Kasey Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Доброго времени суток! Подтекала помпа. Текла, наверное, давно, но обнаружил при замене ручейкового ремня. Пока искал, где насос заменить и за сколько, закипел. Стрелка при кипячении стояла между буквами А и L на шкале в слове NORMAL. После остывания долил тосол, поехал домой. Через пару минут после запуска движок затроил, но до хаты довез. После того, как машын остылъ, запускаю, смотрю - в расширительный бачок идут пузыри. Основательно так идут... Открываю крышку бачка, а оттуда дымок белый такой, с запахом выхлопа. Из выхлопной при том идет нормальный бесцветный. Во, думаю, тебе результат перегрева! Двигатель работает ровно. Больше никуда не ездил - стремно... Жду, пока появится мат.возможность добратся до сервиса, поменять помпу и провести диагностику. Подскажите, пожалуйста, что может являться причиной такого поведения и как поведение енто искоренить? И что вообще может стать результатом перегрева и кипячения двигателя? =Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!=(С) Mondeo1, 96г, 1.8i 16V, 115л.с. 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Kasey Могло повести головку блока цилиндров. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 +1. Дунь в цилиндры через свечи компрессором - забурлило в расш. бачке - головка. 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 пробило прокладку ГБЦ или повело голову. что в лоб что по лбу. снимать голову менять прокладку. лучше еще проверить голову на микротрещины и геометрию. 0 Цитата
Archibald Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Самое легкое - прокладка. Я когда имел подозрения, то узнавал - прокладка с работой около 9 тысяч рублей А могло и повести голову, тогда... Вскрытие покажет 0 Цитата
вова Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Самое легкое - прокладка. Я когда имел подозрения, то узнавал - прокладка с работой около 9 тысяч рублей А могло и повести голову, тогда... Вскрытие покажет А чего тогда? Голова снята, шлифовать полюбому надо, иначе деньги на ветер - прокладку рвет только когда поднимает голову, а значит ее повело на все сто. Другое дело что надо по хорошему при снятой башке еще и поршня вынуть посмотреть. При перегреве облом колец и перегородок - дело обычное. А то потом замучаешся масло заливать, а ломанные кольца очень скоро задерут стенки цилиндров. Проверить обязательно, работа небольшая при снятой голове. Кстати не факт, что у Kasey пробило прокладку, может ему пузыри с испугу привидились, а скорей всего это паровая пробка из головки выходила, которая там образовалась от перегрева. Надо поставить машину на сутки и посмотреть через свечи в горшки, надо понаблюдать за уровнем ож. А то чуть что - сразу в башку залазить, дурное дело нехитрое. Мотор после перегрева с пробитой ПГБ никогда ровно работать не будет. Троить когда ехал домой могла изза незакрытого перегретого клапана, гидрокомпенсатор которого выбрал весь зазор. Остыло и все устаканилось. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Archibald Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Это работа со шлифовкой и проверкой "чего еще наипнулось", если прокладка и шлифока, то 9к, если еще что-то, то... 0 Цитата
A_N_D_Y Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Да ладно, что вы пугаете народ - конечно пробка! У меня помпа накрылась в толчее- так радиатор лопнул - такие "пузыри" были! 0 Цитата
Kasey Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 Шолом, господа! Огромное спасибо за отзывы! Весьма помогло при выборе мастерской и общении с персоналом, и вообще стало спокойнее все-таки когда знаешь, где проблема и насколько. Сегодня наконец-то провели вскрытие. Мастер вынес вердикт: пробило прокладку на 4й цЫлиндр + голову все-таки повело. Но вроде не лопнула. Завтра повезет на шлифовку и трещиноскопию) Еще сказал, что трещит паразитный ролик ремня ГРМ. Я по магазинам пробежался - только на заказ. Тачку завтра собирать надо обязательно. Отсюда имею следующие вопросы: 1. Ежели ролик пока не менять, насколько серьйзно он может испортить картину когда и если накроется? 2. И как это может выглядеть? (заклинит/отвалится/...) Счет из суеверности опубликую после того, как машина поедет) Может кому будет интересно. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...amp;hl=skf+6203 0 Цитата
