Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я с рук взял моню, через пару месяцев перескочили зубья, пока доехал до сервиса с жуткими дерганиями и ударами в трансмиссии.

Привет всем, у меня аналогичная проблема.

Вчера еле доехал до гаража, по прямой нормально, скорости все включаются четко, а при повороте клинит коробку. Сразу подумал про дифференциал. В гараже вывесил колесо, и при прокрутки ощутимо клинит колесо. В среду, четверг буду снимать коробку. Подскажите подрамник надо снимать? Думаю если опасения подтвердятся, то куплю дифференциал б/у в сборе.

Изменено пользователем maximax34

Опубликовано

Сегодня после работы за три часа открутил все болты кроме двух верхних,выдернул привода (на правом приводе подвесной подшипник самопал с гнутым кольцом по наружной обойме), откинул тяги КПП. Короче осталось Снимать коробку, вот только не пойму нужно, или нет, снимать подрамник. Согласно руководству по ремонту нет, но я сомневаюсь что коробка пройдет над подрамником. Кто тут ГУРУ? Дайте совет, а то не охота зря коробку в руках теребить.

Опубликовано

Жесть.

 

Ктой то их так?

Вроде и не задний привод, чтобы так дрифтить. И не заводской брак, за такой срок уже бы давно вылезло.

Опубликовано (изменено)

у всех будет так

...

двухмассовый маховик , мать бы его..

 

добрый ты....

на третьем фото триллер на ночь глядя....

какая связь с маховиком?

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Вполне возможно, что кто-то поездил без масла, я проехал после покупки всего около 1000 км.

Интересно почему полуосевые шестерни болтаются в корпусе дифференциала, вероятно там были какие нибудь втулки скольжения, которые износились и начало полуосевые шестерни болтать в корпусе и они стали попадать на зуб сателлитов.

Хотите узнать сколько осталось вашему дифференциалу, выньте привод и пальцем пошатайте полуосевые шестерни. Если есть люфт, значит кончина дифференциала на подходе.

Опубликовано

Про временное отсутствие масла в закрытых передачах, можно судить по одному косвенному признаку, посинение рабочих поверхностей валов и подшипников. Фото не очень крупные и по этому, я не разглядел такого.

 

Шестерни, в массовом производстве, в основном азотируют или цементируют, реже ТВЧ. В любом случае прокалены они мах на глубину 1мм., HRC где нить 58-60. Масло не только смазывает, но и охлаждает поверхности (это к вопросу мыть, не мыть коробку и двигатель), не зря коробка имеет всевозможные рёбра, как радиаторы. При низком уровне масла или его полном отсутствие, температура поверхностей трения, быстро выходит за расчётную, отпуская тем самым все детали механизма до твёрдости "сырого" металла. Ну а дальше, только разрушение и не чем его не остановить.

 

По этому, даже если ты поменяешь только  дифференцил и масло, коробка всёравно останется дефектной. Через некоторое время, начнёт "жрать" подшипники, шестерёнки и пр. пр., магнитный фильтр перестанет справляться с таким количеством стружки и всё повторится как в страшном сне.

 

А к стати, эта байда ниже конического подшипника, работает с датчиком движения? Если да то сосчитай пож-та, сколько импульсов за оборот получится. 

 

 

Опубликовано

Самое интересное, что износа на остальных шестерёнках нет ни какого. Не говоря уже про посинение. Все зубья как новые. Да и подшипники с пластиковым сепаратором, они бы первые развалились.

Есть у меня мысль, что износу дифференциала могла послужить поломка подвесного подшипника на правом приводе.Возможно предыдущий хозяин долго ездил со сломанным подшипником, а потом внедрил "колхоз". Когда снимал коробку то на его месте обнаружил Российский подшипник обвернутый медной пластинкой по наружной обойме, в результате есть не большой люфт.

Опубликовано (изменено)

Самое интересное, что износа на остальных шестерёнках нет ни какого. Не говоря уже про посинение. Все зубья как новые. Да и подшипники с пластиковым сепаратором, они бы первые развалились.

Есть у меня мысль, что износу дифференциала могла послужить поломка подвесного подшипника на правом приводе.Возможно предыдущий хозяин долго ездил со сломанным подшипником, а потом внедрил "колхоз". Когда снимал коробку то на его месте обнаружил Российский подшипник обвернутый медной пластинкой по наружной обойме, в результате есть не большой люфт.

Хм. Механику не разбирал здесь. А автомат на двухлитровом ремонтировал. Пару раз. Не понравилось, что люфты были на полуосях, из-за этого потекли однажды кем-то поменянные сальники полуосей. Из-за того, что был износ бронзовых втулок, впрессованных в корпус дифференциала, держащих полуоси на выходе. Правда никаких намёков на проблемы с шестернями не было.

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано

А к стати, эта байда ниже конического подшипника, работает с датчиком движения? Если да то сосчитай пож-та, сколько импульсов за оборот получится. 

В гараже буду посчитаю.

Заказал б/у дифференциал, жду. Неделя срок.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

как масло в коробке проверяется,уровень?

пробку откручивать? где находится не подскажите

post-19662-003105500 1286373756_thumb.jpg

Снизу для слива, сверху уровень.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...