампанию мож еще какой сгоревший есть , чтоб снять 2 штуцера с насоса нужно нажать на 2 типа кнопки по бокам если руками не получается то сожми их пасатижами и вытаскивай трубки должны вылезти а стартер работает когда зажигу даеш , мотор должен был завестись у тебя хотя бы схватить бенз же в системке чить был 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) смотри должен быть пред в салоне смотри все подряд закампанию мож еще какой сгоревший есть , чтоб снять 2 штуцера с насоса нужно нажать на 2 типа кнопки по бокам если руками не получается то сожми их пасатижами и вытаскивай трубки должны вылезти а стартер работает когда зажигу даеш , мотор должен был завестись у тебя хотя бы схватить бенз же в системке чить был при повороте ключа тишина -насос молчит.стартер крутит. кнопки нажались зажим освободился трубки не идут преды все проверил Изменено 12 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 попробуй покрути вправо влево при нажатых кнопках и тянуть на себя тяни сильней не бойся 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 попробуй покрути вправо влево при нажатых кнопках и тянуть на себя тяни сильней не бойся он вообще мог сгореть мгновенно при запуске? или может что с каварийной кнопкой.у нас тут дождь сейчас по лужам покатался 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 да у нас тоже дождик а что за аварийная кнопка сгреть мог если время пришло 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 да у нас тоже дождик а что за аварийная кнопка сгреть мог если время пришло аварийная кнопка что слева от ноги где сцепа.под шумкой.там где то разъём есть 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Какой смысл снимать трубки, если не качает? Проверь пред. №14 под капотом. Изменено 12 октября, 2009 пользователем dimm5 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 sbx2007 От Lexsus ДЕМОНТАЖ ТРУБОК БЕНЗОНАСОСА Берете пассатижи и осторожно, без фанатизма, сдавливаете фиксаторы на быстроразъемном соединении, тянете шланг и снимаете последний со штуцера фильтра. Внимание важно !!!! Для ПРАВИЛЬНОГО снятия сначала протрите и осмотрите разъемчик, фиксаторы (выступающие "бобышки") как бы двойные, т.е. каждая "бобышка" состоит из двух частей, сдавливать нужно внутреннюю часть (со стороны шланга) предполагаю, что те кто сдавливал обе части сразу просто разрушал или деформировал корпус разъема и в дальнейшем помогало только обрезание и установка подходящего диаметра маслобензостойких шлангов на хомутах. Рекомендую для начала операции осмотреть эти разъемы повнимательней, их можно рассмотреть в районе всеми "любимого" ЕГР или соединений бензопроводов под капотом. Лично я предполагаю, что такая конструкция разъема специально заточена под специнструмент исключающий возможность излишнего сжатия при демонтаже. При обратной установке быстросъемных разъёмов рекомендую тонкой отверткой (шилом, гвоздиком и т.п. ) нажать с внутренней стороны для установки фиксаторов в исходное положение (вы увидите, как бобышки как бы начнут выступать) надеваете разъемы на штуцеры, если вы все сделали правильно снять его рукой будет не возможно. У меня сначала разъем снимался свободно, и я уже предположил вариант обрезания, но процедура "выталкивания" фиксаторов изнутри разъема решила эту проблему. После завершения процедуры замены, включите/выключите зажигание два/три раза- для создания давления в топливной магистрали, убедитесь в отсутствии подтеканий топлива из стыков бензопроводов и штуцеров фильтра.. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 у меня такого нет так что даже немогу сказать подай на насос сними с него фишку питание с аккамулятора если работает то смотреть надо дальше 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Для начала проверяем напряжение на клеммах бензонасоса. Потом то же самое лампочкой (нагрузка). Потом уже думаем надо ли снимать бензонасос. Иначе - это из серии ампутации гланд через анус. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 у меня было ,но после установки сигнализации они режут провод в левом пороге.посмотри идет ли напруга на реле под капотом при вклучении зажигания если есть смотри на бензонасосе есть- нет.я прокидывал отдельный провод от реле намотал на ножку где появляется плюс при зажигании ,а потом спокойно искал обрыв.заодно отдельным проводом провериш исправность бензонасоса. я тоже мучился снимал,оказалось зря.а трубки не торопясь покрути разработай туда сюда выйдут. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 Для начала проверяем напряжение на клеммах бензонасоса. Потом то же самое лампочкой (нагрузка). Потом уже думаем надо ли снимать бензонасос. Иначе - это из серии ампутации гланд через анус. это понятно когда всё под рукой:стою возле магаза раскорячен по дождём 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 подай ты на клееммы не разбирая и не снимая насос питание с аккамулятора на насос если работает то значит обрывка 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 возьми в магазине провод подцепи к аккуму остальное спокойно в салоне провериш. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 Для начала проверяем напряжение на клеммах бензонасоса. Потом то же самое лампочкой (нагрузка). Потом уже думаем надо ли снимать бензонасос. Иначе - это из серии ампутации гланд через анус. напряжения нет.проверял лампочкой с проводами.подскажите где стоит релюха на бензонасос.пред.14 хороший 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 R8 под капотом. [/quo спасибо 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 напряжения нет.проверял лампочкой с проводами.подскажите где стоит релюха на бензонасос.пред.14 хорошийреле иммобилайзера в туннеле - тоже может пакостить. Совет с прокидыванием времянки уже звучал. Кто-то когда-то запитывал бензонасос от габаритов. Но только исключительно, чтобы доехать до сервиса! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Я бы проверил около аварийной кнопки бензонасоса. Возможно, нет контакта в проводах от нештатной сигнализации. Там же должно быть напряжение после реле. 0 Цитата
masalex Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Я бы проверил около аварийной кнопки бензонасоса. +1 У самого подобное было. Кнопка, правда, уже оказалась ампутированной и стояла перемычка на скрутке, в которой был неконтакт. А трубки вытаскивать смысла нет - нет напряжения он и не работает. Изменено 12 октября, 2009 пользователем masalex 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 R8 под капотом. менял релешки местами всёравно нет напряжения 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 посмотри приходит ли напруга на реле вынь реле на ножке одной есть, а на другой появляется при включении зажигания. если появляется ищи обрыв после реле. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 посмотри приходит ли напруга на реле вынь реле на ножке одной есть, а на другой появляется при включении зажигания. если появляется ищи обрыв после реле. [/quote там разве 2 ножки? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 ты пробывал кидать питание с акб на насос как работал реле надо проверять питание приходит ли с ключа питание на ножках 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.