sarvi Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Проверял под капотом всё, что можно, и решил посмотреть как там ремень ГРМ. Состояние нормальное. Заметил, что на ХХ колебание ремня между шкивами распредвалов около 1 см. Нормально ли это? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Проверял под капотом всё, что можно, и решил посмотреть как там ремень ГРМ. Состояние нормальное. Заметил, что на ХХ колебание ремня между шкивами распредвалов около 1 см. Нормально ли это? ты имеешь ввиду при снятом защитном кожухе? если там, то не должно быть колебаний.проверять натяжение с помощью динаметрического ключа Изменено 11 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
sarvi Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 Что то меня наталкивает на мысль, что предхоз накосячил с метками при замене ремня ГРМ. Подскажите есть ли возможность проверить правильность установки ремня ГРМ с минимальным демонтажом частей? И если есть - как это сделать? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Что то меня наталкивает на мысль, что предхоз накосячил с метками при замене ремня ГРМ.Подскажите есть ли возможность проверить правильность установки ремня ГРМ с минимальным демонтажом частей? И если есть - как это сделать? крышку клапанную снимать придётся(запастись новой прокладкой),и приводной ремень-однозначно.сколько прошёл ремень? а то и махнуть стоит вообще с ГРМ шутки плохи-найти грамотного спеца по мондеям и к нему. нужна планка для фиксации распредвалов Изменено 11 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 надо поробывать выставить по меткам распред валы и кв а потом и смотреть куда и чего и натягивать ремешок посмотри есть такая тема вбей в поиск правильная натяжка грм и также смотри установка меток и замена грм 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Если бы были перепутаны метки,то движок бы работал в разколбас,и не выдавал бы полной мощности... Я думаю,что Тебе всетаки все надо проверить,возможно не дотянут какой-то шкив? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 у меня двигатель работал нормально и заводился хорошо но одно но грелся только сильней при установке ремня было ошибочно установлено на 2 зуба один шкив 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Подскажите есть ли возможность проверить правильность установки ремня ГРМ Есть. - снять клапанную крышку, -вывесить правое переднее колесо, - выкрутить свечу 1-го горшка, - вставить в свечное отверстие отвёртку(с длинным жалом), -включить 4-5 передачу, -вращать колесо до того момента, когда ручка отвёртки займёт самое высокое положение(может придётся это сделать несколько раз для тренировки), -при установке ручки отвёртки в самое верхне положение смотретть с торца РВ (где катушка зажигания) на положение прорезей. Они должны лежать в одной плоскости и быть параллельными поверхности головки блока. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 чуть поправлю жишу вывешивать колесо не надо , выворачиваешь руль вправо,да и помима того что ставить отверку можно и не ставить там есть на шкиве метки есть вот и по ним ставит нужно ставить на 2 метку по часовой 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 visla Твои доводы вывешивать колесо не надо , выворачиваешь руль вправо беспочвенны. Каким способом тогда устанавливать метки на приливе картера? Чем проворачивать КВ. Одно скажу недодуманный совет. Вот тебе на СТО и поставили на 2 зуба ГРМ не так приняв за метки сверления в теле шкива КВ. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 ты чего бред понес опять во первых мне на сто поставили на 2 зуба я потом сам перетягивал потому что менял новый ремень на сто мне снимали все до шпента я рекомендую не снимать и неподвешивать колесо так как я говорю что не чего немешает вот как надо делать вевернуть руль влево до конца почти чтоб удобней было дальше откручиваеш защиту от грязи кв и ремня на 2 болтиках у меня потома береш ключ с 18 гововой и удленнитель и поворачиваеш кв как надо сначала выставил кв по метке как положено и смотриш чего да как например у меня на рв есть метки мне проще у кого нет тот снимает крышку клапанную и смотрит прорези на параллельность или вставить 2 шт ключей по размеру дырки если не лезит то нужно регулировать и натягивать 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 потома береш ключ с 18 гововой Это с какой гоВовой? например у меня на рв есть метки мне проще Это есть не у тебя, а у твоего автомобиля, а ты есть у него. Искорне не правильный способ установки и натяжения ремня ГРМ. Метки на шкиваах РВ ни в ....., ни в Красную армию. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 написал с ошибками ну и что при чем здесь не правильно ты книжку читал если читал то плохо там потому что так и написано как делать только кроме снятия колеса я пишу не тебе так что иди в армию сам повторно 0 Цитата
Coock Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 написал с ошибками ну и что при чем здесь не правильно ты книжку читал если читал то плохо там потому что так и написано как делать только кроме снятия колеса я пишу не тебе так что иди в армию сам повторно Вот и поговорили.... 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 а у нас с ним постоянный проблемы да ладно он как хочет пусть свое ,а я свое 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Coock У меня давняя с хагисом любоВ. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.