Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отчет-статистика (у кого что ломалось-неломалось)


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вкратце (знаю, что было) каждому, кому не равнодушно житие любимого коня, написать, :

Например у меня:

 

1. Пробег 4500 км. - полет нормальный.

2. Что зделал, менял: Поставил литье (ЕТ-42)

Надо делать развал-схождение, ведет чуть вправо.(сделаю напишу)

В остальном ОК!

 

И у нас будет оперативная, текущая информация, подробности, драматизм описания, приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Предлагаю вкратце (знаю, что было) каждому, кому не равнодушно житие любимого коня, написать, :

 

1. Пробег 7000, полет нормальный.

2. Ничего не менял, ничего не ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег: 36 000, летаю нормально

ломалось: лопалась шланга гидроусилителя при - 36С - гарантия; летел термостат - гарантия.

что делал: тонировка, музыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 24 000 км, полет нормальный, немного стук в передней подвеске присутствует.

Делал: поставил музыку 6006 и защиту картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 11500 т. км. Ничего не делал, полет нормальный. 22-го записался на первое ТО. Как раз на фордовке и отчитаюсь. Ставил Сигнализация с пейджером, защита картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег: 8500 км., взлетаю :wink:

ломалось: поменял по гарантии противотуманки, устранили люфт рулевой колонки

что делал: поставил литые диски, защита картера при покупке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 тыка, бегает. 1-е ТО пройдено.

Ничего не ломалось. 2 раза масло менял.

Делал: музыка, тонировка, сигналка, защиту картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 мои 30 предыдущего, у меня только ТО2 и судя по бумажкам у предыдущего только ТО1 + защита картера.

Да еще я поставил парковочный радар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 3600 км

Ломался: замок открывания капота - починили по гарантии

Клацает после отпускания-нажатия педали газа на скорости выше 50км/час :shock:

Мелко но отчётливо бьёт педаль сцепления :twisted:

Хреново работает датчик дождя :evil:

Поставил защиту картера + сигнализация + (антенна + держалку - для сотового) + коврики в салон :lol:

Лью ТОЛЬКО 96 бензин на "Киришах" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил защиту картера + сигнализация + (антенна + держалку - для сотового) + коврики в салон :lol:

 

Забыл сказать: я тоже задние резиновые коврики для задних пассажиров поставил.

 

Смотрю, все поголовно ставят защиту картера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать: я тоже задние резиновые коврики для задних пассажиров поставил.

 

 

Еще поставил кусочек поролона между фонарем торможеия и задним стеклом, пока дилер не определится, была ли там штатная резинка, или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 5000 км. Поменял лампочку на габаритах. Больше ничего не ломалось. Установил защиту картера и коврики в салон. На кольцевой разгонялся до 200. Чувствовалось, что поедет и больше. Машинка рулиться на 5 с плюсом.

Кстати тест-драйв в последнем номере Авторевю снимает многие вопросы о конкурентноспособности Mondeo. Моня занял 3-е место, проиграв по сути из-за такого субъективного параметра как дизайн. Французы, так вообще отдыхают. Кстати никто не учитывает, что новому поколению Mondeo уже 4 года. Ветеран одним словом. На этом фоне считаю победу над новым Пежо, выдающимся достижением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцевой разгонялся до 200. Чувствовалось, что поедет и больше.

 

Я разгонялся до 215 (дизель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 17 т.км. Поломок кроме мертвого заедания 2-х дисков в CD6006 не обнаружено. Замена всех фильтров и жидкостей (ТО1) на 9 т.км. А так все Ок. Единственно настораживают звуки из-под капота (как будто на дизеле ездю) и из подвески, при езде по гравийной дороге.

Максималка 200 (по спидометру), хотя обороты только 4.5 х 100 об/мин. Очевидно стоит ограничитель, а так чуствуется что можно и все 220 ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема. Что не ломалось - трудно перечислить, многое не ломалось. А вот что ломалось - легче:

1. Колпаки колес родные проворачивались и гнули соски вплоть до вырыва оных. Заменили колпаки по гарантии год назад, с тех пор порядок.

2. Задние амортизаторы сдохли за 15000 км езды по хорошему асфальту. Независимость долго ломалась на замену по гарантии, согласились на замену одного (!). Я посмеялся и поехал в Кунцево. Без споров и ворчания заменили оба. К сожалению опять уже брякают (на 30000 км). Теперь если в них дело - менять за свой счет.

В целом машина нравится, особенно объем кузова. С точки зрения качества - вполне на уровне конурентов (у всех примерно одни и теже проблемы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максималка 200 (по спидометру), хотя обороты только 4.5 х 100 об/мин. Очевидно стоит ограничитель, а так чуствуется что можно и все 220 ехать.

 

При 4500 оборотов не достигается максимальная мощность двигателя, а разогнаться быстрее не позволяет сопротивление воздуха, так что очевидно тут дело не в ограничителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что сил вроде хватает, так как разгон иден до 200 а потом как будто в ватную стенку уперся и никак. Те же самые 200 можно на Overdrive (т.е. на 3-й передаче) ехать с макс. оборотами, а на 4 больше 4.5 тыс не крутит. На днях за 10-й ехал, она от меня с горки более 200 шла, а я все, уперся и никак. Обидино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 7400 км, только за прошлую неделю 3400 км намотал - в командировку ездил.

Где-то на 3500 км пробега появился звон в двигателе - вскрытие показало - натяжитель цепи. :( В наличии у дилера деталек не оказалось - заказ везут судя по всему на собаках :D . Так и езжу, все думаю - стуканет - не стуканет :?: :?

Еще какой-то звук в передней подвеске слева. На руле и на педалях ничего не ощущается, на управляемости не сказывается, спецы дилера тоже не знают. Ждем-с... :)

Вроде бы все. Вчера вот только завелся, поехал, а кондиционер не морозит :cry: . Включил-выключил неколько раз - не помогает. Остановился, заглушил двигатель, опять завел, нажал на кнопочку АС с открытой дверью - под капотом, как обычно муфта щелкнула и все заработало. Глюк наверное какой ???

Ставил ксенон на ближний свет+Филипс Blue Vision на дальний, брызговики, тонировку на боковые стекла, коврики спереди (задние дилер никак привезти не может (способ поставки см. выше :D )).

Фары светят - супер :!::!::!: Брызговики пока висят :)

 

Да, забыл - поеду менять пластиковую защиту спереди под бампером. Сбил лисенка (каюсь, да и самому жалко) :cry::cry::cry: . Ехал не больше 110 км/ч, тормозил, но...

Вообщем - см. аватару :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 2100 км.:

Обкатка кончилась, никакого второго дыхания после 4 тыс. оборотов не замечено, особо не погоняешься, но ничего мощности хватает, правда с включенным климатом и парой пассажиров слабовато. От 125 л.с. большего и не ожидал.

Ничего не ломалось. Проблемы теже, что и были сразу: биение педали сцепления, стук при нажатии педали тормоза и странные ощущения на середине ее хода.

Удовольствие от езды получаю исправно. Эргономика идеальна, с машиной сливаешься. Ездил по извилистой пустой загородной дорожке в две полосы с хорошим покрытием - я начинал бояться раньше, чем машина проявляла признаки потери управляемости.

Недавно влетел в ямку, в итоге погнул два диска (штамповка) и потерял два колпака. