Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Результат кипячения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

 

Подтекала помпа. Текла, наверное, давно, но обнаружил при замене ручейкового ремня. Пока искал, где насос заменить и за сколько, закипел. Стрелка при кипячении стояла между буквами А и L на шкале в слове NORMAL. После остывания долил тосол, поехал домой. Через пару минут после запуска движок затроил, но до хаты довез.

После того, как машын остылъ, запускаю, смотрю - в расширительный бачок идут пузыри. Основательно так идут... Открываю крышку бачка, а оттуда дымок белый такой, с запахом выхлопа. Из выхлопной при том идет нормальный бесцветный. Во, думаю, тебе результат перегрева! Двигатель работает ровно. Больше никуда не ездил - стремно... Жду, пока появится мат.возможность добратся до сервиса, поменять помпу и провести диагностику.

 

Подскажите, пожалуйста, что может являться причиной такого поведения и как поведение енто искоренить? И что вообще может стать результатом перегрева и кипячения двигателя?

 

=Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!=(С)

 

Mondeo1, 96г, 1.8i 16V, 115л.с.


Опубликовано

пробило прокладку ГБЦ или повело голову. что в лоб что по лбу. снимать голову менять прокладку. лучше еще проверить голову на микротрещины и геометрию.

Опубликовано

Самое легкое - прокладка. Я когда имел подозрения, то узнавал - прокладка с работой около 9 тысяч рублей :(

А могло и повести голову, тогда... Вскрытие покажет

Опубликовано (изменено)
Самое легкое - прокладка. Я когда имел подозрения, то узнавал - прокладка с работой около 9 тысяч рублей :(

А могло и повести голову, тогда... Вскрытие покажет

А чего тогда? Голова снята, шлифовать полюбому надо, иначе деньги на ветер - прокладку рвет только когда поднимает голову, а значит ее повело на все сто. Другое дело что надо по хорошему при снятой башке еще и поршня вынуть посмотреть. При перегреве облом колец и перегородок - дело обычное. А то потом замучаешся масло заливать, а ломанные кольца очень скоро задерут стенки цилиндров. Проверить обязательно, работа небольшая при снятой голове.

 

Кстати не факт, что у Kasey пробило прокладку, может ему пузыри с испугу привидились, а скорей всего это паровая пробка из головки выходила, которая там образовалась от перегрева. Надо поставить машину на сутки и посмотреть через свечи в горшки, надо понаблюдать за уровнем ож. А то чуть что - сразу в башку залазить, дурное дело нехитрое.

Мотор после перегрева с пробитой ПГБ никогда ровно работать не будет.

 

Троить когда ехал домой могла изза незакрытого перегретого клапана, гидрокомпенсатор которого выбрал весь зазор. Остыло и все устаканилось.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Это работа со шлифовкой и проверкой "чего еще наипнулось", если прокладка и шлифока, то 9к, если еще что-то, то...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Шолом, господа!

 

Огромное спасибо за отзывы! Весьма помогло при выборе мастерской и общении с персоналом, и вообще стало спокойнее все-таки когда знаешь, где проблема и насколько.

 

Сегодня наконец-то провели вскрытие. Мастер вынес вердикт: пробило прокладку на 4й цЫлиндр + голову все-таки повело. Но вроде не лопнула. Завтра повезет на шлифовку и трещиноскопию)

 

Еще сказал, что трещит паразитный ролик ремня ГРМ. Я по магазинам пробежался - только на заказ. Тачку завтра собирать надо обязательно. Отсюда имею следующие вопросы:

 

1. Ежели ролик пока не менять, насколько серьйзно он может испортить картину когда и если накроется?

2. И как это может выглядеть? (заклинит/отвалится/...)

 

Счет из суеверности опубликую после того, как машина поедет) Может кому будет интересно.

Опубликовано
Шолом, господа!

 

Огромное спасибо за отзывы! Весьма помогло при выборе мастерской и общении с персоналом, и вообще стало спокойнее все-таки когда знаешь, где проблема и насколько.

 

Сегодня наконец-то провели вскрытие. Мастер вынес вердикт: пробило прокладку на 4й цЫлиндр + голову все-таки повело. Но вроде не лопнула. Завтра повезет на шлифовку и трещиноскопию)

 

Еще сказал, что трещит паразитный ролик ремня ГРМ. Я по магазинам пробежался - только на заказ. Тачку завтра собирать надо обязательно. Отсюда имею следующие вопросы:

 

1. Ежели ролик пока не менять, насколько серьйзно он может испортить картину когда и если накроется?

2. И как это может выглядеть? (заклинит/отвалится/...)

 

Счет из суеверности опубликую после того, как машина поедет) Может кому будет интересно.

 

1. Встреча клапанов и поршней=капиталка.

2. Удар, двигатель не работает, ты без ГУРа и ваккумника катишься 100 кмч по трассе...

Опубликовано

Сегодня отдали машину.

 

Прокладка ГБЦ Elring 700

Сальники клапанов Автотехникс 600

Прокладка клапанной крышки Goetze 350

Сальники распредвалов Elring 460

Болты ГБЦ Victor Reinz 550

Прокладка впускного коллектора 250

Прокладка выпускного коллектора 250

Помпа Dolz 1120

Ролик паразитный (направляющий48мм)ГРМ INA 640

Прокладка "выпускной коллектор-катализатор" 180

 

Работа техника 3000

Шлифовка ГБЦ 500

 

Итого: 8600 вечнодеревянных дензнаков.

 

Кстати, не подошла прокладка "выпускной коллектор-катализатор" - кольцо как-будто из прессованой металлической губки для посуды:huh: - толще и меньше по диаметру на 6 мм(не налазит) и впускного коллектора прокладка вообще ни разу не такая. В магазинах авто з/ч закупался первый раз, так что был весьма удивлен тем, что пробивая деталь по ВИНу продают в итоге совершенно не то, что надо.

Опубликовано
Доброго времени суток!

 

 

Подтекала помпа. Текла, наверное, давно, но обнаружил при замене ручейкового ремня. Пока искал, где насос заменить и за сколько, закипел. Стрелка при кипячении стояла между буквами А и L на шкале в слове NORMAL.

Не совсем понял, как при кипении может стрелка быть в районе A и L?

В свое время читал массу тем про термостаты и температуру двигателя. Единого мнения не было. Было мнение, что все что находится в зоне NORMAL - это нормальная температура и движок икпеть не должен. Вот когда красная зона, тогда закипание.

К слову. я уже несколько лет езжу, и в пробках стрелка гуляет между A и L.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Не совсем понял, как при кипении может стрелка быть в районе A и L?

В свое время читал массу тем про термостаты и температуру двигателя. Единого мнения не было. Было мнение, что все что находится в зоне NORMAL - это нормальная температура и движок икпеть не должен. Вот когда красная зона, тогда закипание.

К слову. я уже несколько лет езжу, и в пробках стрелка гуляет между A и L.

Да я сам в шоке! Теперь пока что ежжу со скинутой фишкой ДТОЖ той, что на мозги идет. Вертокрыл крутится постоянно, зато уверен, что не закипить! Иначе когда подключишь датчик, стрелка термометра доходит до середины буковки A, а он, сволочь, крутится не начинает вообще! Дальше греть теперь боюсь( Сопротивление ДТОЖ проверял, замораживал его, кипятил - вроде правильно показывает; а тот датчик, что на стрелку идет не успел пока.

Опубликовано
Не совсем понял, как при кипении может стрелка быть в районе A и L?

Да легко..., температура то снимается только из одной точки, и более менее соответствует реальности если датчик омывается ОЖ, а если уровень ОЖ стал ниже из-за разгермитизации системы и датчик оказался в воздухе...вот и будет показывать температуру нормальную.

Опубликовано (изменено)
Navy

+1.

Леонид привет.

Удачи.

Привет.

Да, но у меня с ОЖ всегда было все в порядке и при этом температурная стрелка вела себя именно так, как написал. А сейчас ОЖ даже несколько больше мах. Вот думаю, это критично или нет?

Тем не менее, в пробках стредка на A и L, при движении в районе 12 часов, на кольце бывает на 11 часов.

Изменено пользователем LeLeo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...