vugluskr Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Если ставить машину на сигналку и одну дверь не закрыть, ломается дверной эл.привод в той двери которую не закрыли т.к. дверной механизм не дает возможности нажать рукойтку открывания/закрывания двери из салона если дверь открыта. Можно предположить что концевик в какой-то двери не работает, но это не дело, из-за одного концевика менять целиком эл.привод замка, а если склеить хватает не на долго. Там два моторчика стоит и несколько звезд, ломается пластиковый штифт на котором одна из звезд стоит.
aglaz Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Тросик от ручки до замка не тугой? Или ручка не клинит? Беда была такая, на задних дверях, постоянно приходилось закрывать руками. Разобрав замки было тож самое сломанный пластиковый штифт. Склеил пластиковый штифт, поставил - сломался опять. Оказалось тросики "самоделки" были толстые, жесткие и туго ходили, но "рубашка" от тросов осталась родная. Новый привод замока дорого брать было. Пришлось: 1. Склеить пластиковый штифт занава. 2. Сверлом 1,5 или 2,0 мм. руками проделать сквозное отверстие в пластиковом штифте. 3. Взять гвоздь подходящего размера и вставить в оверстие. Далее про торсик: 1. Купил да троса от ИЖ-ОДА от газульки. 2. Обрезал нужной длины. 3. Рассверлил отверстия побольше в "рубашке", чтоб трос двигался свободно. 4. Один конец вставил в замок, а другой в ручку, но у меня были такие штуки куда обрезанный трос ставишь и затягиваешь болтом под отвертку. + обрати внимание на свободный ход троса в ручке. Работает больше полугода, нариканий нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти