o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Подходит время замены ГРМ. Но так как кроме ГРМ проблемой являются еще оба текущих сальника, то буду менять и их, со снятием коробки. А там сразу хотелось бы новые накладки на сцепление, приводной ремень... А что там еще можно такого поменять, что бы потом по нескольку раз туда не лазить? И, если снимать коробку, масло в ней тоже меняется? Если да, то на какое? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) А что там еще можно такого поменять Правильный подход к замене деталей авто: - снять узел, - провести дефектовку деталей, - купить детали вышедшие из строя. Сальник текут у распредвалов или у КВ? И, если снимать коробку, масло в ней тоже меняется Только сливается, и то немного, но можно и всё слить. Если да, то на какое? В Технических данных (кнопка вверху страницы) читай. Удачи. Изменено 12 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 если будеш менять сальники кв передний и задний тебе нужно будет ремень грм с роликами сальник передний кв если будеш менять задний сальний то смотреть сцепу если менять то менять комплектом диск, корзина, выжимной, ну и масло в коробке 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 если будеш менять сальники кв передний и задний тебе нужно будет ремень грм с роликами сальник передний кв если будеш менять задний сальний то смотреть сцепу если менять то менять комплектом диск, корзина, выжимной, ну и масло в коробке А просто накладками не обойтись? Правильный подход к замене деталей авто:- снять узел, - провести дефектовку деталей, - купить детали вышедшие из строя. Сальник текут у распредвалов или у КВ? Только сливается, и то немного, но можно и всё слить. В Технических данных (кнопка вверху страницы) читай. Удачи. Они похоже везде текут. Висит капля на поддоне, все в масле в районе соединения с коробкой. И в районе ремня тоже потек, в масле все. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 у тя сальники везде текут вот сматри накладки или диск можно сменить но не известно что там ябы поменял все чтоб стояло новое и нелазить туды ся еще раз 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 у тя сальники везде текут вот сматри накладки или диск можно сменить но не известно что там ябы поменял все чтоб стояло новое и нелазить туды ся еще раз А как это проверять? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 проверять это как обычно нужно как все разбереш или все покупаеш а потом и меняеш по списку ели сцепу давно меняли например тыс 100 то пора менять однозначно все новое 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 проверять это как обычно нужно как все разбереш или все покупаеш а потом и меняеш по списку ели сцепу давно меняли например тыс 100 то пора менять однозначно все новое Та да, я уже 60 тыс проехал, а сколько до меня? Неизвестно... 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) ели сцепу давно меняли например тыс 100 то пора менять однозначно все новое а если она еще 50-80 проедет, нафик менять-то Изменено 12 октября, 2009 пользователем drozdoff 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 а если она еще 50-80 проедет, нафик менять-то Уже в самом верху хватает. Боюсь ему уже не много осталось. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 здесь если масло сильно недоливаеш и не так текет из под сальника ездий да не меняй 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 А что там еще можно такого поменять, что бы потом по нескольку раз туда не лазить? сцепу лучше целиком поменять! прокладку клапанной еще можно поменять+сальники распредвалов+помпу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.