Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Почти плановое большое ТО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подходит время замены ГРМ. Но так как кроме ГРМ проблемой являются еще оба текущих сальника, то буду менять и их, со снятием коробки. А там сразу хотелось бы новые накладки на сцепление, приводной ремень...

А что там еще можно такого поменять, что бы потом по нескольку раз туда не лазить?

И, если снимать коробку, масло в ней тоже меняется? Если да, то на какое?


Опубликовано (изменено)
А что там еще можно такого поменять

Правильный подход к замене деталей авто:

- снять узел,

- провести дефектовку деталей,

- купить детали вышедшие из строя.

Сальник текут у распредвалов или у КВ?

И, если снимать коробку, масло в ней тоже меняется

Только сливается, и то немного, но можно и всё слить.

Если да, то на какое?

В Технических данных (кнопка вверху страницы) читай.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

если будеш менять сальники кв передний и задний

 

 

тебе нужно будет ремень грм с роликами

сальник передний кв

если будеш менять задний сальний

то смотреть сцепу если менять то менять комплектом диск, корзина, выжимной,

 

ну и масло в коробке

Опубликовано
если будеш менять сальники кв передний и задний

 

 

тебе нужно будет ремень грм с роликами

сальник передний кв

если будеш менять задний сальний

то смотреть сцепу если менять то менять комплектом диск, корзина, выжимной,

 

ну и масло в коробке

 

А просто накладками не обойтись?

 

Правильный подход к замене деталей авто:

- снять узел,

- провести дефектовку деталей,

- купить детали вышедшие из строя.

Сальник текут у распредвалов или у КВ?

 

Только сливается, и то немного, но можно и всё слить.

 

В Технических данных (кнопка вверху страницы) читай.

Удачи.

Они похоже везде текут. Висит капля на поддоне, все в масле в районе соединения с коробкой. И в районе ремня тоже потек, в масле все.

Опубликовано

у тя сальники везде текут

 

вот сматри накладки или диск можно сменить но не известно что там ябы поменял все чтоб стояло новое и нелазить туды ся еще раз

Опубликовано
у тя сальники везде текут

 

вот сматри накладки или диск можно сменить но не известно что там ябы поменял все чтоб стояло новое и нелазить туды ся еще раз

А как это проверять?

Опубликовано

проверять это как обычно нужно как все разбереш

 

или все покупаеш а потом и меняеш по списку

 

ели сцепу давно меняли например тыс 100 то пора менять однозначно все новое

Опубликовано
проверять это как обычно нужно как все разбереш

 

или все покупаеш а потом и меняеш по списку

 

ели сцепу давно меняли например тыс 100 то пора менять однозначно все новое

Та да, я уже 60 тыс проехал, а сколько до меня? Неизвестно...

Опубликовано (изменено)
ели сцепу давно меняли например тыс 100 то пора менять однозначно все новое

а если она еще 50-80 проедет, нафик менять-то

Изменено пользователем drozdoff
Опубликовано

здесь если масло сильно недоливаеш и не так текет из под сальника ездий да не меняй

Опубликовано
А что там еще можно такого поменять, что бы потом по нескольку раз туда не лазить?

сцепу лучше целиком поменять!

прокладку клапанной еще можно поменять+сальники распредвалов+помпу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...