locksmith Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Имеется аналогичеая проблемма. Мастера ее не решают. Подскажите о какой опоре идет речь?правая опора.doc В мануале нашел эту (в прикрепленном файле). Изменено 7 марта, 2010 пользователем locksmith 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Имеется аналогичеая проблемма. Мастера ее не решают. Подскажите о какой опоре идет речь?правая опора.doc В мануале нашел эту (в прикрепленном файле). Не совсем. Ты показал кронштейн, а надо сама опора или иначе "Изолятор", который находится под ней. Вот смотри на на экзисте №1 - Изолятор. Если экзист не откроется вот скрин, тебе надо №1 (вертикальный цилиндр). Обрати особое внимание, они отличаются от месяца выпуска машинки. Удачи! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 AndreyY У твоего Мони правая опора гидравлическая, а у Мони коллеги locksmith механическая. Удачи. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Доброго времени форумчане. Подскажите пожалуйста что это за опора? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Это опора КПП,стоит у левого лонжерона.К твоей моньке не подойдет.Эта штука вообще от Фокуса2. 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 AndreyY У твоего Мони правая опора гидравлическая, а у Мони коллеги locksmith механическая. Удачи. да, сорри, затупил, не обратил внимание, что у него 94 год. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Это опора КПП,стоит у левого лонжерона.К твоей моньке не подойдет.Эта штука вообще от Фокуса2. Спасибо! 0 Цитата
pashil Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 У меня звон на 2-3к оборотов, если плавно набирать скорость. Этакий даже вой, а не звон. На ХХ в салоне чуть слышно "у-у-у-у", хотя снаружи тихо. Дать обороты - слышно и снаружи. Именно со стороны ГРМ. (который менян с месяц назад + ролики + ремень допагрегатов + помпа). Похоже по звуку (только громче раза в 2-3) было, когда из-за коцаной рейки вытекала жидкость ГУР (звенел насос). Сейчас звенит явно не он, на что грешить? По холодам клима постоянно молотила и не замечал, а щас напрягать начало... Какие мысли? Явно ж не катализатор? Скинуть для начала ремень допагрератов и тем самым исключить его ролики, дальше? вскрывать ГРМ? 0 Цитата
Biba Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 А у меня металлическое довольно звонкое дребезжание недавно появилось на 2000 оборотах, причем ровно, чуть больше или меньше - тишина!.. На холостом газу даешь - тоже тишина, определить на стоящем авто не получается, звенит под нагрузкой на любой передаче!!! Стукаться - ничем не стукался, защиты нету.. Может у кого то было подобное??? На правой полуоси, на опорном подшипнике, имеется защитная обойма из полумиллиметровой стали. Ее крепление слабенькое - позволяет вибрировать "в своей" резонансной частоте. Сначала она вибрируя стучит (у меня, примерно, при 1500 об., под сброс газа), затем отламывается от крепления и повисает на полуоси. Тогда уже стук слышен только в движении (обойма пытается вращаться вместе с полуосью и лупит по всему вокруг). Звук похож на кусок катализатора в резонаторе или как привязанная консервная банка. Лечение: подлазишь снизу автомобиля с ножнницами по металлу среднего размера, раскусываешь кольцо обоймы в подходящем месте, стягиваешь и оставляешь себе очередную "лишнюю" деталь, которую надеешься когда-нибудь аккуратно приварить на место. Важна ли защитная роль этой обоймы - не знаю. На мое мнение, можно и так передвигаться. Неплохо если есть пластиковая защита днища и колесной арки. 0 Цитата
pashil Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Мда. Вооружившись шлангом вместо стетоскопа прослушал и оказалось, что звенит ремень ГРМ, меняный 500км назад. Недотянули, видать, завтра поеду фиксить. Аккуратно прижимал ручкой отвёртки - звук пропадал. А воет страшно-то как. 0 Цитата
Колун Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 При движении, при оборотах более 2200-2500,при скорости за 90 км\ч появляется дребезжание где-то в левой половине двигателя (смотреть с водительского места), которое отдаётся в педаль газа. После прекращения нажатия на педаль прекращается и дребезжание. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? 0 Цитата
FYORIC Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Также имеется дребезжание в салоне в районе 2500-3000 оборотов.Достало сильно Чего только не предлагали поменять, разобрать всю переднию панель и т.д. Зимой пока непрогреется хорошо двигатель дребезжания нет. Недавно починял подвеску (замена сайлентблоков передних рычагов, задних амортизаторов и там еще одного сайлентблока) и дребезжание пропало на два дня . 0 Цитата
BigBon Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Другой темы не нашёл, по этому пишу сюда. Привет камрады. Моня 1993 2.0 16кл. С наступлением холодов появился странный жужащий звук при 2000-2800 оборотах, по мере прогрева становиться тише, но полностью не пропадает. Грешил на кожух ГРМ, все поправил затянул, прокладку сделал, звук есть. Сам ремень живой ещё, не могу точно определить откуда звук. Но точно из под капота. Как электромоторчик к звуку двигателя примешивается. Кто что думает? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.