Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Легкое дребежащее постукивание на 2500-3000об


Рекомендуемые сообщения

 

Имеется аналогичеая проблемма. Мастера ее не решают.   :sten: Подскажите о какой опоре идет речь?правая опора.doc В мануале нашел эту (в прикрепленном файле). 

Изменено пользователем locksmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Имеется аналогичеая проблемма. Мастера ее не решают.   :sten: Подскажите о какой опоре идет речь?правая опора.doc В мануале нашел эту (в прикрепленном файле). 

Не совсем. Ты показал кронштейн, а надо сама опора или иначе "Изолятор", который находится под ней. Вот смотри на на экзисте №1 - Изолятор. Если экзист не откроется вот скрин, тебе надо №1 (вертикальный цилиндр). Обрати особое внимание, они отличаются от месяца выпуска машинки. Удачи! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreyY

У твоего Мони правая опора гидравлическая, а у Мони коллеги locksmith механическая.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это опора КПП,стоит у левого лонжерона.К твоей моньке не подойдет.Эта штука вообще от Фокуса2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreyY

У твоего Мони правая опора гидравлическая, а у Мони коллеги locksmith механическая.

Удачи.

да, сорри, затупил, не обратил внимание, что у него 94 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опора КПП,стоит у левого лонжерона.К твоей моньке не подойдет.Эта штука вообще от Фокуса2.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня звон на 2-3к оборотов, если плавно набирать скорость. Этакий даже вой, а не звон. На ХХ в салоне чуть слышно "у-у-у-у", хотя снаружи тихо. Дать обороты - слышно и снаружи. Именно со стороны ГРМ. (который менян с месяц назад + ролики + ремень допагрегатов + помпа).

Похоже по звуку (только громче раза в 2-3) было, когда из-за коцаной рейки вытекала жидкость ГУР (звенел насос). Сейчас звенит явно не он, на что грешить?

По холодам клима постоянно молотила и не замечал, а щас напрягать начало...

Какие мысли? Явно ж не катализатор?

Скинуть для начала ремень допагрератов и тем самым исключить его ролики, дальше? вскрывать ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня металлическое довольно звонкое дребезжание недавно появилось на 2000 оборотах, причем ровно, чуть больше или меньше - тишина!..

На холостом газу даешь - тоже тишина, определить на стоящем авто не получается, звенит под нагрузкой на любой передаче!!!

Стукаться - ничем не стукался, защиты нету..

Может у кого то было подобное???

 

 

 

 

 

 

На правой полуоси, на опорном подшипнике, имеется защитная обойма из полумиллиметровой стали. Ее крепление слабенькое - позволяет вибрировать "в своей" резонансной частоте. Сначала она вибрируя стучит (у меня, примерно, при 1500 об., под сброс газа), затем отламывается от крепления и повисает на полуоси. Тогда уже стук слышен только в движении (обойма пытается вращаться вместе с полуосью и лупит по всему вокруг). Звук похож на кусок катализатора в резонаторе или как привязанная консервная банка.

Лечение: подлазишь снизу автомобиля с ножнницами по металлу среднего размера, раскусываешь кольцо обоймы в подходящем месте, стягиваешь и оставляешь себе очередную "лишнюю" деталь, которую надеешься когда-нибудь аккуратно приварить на место. :rolleyes:

Важна ли защитная роль этой обоймы - не знаю. На мое мнение, можно и так передвигаться. Неплохо если есть пластиковая защита днища и колесной арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Вооружившись шлангом вместо стетоскопа прослушал и оказалось, что звенит ремень ГРМ, меняный 500км назад. Недотянули, видать, завтра поеду фиксить. Аккуратно прижимал ручкой отвёртки - звук пропадал. А воет страшно-то как. :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении, при оборотах более 2200-2500,при скорости за 90 км\ч появляется дребезжание где-то в левой половине двигателя (смотреть с водительского места), которое отдаётся в педаль газа. После прекращения нажатия на педаль прекращается и дребезжание. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Также имеется дребезжание в салоне в районе 2500-3000 оборотов.Достало сильно :sten: Чего только не предлагали поменять, разобрать всю переднию панель и т.д. Зимой пока непрогреется хорошо двигатель дребезжания нет. Недавно починял подвеску (замена сайлентблоков передних рычагов, задних амортизаторов и там еще одного сайлентблока) и дребезжание пропало :D на два дня :sten: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Другой темы не нашёл, по этому пишу сюда. Привет камрады. Моня 1993 2.0 16кл. С наступлением холодов появился странный жужащий звук при 2000-2800 оборотах, по мере прогрева становиться тише, но полностью не пропадает. Грешил на кожух ГРМ, все поправил затянул, прокладку сделал, звук есть. Сам ремень живой ещё, не могу точно определить откуда звук. Но точно из под капота. Как электромоторчик к звуку двигателя примешивается. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...