valera-06 Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 ФМ 1 1995 г.в. 1.8 газ/бензин седан Открываю тему так как на аналогичных темах конкретных ответов не нашел, большую часть работ проделал и очень срочно надо провести ремонт, так как машина почти продана и очень нужна ежедневно для перевозки детей в сад, школу и меня на работе. Небольшая предистория: Х месяцев назад начали плавать холостые на бензине, но так как езда только на газу внимания не предал. Со временем все чаще начала проявляться проблема холостых на бензине но причем ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Сегодня утром сначала начали плавать холостые, затем начал троить двигатель и глохнуть, и перестал держать холостые и на холодную и на горячую, но на газу проблем не было. Через пару часов несмог завестись на бензине ни с первого, ни со второго, ни с Х раза. После долгих мучений завелась на бензине при этом сильно троила и периодически глохла, на газу не держала холостых оборотов и хлопала. Взявшись за работу проверил и почистил свечи (в том числе менял на старые, заведомо рабочие), обнулил мозги путем снятия клеммы, протер фары и постучал по колесам. До этого фильтр воздушный заменил, ЕГР заглушена, топливный фильтр заменен, ВВ провода новые, тройничек вроде в норме. Остались нерешенные вопросы: 1. Что делать 2. Какие признаки прогара клапанов 3. Как определить без специнструмента и в кустарных условиях подсос воздуха 4. Где в Минске на 11.10.09 найти донора на катушку (район УРУЧЬЕ) 5. Что еще смотреть 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 ФМ 1 1995 г.в. 1.8 газ/бензин седанОткрываю тему так как на аналогичных темах конкретных ответов не нашел, большую часть работ проделал и очень срочно надо провести ремонт, так как машина почти продана и очень нужна ежедневно для перевозки детей в сад, школу и меня на работе. Небольшая предистория: Х месяцев назад начали плавать холостые на бензине, но так как езда только на газу внимания не предал. Со временем все чаще начала проявляться проблема холостых на бензине но причем ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Сегодня утром сначала начали плавать холостые, затем начал троить двигатель и глохнуть, и перестал держать холостые и на холодную и на горячую, но на газу проблем не было. Через пару часов несмог завестись на бензине ни с первого, ни со второго, ни с Х раза. После долгих мучений завелась на бензине при этом сильно троила и периодически глохла, на газу не держала холостых оборотов и хлопала. Взявшись за работу проверил и почистил свечи (в том числе менял на старые, заведомо рабочие), обнулил мозги путем снятия клеммы, протер фары и постучал по колесам. До этого фильтр воздушный заменил, ЕГР заглушена, топливный фильтр заменен, ВВ провода новые, тройничек вроде в норме. Остались нерешенные вопросы: 1. Что делать 2. Какие признаки прогара клапанов 3. Как определить без специнструмента и в кустарных условиях подсос воздуха 4. Где в Минске на 11.10.09 найти донора на катушку (район УРУЧЬЕ) 5. Что еще смотреть если только на горячем- то похоже на лямбду 0 Цитата
valera-06 Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Опубликовано 10 октября, 2009 теперь и на горячем и на холдном 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) теперь и на горячем и на холдном попробуй МАФ почистить,скинь разъём-посмотри будут ли и зменения? Изменено 10 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
valera-06 Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 разъем снимал- без изменений. Мне кажется что МАФ здесь ни причем так как проблемы и на бензине и на газу, а газ не связан с мозгами от бензина, у него свои мозги которые скорее всего работают автономно 0 Цитата
alex596 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, может с газового оборудования какой шланг слетел или прохудился. Заслонка как, не заросла копотью, может почистить ее карбоклинером для начала. Померить компрессию, если пониженная (9-10 атм) или разность больше 1атм, то дальше выяснять что ее снижает- Проверяем прогоревшие клапаны : В общем смысл данного мероприятия подать сжатый воздух в цилиндр при закрытых клапанах, надо иметь переходник в место свечи, который будет соединяться с компрессором не тот которым качаем шины а тот который с ресивером, с накопителем воздуха. Выставить конец такта сжатия (крутить в ручную к.в. пока интенсивно не пойдет воздух из цилиндра, затем подвести в верх поршень) после этого соединяем переходник со шлангом, как то фиксируем к.в. от проворачивания и подаем воздух 3 атм хватит и при дальнейших опытах стараемся поддерживать постоянное давление в компрессоре. Дальше слушаем откуда идет воздух: глушитель-выпускные клапаны, дроссельная заслонка (гофру от фильтра сбросить)- впускные. В расширительном бачке пузыри- прокладка ГБЦ прогорела и т.д. Сразу все клапаны прогореть не могут по этому сравниваем истечение воздуха с соседними цилиндрами по очереди выставляя каждый в конец такта сжатия и подавая воздух где больше где меньше просто визуально слушаем. Так недавно отбраковали впускные клапаны в двух цилиндрах однотипного с нашим мотор мазды. Этот мотор то же ходил на газе. Там сначала плавали обороты, хлопало во впускной коллектор, затем стало сильно трясти на холостых, пропала тяга и стало троить. Компрессия была 6, 12, 12 и 9. В первом цилиндре пришлось менять один клапан, все остальные удалось притереть. Изменено 11 октября, 2009 пользователем alex596 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.