Виктор Михайлович Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Проявилась проблема в жару,глушишь-заводишь сразу 0,постоит 5мин заводится.Ладно ездил так,потом стояла 2 недели пока лечил муфту кондея появилась такая фишка:заводишь холодную работает несколько мин. и глохнет, сразу не заведёшь чуть постоит-заводится.Постояла ещё 2недели попробовал-мёртвяк.с буксира-мертвяк.пробую на другой день заводится с ключа без проблем,через 1час-мёртвая.Воздуха в топливе нет,подкачка работает,свечи работают,форсунки пылят,ДТ сопротивление меняет плавно без провалов,ДКВ-280 Ом и на температуру не реагирует,поскольку дефект плавающий-это не компрессия.Единственное что нашёл слабая цепь,может УВ сбивается?И есть ли в этой модели иммо?
Gear Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 насос? когда не заводится холодной водичкой полить насос - остудить, если поможет - готовьте кошелек
Виктор Михайлович Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 Пожалуйста,прочитайте внимательно первый пост.
__Alex__ Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 как вариант еще может электроклапан отсечки топлива выпендривается =\ у меня пару раз было такое.
_dark_man_ Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) как вариант еще может электроклапан отсечки топлива выпендривается =\ у меня пару раз было такое. У вас системы впрыска разных поколений, там такое не проходит. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем _dark_man_
_dark_man_ Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Проявилась проблема в жару,глушишь-заводишь сразу 0,постоит 5мин заводится.Ладно ездил так,потом стояла 2 недели пока лечил муфту кондея появилась такая фишка:заводишь холодную работает несколько мин. и глохнет, сразу не заведёшь чуть постоит-заводится.Постояла ещё 2недели попробовал-мёртвяк.с буксира-мертвяк.пробую на другой день заводится с ключа без проблем,через 1час-мёртвая.Воздуха в топливе нет,подкачка работает,свечи работают,форсунки пылят,ДТ сопротивление меняет плавно без провалов,ДКВ-280 Ом и на температуру не реагирует,поскольку дефект плавающий-это не компрессия.Единственное что нашёл слабая цепь,может УВ сбивается?И есть ли в этой модели иммо? на диагностику надо и читать в момент когда нет запуска.
Виктор Михайлович Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Предисловием стала некорректная работа стеклоподъёмников-пропала функция автоматического открывания-закрывания.А диагностику сейчас не осилю,надо тащить в Москву и денег будет стоить,у меня дом сгорел со всеми вытекающими последствиями.Потому пытаюсь разобратся сам и вас прошу помочь,а кстати;можно ли самому диагностику сделать?
Gentenaar Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Напряжение бортовой сети, датчик коленвала?
vvs.1488 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 диагностика может показать " плохую связь с иммобилайзером" и еще что-то... была такая же история... контакт на минус, находится под аккумулятором, я уже писал в другой теме...
Gentenaar Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 шайтанама, а чего тема то на первой странице светится
SafonovAlexey Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ребят а подскажите номинальные значения компрессионного давления(компрессии, не степени сжатия) для двигателя D6BA. И если есть информация по минимально и максимально допустимым значениям.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти