Vagrant Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Слышал, что можно на Сиерру приладить зажигание от ВАЗ 2108 и уже было все поставил, но... блин не заработало. Подозреваю, что с датчика Холла импульсы идут не такие какие надо на коммутатор вазовский, так же с питанием не очень мне понятно - с родного коммутатора на датчик шли 2,44 Вольта, а вазовский гонит туда что-то около 12 Вольт. После установки вазовского зажигания проверил кратковременным многоразовым замыканием на массу провода от датчика Холла в коммутатор, центральный провод катушки выдавал искру на массу. Подскажите кто знает в чем дело? 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Слышал, что можно на Сиерру приладить зажигание от ВАЗ 2108 и уже было все поставил, но... блин не заработало. Подозреваю, что с датчика Холла импульсы идут не такие какие надо на коммутатор вазовский, так же с питанием не очень мне понятно - с родного коммутатора на датчик шли 2,44 Вольта, а вазовский гонит туда что-то около 12 Вольт. После установки вазовского зажигания проверил кратковременным многоразовым замыканием на массу провода от датчика Холла в коммутатор, центральный провод катушки выдавал искру на массу.Подскажите кто знает в чем дело? спалил нах датчик холла.. импульсы те же самые.. 0 Цитата
Vagrant Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 спалил нах датчик холла.. импульсы те же самые.. Ничего не спалил, вернул все обратно, сел и поехал... Так какое напряжение должно идти на трамблер (датчик Холла) с коммутатора? И как подключать, может схемы или рисунки есть? 0 Цитата
rafraf Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Ничего не спалил, вернул все обратно, сел и поехал...Так какое напряжение должно идти на трамблер (датчик Холла) с коммутатора? И как подключать, может схемы или рисунки есть? На вазе должно быть ок. +5 в, но если трамблёр без вакуума, то вазовскую систему не присоединить(по крайней мере у меня не получилось), там импульс с ДХ идет на ЭБУ , и как мне кажется, запускает впрыск.Если карбюратор, то проще всего взять коммутаторный жгут от 09 и отдельно его поставить от остальной проводки. только соединить + зажигания на бобине. 0 Цитата
lyubomir# Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Я сменил на Вазовский и работает только пришлось трамблером сменить зажигание(МНОГО по часовой стрелке) 0 Цитата
yrik2002 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 а случаем у вас не индуктивный трамблер??? он просто без датчика холла. 0 Цитата
lyubomir# Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 ДА нет .Трамб с датчиком Холла,ОН у меня и глючил(пропадала искра),поэтому проводил эксперементы с вазовским комутатором,После замены трамблера ездил (Ради интереса)на тазовском комутаторе ,И работало,Но потом поставил модуль,побаиваюсь чтоб не заглюкал и новый.А импулльсы родного наверное не те что у вазовского. 0 Цитата
антон012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) привет всем!!!! у меня такая проблема с сиеррой, в холодный день машина не заводиться,а сейчас зима и поэтому холод каждый день. Проблема вот в чём, когда начинаешь заводить то такое впечатление что посажень аккумулятор,но нет это не в нем дело а в трамблере, стоит только мне нагреть феном трамблер машина сразу заводиться без проблем, в чём дело???????? Теперь дальше расскажу,купил б/у трамблер ставлю его с трудом завожу вертя трамблер,завелась вроде всё хорошо но нет на утро встаю заводить а тут на тебе не хочет чихает пыхтит,газы выбивает обратно короче не заводиться и опять надо вертеть и искать на каком месте заведётся,поехал отдал купленый трамблер и взял другой , та же самая проблема с потеряй зажигания с утра. Кто что посаветует??? ни один мастер не знает что делать и куда смотреть и не хотят браться,а мне ездить надо сейчас, выставлял все по меткам а почему так не пойму,Короче помогите мне с этой проблемой буду очен рад если сделаю, и ещё, можно ли перебрать из двух трамблеров один или они не разборные??? форд сиерра 87год седан трамблер с вакуумником @антон012, Изменено 11 декабря, 2012 пользователем антон012 0 Цитата
Sergeitschik777 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Ставил на Форд Сьерру и Форд Скорпио в качестве эксперемента коммутатор от ВАЗ 2109 с соответствующим подключением к трамлеру (датчику Холла) и катушке. Работает вполне нормально, все импульсы и напряжения соответствуют. Вот только нет системы опережения зажигания при изменении оборотов. Для себя взял другой трамлер от старой Сьерры с индукционным датчиком и вакуумным опережением зажигания. Видел на одном Скорпе - поставили трамлер от ВАЗа с соответствующими переделками. Там уже предусмотрена система опережения зажигания. 0 Цитата
Evol Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Пропала искра на сиере что делать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.