Artem1903 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Здравствуйте! А как часто нужно менять ОЖ? Я как 2,5 года назад купил машину так ни разу не менял. На днях обнаружил,что уровень ОЖ меньше минимальной отметки. Долил тосол(???) до чуть больше минимума. Проехал 3 километра, уровень жидкости опять встал на прежний уровень (меньше минимума). Что это? Воздушные пробки или течь? У меня на вид эта жидкость какого то серо-молочного цвета. Каким цветом она должна быть в нормальном рабочем состоянии? И что в качестве ОЖ заливается в мондео? Тосол или антифриз? не бейте сильно за глупые вопросы. просто ни разу еще не касался этой темы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 http://mondeoclub.ru/remont/antifriz.php 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem1903 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 dimm5, спасибо! Прочел. Что из этого можно выбрать, чтобы было оптимальное соотношение цены и качества? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 dimm5, спасибо! Прочел. Что из этого можно выбрать, чтобы было оптимальное соотношение цены и качества? Лью Comma синий. Беру у проверенных источников (импортеры в РБ). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 лить можно что угодно, но для наших машин нужен красный, да и то не любой... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem1903 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Спасибо! ; ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Хочу добавить про уход жидкости. Было на старой машинке, ездишь все нормально, а потом раз и бывает раз в неделю резко уходит жидкость. Долго я искал проблему, оказалось что на трубке которая идет к печке в салоне(трубка под капотом) образовалась масюсенькая дырочка около муфты( у меня почемуто обе трубки на пол-пути были разрезаны и вставлены муфты, может так и должно быть, но у меня было как-то коряво это сделано). Вощем дырочка эта держала, но как только двигатель чуть больше нагревался и в системе возникало давление выше какого-то значения, жидкость начинала лить мелким фантаном. При этом дырочка была четко вниз, ОЖ разбрызгивалась очень мелко и сразу испарялась. Нашел дырочку чисто случайно, когда на работающем двигателе что-то проверял, вдруг увидел облачко пара. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.