Виктор Михайлович Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Проявилась проблема в жару,глушишь-заводишь сразу 0,постоит 5мин заводится.Ладно ездил так,потом стояла 2 недели пока лечил муфту кондея появилась такая фишка:заводишь холодную работает несколько мин. и глохнет, сразу не заведёшь чуть постоит-заводится.Постояла ещё 2недели попробовал-мёртвяк.с буксира-мертвяк.пробую на другой день заводится с ключа без проблем,через 1час-мёртвая.Воздуха в топливе нет,подкачка работает,свечи работают,форсунки пылят,ДТ сопротивление меняет плавно без провалов,ДКВ-280 Ом и на температуру не реагирует,поскольку дефект плавающий-это не компрессия.Единственное что нашёл слабая цепь,может УВ сбивается?И есть ли в этой модели иммо? 0 Цитата
Gear Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 насос? когда не заводится холодной водичкой полить насос - остудить, если поможет - готовьте кошелек 0 Цитата
Виктор Михайлович Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 Пожалуйста,прочитайте внимательно первый пост. 0 Цитата
__Alex__ Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 как вариант еще может электроклапан отсечки топлива выпендривается =\ у меня пару раз было такое. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) как вариант еще может электроклапан отсечки топлива выпендривается =\ у меня пару раз было такое. У вас системы впрыска разных поколений, там такое не проходит. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Проявилась проблема в жару,глушишь-заводишь сразу 0,постоит 5мин заводится.Ладно ездил так,потом стояла 2 недели пока лечил муфту кондея появилась такая фишка:заводишь холодную работает несколько мин. и глохнет, сразу не заведёшь чуть постоит-заводится.Постояла ещё 2недели попробовал-мёртвяк.с буксира-мертвяк.пробую на другой день заводится с ключа без проблем,через 1час-мёртвая.Воздуха в топливе нет,подкачка работает,свечи работают,форсунки пылят,ДТ сопротивление меняет плавно без провалов,ДКВ-280 Ом и на температуру не реагирует,поскольку дефект плавающий-это не компрессия.Единственное что нашёл слабая цепь,может УВ сбивается?И есть ли в этой модели иммо? на диагностику надо и читать в момент когда нет запуска. 0 Цитата
Виктор Михайлович Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Предисловием стала некорректная работа стеклоподъёмников-пропала функция автоматического открывания-закрывания.А диагностику сейчас не осилю,надо тащить в Москву и денег будет стоить,у меня дом сгорел со всеми вытекающими последствиями.Потому пытаюсь разобратся сам и вас прошу помочь,а кстати;можно ли самому диагностику сделать? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Напряжение бортовой сети, датчик коленвала? 0 Цитата
vvs.1488 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 диагностика может показать " плохую связь с иммобилайзером" и еще что-то... была такая же история... контакт на минус, находится под аккумулятором, я уже писал в другой теме... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Мужики вы посмотрите когда был вопрос. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 шайтанама, а чего тема то на первой странице светится 0 Цитата
SafonovAlexey Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ребят а подскажите номинальные значения компрессионного давления(компрессии, не степени сжатия) для двигателя D6BA. И если есть информация по минимально и максимально допустимым значениям. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.