Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена зажигания на Сиерре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слышал, что можно на Сиерру приладить зажигание от ВАЗ 2108 и уже было все поставил, но... блин не заработало. Подозреваю, что с датчика Холла импульсы идут не такие какие надо на коммутатор вазовский, так же с питанием не очень мне понятно - с родного коммутатора на датчик шли 2,44 Вольта, а вазовский гонит туда что-то около 12 Вольт. После установки вазовского зажигания проверил кратковременным многоразовым замыканием на массу провода от датчика Холла в коммутатор, центральный провод катушки выдавал искру на массу.

Подскажите кто знает в чем дело?


Опубликовано
Слышал, что можно на Сиерру приладить зажигание от ВАЗ 2108 и уже было все поставил, но... блин не заработало. Подозреваю, что с датчика Холла импульсы идут не такие какие надо на коммутатор вазовский, так же с питанием не очень мне понятно - с родного коммутатора на датчик шли 2,44 Вольта, а вазовский гонит туда что-то около 12 Вольт. После установки вазовского зажигания проверил кратковременным многоразовым замыканием на массу провода от датчика Холла в коммутатор, центральный провод катушки выдавал искру на массу.

Подскажите кто знает в чем дело?

 

спалил нах датчик холла.. импульсы те же самые..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
спалил нах датчик холла.. импульсы те же самые..

 

Ничего не спалил, вернул все обратно, сел и поехал...

Так какое напряжение должно идти на трамблер (датчик Холла) с коммутатора? И как подключать, может схемы или рисунки есть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Ничего не спалил, вернул все обратно, сел и поехал...

Так какое напряжение должно идти на трамблер (датчик Холла) с коммутатора? И как подключать, может схемы или рисунки есть?

 

 

На вазе должно быть ок. +5 в, но если трамблёр без вакуума, то вазовскую систему не присоединить(по крайней мере у меня не получилось), там импульс с ДХ идет на ЭБУ , и как мне кажется, запускает впрыск.Если карбюратор, то проще всего взять коммутаторный жгут от 09 и отдельно его поставить от остальной проводки. только соединить + зажигания на бобине.

Опубликовано

Я сменил на Вазовский и работает только пришлось трамблером сменить зажигание(МНОГО по часовой стрелке)

Опубликовано

ДА нет .Трамб с датчиком Холла,ОН у меня и глючил(пропадала искра),поэтому проводил эксперементы с вазовским комутатором,После замены трамблера ездил (Ради интереса)на тазовском комутаторе ,И работало,Но потом поставил модуль,побаиваюсь чтоб не заглюкал и новый.А импулльсы родного наверное не те что у вазовского.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

привет всем!!!! у меня такая проблема с сиеррой, в холодный день машина не заводиться,а сейчас зима и поэтому холод каждый день. Проблема вот в чём, когда начинаешь заводить то такое впечатление что посажень аккумулятор,но нет это не в нем дело а в трамблере, стоит только мне нагреть феном трамблер машина сразу заводиться без проблем, в чём дело???????? Теперь дальше расскажу,купил б/у трамблер ставлю его с трудом завожу вертя трамблер,завелась вроде всё хорошо но нет на утро встаю заводить а тут на тебе не хочет чихает пыхтит,газы выбивает обратно короче не заводиться и опять надо вертеть и искать на каком месте заведётся,поехал отдал купленый трамблер и взял другой , та же самая проблема с потеряй зажигания с утра. Кто что посаветует??? ни один мастер не знает что делать и куда смотреть и не хотят браться,а мне ездить надо сейчас, выставлял все по меткам а почему так не пойму,Короче помогите мне с этой проблемой буду очен рад если сделаю, и ещё, можно ли перебрать из двух трамблеров один или они не разборные??? форд сиерра 87год седан трамблер с вакуумником

 

@антон012,

Изменено пользователем антон012
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ставил на Форд Сьерру и Форд Скорпио в качестве эксперемента коммутатор от ВАЗ 2109 с соответствующим подключением к трамлеру (датчику Холла) и катушке. Работает вполне нормально, все импульсы и напряжения соответствуют. Вот только нет системы опережения зажигания при изменении оборотов. Для себя взял другой трамлер от старой Сьерры с индукционным датчиком и вакуумным опережением зажигания. Видел на одном Скорпе - поставили трамлер от ВАЗа с соответствующими переделками. Там уже предусмотрена система опережения зажигания. 

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...