altr Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Шолом, господа! Огромное спасибо за отзывы! Весьма помогло при выборе мастерской и общении с персоналом, и вообще стало спокойнее все-таки когда знаешь, где проблема и насколько. Сегодня наконец-то провели вскрытие. Мастер вынес вердикт: пробило прокладку на 4й цЫлиндр + голову все-таки повело. Но вроде не лопнула. Завтра повезет на шлифовку и трещиноскопию) Еще сказал, что трещит паразитный ролик ремня ГРМ. Я по магазинам пробежался - только на заказ. Тачку завтра собирать надо обязательно. Отсюда имею следующие вопросы: 1. Ежели ролик пока не менять, насколько серьйзно он может испортить картину когда и если накроется? 2. И как это может выглядеть? (заклинит/отвалится/...) Счет из суеверности опубликую после того, как машина поедет) Может кому будет интересно. 1. Встреча клапанов и поршней=капиталка. 2. Удар, двигатель не работает, ты без ГУРа и ваккумника катишься 100 кмч по трассе... 0 Цитата
Kasey Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Опубликовано 1 октября, 2009 Сегодня отдали машину. Прокладка ГБЦ Elring 700 Сальники клапанов Автотехникс 600 Прокладка клапанной крышки Goetze 350 Сальники распредвалов Elring 460 Болты ГБЦ Victor Reinz 550 Прокладка впускного коллектора 250 Прокладка выпускного коллектора 250 Помпа Dolz 1120 Ролик паразитный (направляющий48мм)ГРМ INA 640 Прокладка "выпускной коллектор-катализатор" 180 Работа техника 3000 Шлифовка ГБЦ 500 Итого: 8600 вечнодеревянных дензнаков. Кстати, не подошла прокладка "выпускной коллектор-катализатор" - кольцо как-будто из прессованой металлической губки для посуды - толще и меньше по диаметру на 6 мм(не налазит) и впускного коллектора прокладка вообще ни разу не такая. В магазинах авто з/ч закупался первый раз, так что был весьма удивлен тем, что пробивая деталь по ВИНу продают в итоге совершенно не то, что надо. 0 Цитата
LeLeo Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Доброго времени суток! Подтекала помпа. Текла, наверное, давно, но обнаружил при замене ручейкового ремня. Пока искал, где насос заменить и за сколько, закипел. Стрелка при кипячении стояла между буквами А и L на шкале в слове NORMAL. Не совсем понял, как при кипении может стрелка быть в районе A и L? В свое время читал массу тем про термостаты и температуру двигателя. Единого мнения не было. Было мнение, что все что находится в зоне NORMAL - это нормальная температура и движок икпеть не должен. Вот когда красная зона, тогда закипание. К слову. я уже несколько лет езжу, и в пробках стрелка гуляет между A и L. 0 Цитата
Kasey Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 Не совсем понял, как при кипении может стрелка быть в районе A и L?В свое время читал массу тем про термостаты и температуру двигателя. Единого мнения не было. Было мнение, что все что находится в зоне NORMAL - это нормальная температура и движок икпеть не должен. Вот когда красная зона, тогда закипание. К слову. я уже несколько лет езжу, и в пробках стрелка гуляет между A и L. Да я сам в шоке! Теперь пока что ежжу со скинутой фишкой ДТОЖ той, что на мозги идет. Вертокрыл крутится постоянно, зато уверен, что не закипить! Иначе когда подключишь датчик, стрелка термометра доходит до середины буковки A, а он, сволочь, крутится не начинает вообще! Дальше греть теперь боюсь( Сопротивление ДТОЖ проверял, замораживал его, кипятил - вроде правильно показывает; а тот датчик, что на стрелку идет не успел пока. 0 Цитата
Navy Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Не совсем понял, как при кипении может стрелка быть в районе A и L? Да легко..., температура то снимается только из одной точки, и более менее соответствует реальности если датчик омывается ОЖ, а если уровень ОЖ стал ниже из-за разгермитизации системы и датчик оказался в воздухе...вот и будет показывать температуру нормальную. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Navy +1. Леонид привет. Удачи. 0 Цитата
LeLeo Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Navy +1. Леонид привет. Удачи. Привет. Да, но у меня с ОЖ всегда было все в порядке и при этом температурная стрелка вела себя именно так, как написал. А сейчас ОЖ даже несколько больше мах. Вот думаю, это критично или нет? Тем не менее, в пробках стредка на A и L, при движении в районе 12 часов, на кольце бывает на 11 часов. Изменено 13 октября, 2009 пользователем LeLeo 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.