maximax34 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Я с рук взял моню, через пару месяцев перескочили зубья, пока доехал до сервиса с жуткими дерганиями и ударами в трансмиссии. Привет всем, у меня аналогичная проблема. Вчера еле доехал до гаража, по прямой нормально, скорости все включаются четко, а при повороте клинит коробку. Сразу подумал про дифференциал. В гараже вывесил колесо, и при прокрутки ощутимо клинит колесо. В среду, четверг буду снимать коробку. Подскажите подрамник надо снимать? Думаю если опасения подтвердятся, то куплю дифференциал б/у в сборе. Изменено 23 августа, 2010 пользователем maximax34 0 Цитата
maximax34 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Сегодня после работы за три часа открутил все болты кроме двух верхних,выдернул привода (на правом приводе подвесной подшипник самопал с гнутым кольцом по наружной обойме), откинул тяги КПП. Короче осталось Снимать коробку, вот только не пойму нужно, или нет, снимать подрамник. Согласно руководству по ремонту нет, но я сомневаюсь что коробка пройдет над подрамником. Кто тут ГУРУ? Дайте совет, а то не охота зря коробку в руках теребить. 0 Цитата
maximax34 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Отвечу сам себе; не снимая подрамник, коробку не снять. Снял, располавинил, сателлитам хана. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 9 лет машине. Масло в коробке уровень был? 0 Цитата
maximax34 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 9 лет машине. Масло в коробке уровень был? Масло в норме. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Жесть. Ктой то их так? Вроде и не задний привод, чтобы так дрифтить. И не заводской брак, за такой срок уже бы давно вылезло. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 у всех будет так ... двухмассовый маховик , мать бы его.. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) у всех будет так ... двухмассовый маховик , мать бы его.. добрый ты.... на третьем фото триллер на ночь глядя.... какая связь с маховиком? Изменено 27 августа, 2010 пользователем вова 0 Цитата
maximax34 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Вполне возможно, что кто-то поездил без масла, я проехал после покупки всего около 1000 км. Интересно почему полуосевые шестерни болтаются в корпусе дифференциала, вероятно там были какие нибудь втулки скольжения, которые износились и начало полуосевые шестерни болтать в корпусе и они стали попадать на зуб сателлитов. Хотите узнать сколько осталось вашему дифференциалу, выньте привод и пальцем пошатайте полуосевые шестерни. Если есть люфт, значит кончина дифференциала на подходе. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Про временное отсутствие масла в закрытых передачах, можно судить по одному косвенному признаку, посинение рабочих поверхностей валов и подшипников. Фото не очень крупные и по этому, я не разглядел такого. Шестерни, в массовом производстве, в основном азотируют или цементируют, реже ТВЧ. В любом случае прокалены они мах на глубину 1мм., HRC где нить 58-60. Масло не только смазывает, но и охлаждает поверхности (это к вопросу мыть, не мыть коробку и двигатель), не зря коробка имеет всевозможные рёбра, как радиаторы. При низком уровне масла или его полном отсутствие, температура поверхностей трения, быстро выходит за расчётную, отпуская тем самым все детали механизма до твёрдости "сырого" металла. Ну а дальше, только разрушение и не чем его не остановить. По этому, даже если ты поменяешь только дифференцил и масло, коробка всёравно останется дефектной. Через некоторое время, начнёт "жрать" подшипники, шестерёнки и пр. пр., магнитный фильтр перестанет справляться с таким количеством стружки и всё повторится как в страшном сне. А к стати, эта байда ниже конического подшипника, работает с датчиком движения? Если да то сосчитай пож-та, сколько импульсов за оборот получится. 0 Цитата
maximax34 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Самое интересное, что износа на остальных шестерёнках нет ни какого. Не говоря уже про посинение. Все зубья как новые. Да и подшипники с пластиковым сепаратором, они бы первые развалились. Есть у меня мысль, что износу дифференциала могла послужить поломка подвесного подшипника на правом приводе.Возможно предыдущий хозяин долго ездил со сломанным подшипником, а потом внедрил "колхоз". Когда снимал коробку то на его месте обнаружил Российский подшипник обвернутый медной пластинкой по наружной обойме, в результате есть не большой люфт. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Самое интересное, что износа на остальных шестерёнках нет ни какого. Не говоря уже про посинение. Все зубья как новые. Да и подшипники с пластиковым сепаратором, они бы первые развалились. Есть у меня мысль, что износу дифференциала могла послужить поломка подвесного подшипника на правом приводе.Возможно предыдущий хозяин долго ездил со сломанным подшипником, а потом внедрил "колхоз". Когда снимал коробку то на его месте обнаружил Российский подшипник обвернутый медной пластинкой по наружной обойме, в результате есть не большой люфт. Хм. Механику не разбирал здесь. А автомат на двухлитровом ремонтировал. Пару раз. Не понравилось, что люфты были на полуосях, из-за этого потекли однажды кем-то поменянные сальники полуосей. Из-за того, что был износ бронзовых втулок, впрессованных в корпус дифференциала, держащих полуоси на выходе. Правда никаких намёков на проблемы с шестернями не было. Изменено 29 августа, 2010 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
maximax34 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 А к стати, эта байда ниже конического подшипника, работает с датчиком движения? Если да то сосчитай пож-та, сколько импульсов за оборот получится. В гараже буду посчитаю. Заказал б/у дифференциал, жду. Неделя срок. 0 Цитата
Andrey765 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Вот и у меня та-же проблема. Есть в Питере спецы, которые возьмутся за переборку коробки? 0 Цитата
Sergunka Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 как масло в коробке проверяется,уровень? пробку откручивать? где находится не подскажите 0 Цитата
maximax34 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 как масло в коробке проверяется,уровень? пробку откручивать? где находится не подскажите Снизу для слива, сверху уровень. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.