Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверял под капотом всё, что можно, и решил посмотреть как там ремень ГРМ. Состояние нормальное. Заметил, что на ХХ колебание ремня между шкивами распредвалов около 1 см. Нормально ли это?


Опубликовано (изменено)
Проверял под капотом всё, что можно, и решил посмотреть как там ремень ГРМ. Состояние нормальное. Заметил, что на ХХ колебание ремня между шкивами распредвалов около 1 см. Нормально ли это?

ты имеешь ввиду при снятом защитном кожухе? если там, то не должно быть колебаний.проверять натяжение с помощью динаметрического ключа

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Что то меня наталкивает на мысль, что предхоз накосячил с метками при замене ремня ГРМ.

Подскажите есть ли возможность проверить правильность установки ремня ГРМ с минимальным демонтажом частей?

И если есть - как это сделать?

Опубликовано (изменено)
Что то меня наталкивает на мысль, что предхоз накосячил с метками при замене ремня ГРМ.

Подскажите есть ли возможность проверить правильность установки ремня ГРМ с минимальным демонтажом частей?

И если есть - как это сделать?

крышку клапанную снимать придётся(запастись новой прокладкой),и приводной ремень-однозначно.сколько прошёл ремень? а то и махнуть стоит

вообще с ГРМ шутки плохи-найти грамотного спеца по мондеям и к нему. нужна планка для фиксации распредвалов

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

надо поробывать выставить по меткам распред валы и кв а потом и смотреть куда и чего и натягивать ремешок

 

 

посмотри есть такая тема вбей в поиск правильная натяжка грм и также смотри установка меток и замена грм

Опубликовано

Если бы были перепутаны метки,то движок бы работал в разколбас,и не выдавал бы полной мощности... Я думаю,что Тебе всетаки все надо проверить,возможно не дотянут какой-то шкив?

Опубликовано

у меня двигатель работал нормально и заводился хорошо но одно но грелся только сильней

 

при установке ремня было ошибочно установлено на 2 зуба один шкив

Опубликовано
Подскажите есть ли возможность проверить правильность установки ремня ГРМ

Есть.

- снять клапанную крышку,

-вывесить правое переднее колесо,

- выкрутить свечу 1-го горшка,

- вставить в свечное отверстие отвёртку(с длинным жалом),

-включить 4-5 передачу,

-вращать колесо до того момента, когда ручка отвёртки займёт самое высокое положение(может придётся это сделать несколько раз для тренировки),

-при установке ручки отвёртки в самое верхне положение смотретть с торца РВ (где катушка зажигания) на положение прорезей. Они должны лежать в одной плоскости и быть параллельными поверхности головки блока.

Удачи.

Опубликовано

чуть поправлю жишу

 

вывешивать колесо не надо , выворачиваешь руль вправо,да и помима того что ставить отверку можно и не ставить там есть на шкиве метки есть вот и по ним ставит нужно ставить на 2 метку по часовой

Опубликовано

visla

Твои доводы

вывешивать колесо не надо , выворачиваешь руль вправо

беспочвенны. Каким способом тогда устанавливать метки на приливе картера? Чем проворачивать КВ. Одно скажу недодуманный совет.

Вот тебе на СТО и поставили на 2 зуба ГРМ не так приняв за метки сверления в теле шкива КВ.

Опубликовано

ты чего бред понес опять во первых мне на сто поставили на 2 зуба я потом сам перетягивал потому что менял новый ремень на сто мне снимали все до шпента

 

 

я рекомендую не снимать и неподвешивать колесо так как я говорю что не чего немешает

 

вот как надо делать

вевернуть руль влево до конца почти чтоб удобней было

дальше откручиваеш защиту от грязи кв и ремня на 2 болтиках у меня

потома береш ключ с 18 гововой и удленнитель и поворачиваеш кв как надо

сначала выставил кв по метке как положено и смотриш чего да как

например у меня на рв есть метки мне проще

у кого нет тот снимает крышку клапанную и смотрит прорези на параллельность или вставить 2 шт ключей по размеру дырки если не лезит то нужно регулировать и натягивать

Опубликовано
потома береш ключ с 18 гововой

Это с какой гоВовой?

например у меня на рв есть метки мне проще

Это есть не у тебя, а у твоего автомобиля, а ты есть у него.

 

Искорне не правильный способ установки и натяжения ремня ГРМ. Метки на шкиваах РВ ни в ....., ни в Красную армию.

Опубликовано

написал с ошибками ну и что при чем здесь не правильно ты книжку читал если читал то плохо там потому что так и написано как делать только кроме снятия колеса

 

я пишу не тебе

 

так что иди в армию сам повторно

Опубликовано
написал с ошибками ну и что при чем здесь не правильно ты книжку читал если читал то плохо там потому что так и написано как делать только кроме снятия колеса

 

я пишу не тебе

 

так что иди в армию сам повторно

Вот и поговорили....

Опубликовано

а у нас с ним постоянный проблемы

 

да ладно он как хочет пусть свое ,а я свое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...