Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чтобы не плодить темы...

 

Случилась такая же беда, как у автора темы (отвалилась труба на входе в глушитель). Только глушитель у меня не родной, а Powerful, и не один, а два. Прогарел одни, вот решил его только и поменять, и наткнулся на неожиданную засаду… Оказалось, что Powerful`ы уже не найти – не возят их к нам, точнее (как выяснилось) их возила раньше одна контора, а все эти магазины и мастерские у нее тарились.

 

Жаль выкидывать оба. Звучать они классно. Может, кто знает, где еще можно в Москве спросить Powerful`ы?

 

А если не Powerful, то посоветуйте другого изготовителя с мягким басистым баритоном. А то Pro-Sport ваще не охота ставить. По-хорошему все равно надо оба менять, не сегодня, так завтра и второй отвалится. 10 лет все-таки простояли.

Изменено пользователем Tarasoff

Опубликовано

между выпускным коллектором и приемной трубой стоит кольцо из прессованной проволоки или керамики. Оно могло прогореть, отсюда и звук.

Для замены надо отвернуть гайки с двух болтов с пружинками, для удобства можно снять нижнюю часть термозащиты.

 

А подскажите пожалуйста, какой стороной к приёмной трубе правильно устновить это кольцо: выпуклой или плоской?

 

 

 

Опубликовано

А подскажите пожалуйста, какой стороной к приёмной трубе правильно устновить это кольцо: выпуклой или плоской?

Конусной в приемную.Другой и не поставить,там труба имеет развальцовку.

Опубликовано

Конусной в приемную.Другой и не поставить,там труба имеет развальцовку.

 

 

Понятно, я так и поставил, только это такой геморой правильно совместить трубу с выпускным. У меня при прикручивании получается перекос и часть кольца выползает наружу. Машина пердит :(

 

 

Опубликовано

Понятно, я так и поставил, только это такой геморой правильно совместить трубу с выпускным. У меня при прикручивании получается перекос и часть кольца выползает наружу. Машина пердит :(

 

 

Мдя-я. Не сочтите за тупость, но как оказалось, я пытался натянуть новое кольцо на старое. Просто старое кольцо настолько по цвету слилось с выпускным коллектором, что я по непоытности своей думал, что так и должно быть. А нынешним вечером присмотрелся, щеточкой слегка почистил и понял, что старое-то кольцо стоит. Я его отверткой подковырнул и снял. Фуф! :)

 

 

Опубликовано

И как теперь,машинка уже не пердит?Всё собралось?

 

 

Пока не знаю. Машина стоит со снятым радиатором. Жду. Вот приедет. Залью антифриз и попробую. А после отпишусь в теме про капиталку движка постом а-ля "радости полные штаны!" :)

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...