defezit Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Отчот по замене радиатора печки. Не бойтесь - это легко. У меня на все про все ушло 2 часа, из них я минут 40 в неудобном положении пытался одеть родной хомут на шланг. Поэтому сразу запаситесь 2-3 хомутами с винтиками чтобы не мучаться. Итак, начинаем. Снимаем бардачек, и обшивку под магнитолой. Поднимаем вверх фиговину, которая направляет поток воздуха на ноги пассажиров. Находим три винтика снизу поддона. Торкс неомера не знаю. Биту крутил пальцами. До двух так достал, третий пришлось отверткой с корданом крутить, т.к. плоскогубцами неудобняк, было. Маленькие они у меня. Все винтики крутим со стороны пассажира. Далее освобождаем зажимы (крепления), только аккуратно, чтобы не сломать (у меня тока один целый остался ). И достаем поддон. Затем путем несложных манипуляций, снимаем крышку, в которой мы видим радиатор. Затем лезем с головой под бардачек, и пытаемся снять хомуты плоскогубцами. Когда ето получилось ( уменя вот тока один снялся, пришлось лезть под капот разединять шланг подачи под резонатором) вытаскиваем все это на свет божий. Далее есть два пути. Продуть компрессором старый радиатор, или поставить новый. Я не парился и по совету знающих людёв поставил новый и наслаждаесь ташкентом в машине. Далее собираем все назад, заменив хомутики на новые. Внимание засада Назад ставить радиатор следует осторожно и желательно вдвоем в крышке есть пазы и надо попасть в них . И радиатор тоже должен стать на свое место. Я ему помогал пальцем. После етого все встает на свои места. Кто отломал крепления, не отчаявайтесь, там есть ушки, кстати там же толжны были быть хомутики в этих ушках, железные зажимы. У меня их не было, поэтому я на проволку закрутил. А если есть штрабс или как он там точно называется, то можно на него зажать. И наслаждаемся теплым, нет - горячим воздухом. :cool:
ser9ei Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Добрый вечер.Подскажите пожалусто антефриз сливали полностью или половину. Сам хочу поменять радиатор печки.Спасибо.
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 ser9ei Сергей, нужно сливать весь. Удачи.
ser9ei Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо.Подскажите какое количество литров в системе охлаждения.Заранее спасибо.
Жиша Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 ser9ei 6,6л., сольётся где-то 5,5-5,8 л. Это для авто с МКПП и 4-х горшковым двигателем. Удачи.
candy1 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Подскажите, плз Где находятся 3 винта под т20 (Находим три винтика снизу поддона)? У ФМ2 тоже 3 надо откручивать? На какую марку радиатора стоит менять (я имею ввиду не оригинал)? Что изначально стоит на Форде (производитель радиатора), может кто знает? Exist дает варианты - AVA, Hans Pries, Polcar, Geri, Nissens, Van Wezel, Hella Радиатор оригинал б/у кто-нибудь ставил?
Stason Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Я тоже у себя недавно поменял на моне 93 хэтч, радиатор в пр-пе не сложно, только вакумную трубку сорвал потом незнал куда ее назад одеть. из-за нее потпки распределения воздуха перестали робить, ее можно надеть под капотом, сняв воздухан!!!
Жиша Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 сняв воздухан Черепаху, однако. Воздухан не при делах. Трубка вакуумная что идёт с впускного коллектора в салон присоединяется к рессиверу(вакуумному бочонку), который располагается чуть выше и правее (по ходу авто) рессивера над педалью акселератора. Удачи.
defezit Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 Где находятся 3 винта под т20 (Находим три винтика снизу поддона)? У ФМ2 тоже 3 надо откручивать? Про 2 моню не знаю, но в первой их там видно хорошо.
Stason Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 2-ва находятся у самой стенки у входа патрубков с той стороны их нащупать надо шляпки, один откручиваешь со стороны пасажира, другой на противоположной стороне со стороны водителя, третий же тоже со стороны водителя только ближе к бороде к консоли!!!
sun-dey Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 А кто знает, как снять испаритель кондея? Он чуть повыше стоит
Alibi Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Отчет в картинках может кто-нибудь выложить?
timson Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) А кто знает, как снять испаритель кондея? Он чуть повыше стоит Я пытался это сделать,но потом обдумав всё - плюнул.Дело было ,так снимаешь торпедо,соответственно перед этим откручиваешь рулевую колонку.И вот перед тобой весь корпус печки,который нужно разбирать весь,так как испаритель находится ближе к движке ну а дальше ...Я остановился и не стал испытывать судьбу.Мне нужно его почистить было.Поступил другим образом.Снимаешь резистор скоростей,покупаешь балон для чисти кондеев с трубкой и вставляешь в отверстие где был резистор и всё дальше по инструкции на балоне. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем timson
Правильный Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Делал что-то подобное, увы так и не довел до конца.
miasnoidenia Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 и я щас гроблюсь чото тока на лобовуху дует. думаю заодно и двиган прочистить. тока нихера не получается снять.где какие крепления, вижу кругляш здоровый который гудит а как его скрутить..
axwellss Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Фу, капец, как намучался с этим радиатором. Еле снял, хомуты эти...Один снял еле еле, промучавшись час точно, а второй с психов сдёрнул вместе со шлангом Мой старый, ещё ФОРД, клеенный переклеенный. Да и набираю воду, а оно капельки капают, после таких мучений решил не рисковать и заказал новый - AVA. Надеюсь теперь не будут так дико стёкла потеть. На днях буду ставить, надеюсь сборка будет легче.
NoN_StoP Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Фу, капец, как намучался с этим радиатором. Еле снял, хомуты эти...Один снял еле еле, промучавшись час точно, а второй с психов сдёрнул вместе со шлангом Мой старый, ещё ФОРД, клеенный переклеенный. Да и набираю воду, а оно капельки капают, после таких мучений решил не рисковать и заказал новый - AVA. Надеюсь теперь не будут так дико стёкла потеть. На днях буду ставить, надеюсь сборка будет легче. Счастливый.Я вот сегодня в гараж побегу снимать.
pinsk_lexa Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Для того, чтобы снять без проблем хамут, нужно смочить их водой и по возможности обмазать жидким мылом. Чтобы было удобно добраться до хамутов, можно использовать распылитель, от средства для мойки окон. И снимал я хамуты с ямы. Потом только разбирал печку. Спасибо информации на этом форуме. \Она очень помогла.
Серега Лукич Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Я пытался это сделать,но потом обдумав всё - плюнул.Дело было ,так снимаешь торпедо,соответственно перед этим откручиваешь рулевую колонку.И вот перед тобой весь корпус печки,который нужно разбирать весь,так как испаритель находится ближе к движке ну а дальше ...Я остановился и не стал испытывать судьбу.Мне нужно его почистить было.Поступил другим образом.Снимаешь резистор скоростей,покупаешь балон для чисти кондеев с трубкой и вставляешь в отверстие где был резистор и всё дальше по инструкции на балоне. вопрос не по теме, подскажите как торпеду всю целиком снять, откуда начинать и что именно разбирается и откручивается? у меня с нее неприятные звуки доносятся периодически, хочу снять и сделать шумо и скрипоизоляцию
dimm5 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Снят торпедо это (_._), Тема есть такая: http://mondeoclub.ru/forum/topic/71958/?page=2
eugeny924 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Весьма полезная статья,наслаждаюсь теплом в машине.Я правда до кучи еще и термостат поменял,теперь в машине ташкент.
дим-димыч Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Кто подскажет менял радиатор печки и вылетела вакуумная трубка где под капотом она подсоединяеться не могу найти ?
Рекомендуемые сообщения