Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

ФМ 3 двигатель D6BA


Рекомендуемые сообщения

Проявилась проблема в жару,глушишь-заводишь сразу 0,постоит 5мин заводится.Ладно ездил так,потом стояла 2 недели пока лечил муфту кондея появилась такая фишка:заводишь холодную работает несколько мин. и глохнет, сразу не заведёшь чуть постоит-заводится.Постояла ещё 2недели попробовал-мёртвяк.с буксира-мертвяк.пробую на другой день заводится с ключа без проблем,через 1час-мёртвая.Воздуха в топливе нет,подкачка работает,свечи работают,форсунки пылят,ДТ сопротивление меняет плавно без провалов,ДКВ-280 Ом и на температуру не реагирует,поскольку дефект плавающий-это не компрессия.Единственное что нашёл слабая цепь,может УВ сбивается?И есть ли в этой модели иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос? когда не заводится холодной водичкой полить насос - остудить, если поможет - готовьте кошелек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант еще может электроклапан отсечки топлива выпендривается =\ у меня пару раз было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант еще может электроклапан отсечки топлива выпендривается =\ у меня пару раз было такое.

 

 

У вас системы впрыска разных поколений, там такое не проходит.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проявилась проблема в жару,глушишь-заводишь сразу 0,постоит 5мин заводится.Ладно ездил так,потом стояла 2 недели пока лечил муфту кондея появилась такая фишка:заводишь холодную работает несколько мин. и глохнет, сразу не заведёшь чуть постоит-заводится.Постояла ещё 2недели попробовал-мёртвяк.с буксира-мертвяк.пробую на другой день заводится с ключа без проблем,через 1час-мёртвая.Воздуха в топливе нет,подкачка работает,свечи работают,форсунки пылят,ДТ сопротивление меняет плавно без провалов,ДКВ-280 Ом и на температуру не реагирует,поскольку дефект плавающий-это не компрессия.Единственное что нашёл слабая цепь,может УВ сбивается?И есть ли в этой модели иммо?

 

 

на диагностику надо и читать в момент когда нет запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисловием стала некорректная работа стеклоподъёмников-пропала функция автоматического открывания-закрывания.А диагностику сейчас не осилю,надо тащить в Москву и денег будет стоить,у меня дом сгорел со всеми вытекающими последствиями.Потому пытаюсь разобратся сам и вас прошу помочь,а кстати;можно ли самому диагностику сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

диагностика может показать " плохую связь с иммобилайзером" и еще что-то... была такая же история... контакт на минус, находится под аккумулятором, я уже писал в другой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят а подскажите номинальные значения компрессионного давления(компрессии, не степени сжатия) для двигателя D6BA. И если есть информация по минимально и максимально допустимым значениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...