Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, что заглянули в тему!

 

Сцепа почти новая, оригинал (ок. 5.000) выжимному ~15.000

 

Преимущественно на холодную появился звук, больше похожий на жужжание или трение, при включении сцепления на первой.

Играя приводом, можно поймать этот звук (~ треть от пола).

Звук возникает в момент пиковой нагрузки на диск с корзиной.

 

Прокачал привод, на пару дней помогло. Какие мысли?


Опубликовано (изменено)
возможно скоро придется менять

 

или еще подрегулировать

 

 

На мондео сцепление не регулируется, на педали стоит самоподводящаяся трещётка.

 

Спасибо, что заглянули в тему!

 

Сцепа почти новая, оригинал (ок. 5.000) выжимному ~15.000

 

Преимущественно на холодную появился звук, больше похожий на жужжание или трение, при включении сцепления на первой.

Играя приводом, можно поймать этот звук (~ треть от пола).

Звук возникает в момент пиковой нагрузки на диск с корзиной.

 

Прокачал привод, на пару дней помогло. Какие мысли?

 

 

Проблема скорее всего не в выжимном, а в самом диске сцепления, иначе звук был бы равномерный при нажатом сцеплении. Накладки на сцеплении имеют неоднородную структуру, возможно этим объясняются звуки в момент когда хватает сцепление. Не торопись лезть туда, может само прекратиться.

Изменено пользователем чудо на колесах
Опубликовано

чего на моне сцепа не регулируется ну ты даеш

 

на коробке стаит тяга с механизмом натяжения все регулируется это что касается троссового привода

Опубликовано
чего на моне сцепа не регулируется ну ты даеш

 

на коробке стаит тяга с механизмом натяжения все регулируется это что касается троссового привода

 

 

Трещётка полюбому выберет свой свободный ход, как ты его не подводи. А шлицевое сединение не предпазначено для каких-либо регулировок.

Опубликовано

регулировка должна производиться а иначе будет сцепа буксовать или недожимать , тоесть уже ехать

Опубликовано
регулировка должна производиться а иначе будет сцепа буксовать или недожимать , тоесть уже ехать

 

Регулируется оно автоматически, на педали, если ты когда-нибудь видел этот узел. Это не таз под которым надо лазить и что-то подводить.

Опубликовано

да причем здесь педаль регулируется я говорю про первый моню а не второю у меня троссовый привод на троссовом все регулируется

Опубликовано

тем более в книге по ремонту хайнс все четкопрописано где и чего да как

Опубликовано
тем более в книге по ремонту хайнс все четкопрописано где и чего да как

 

У меня тоже тросовый привод. Одно дело почитать в книжке и совсем другое залезть и пощупать всё своими руками, вместо того чтоб флуд гнать.

Опубликовано

я сцепу сам менял один сам ты флудер

 

и трос надо правильно натягивать

сцепление не регулируемое само по себе зато натягивается тяга и подводит выжимной

 

ты сам видел что сверху коробки есть регулировка троса и она подтягивает это дело если будет перетянут трос то ты будеш все дорогу шлейфовати сцепой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...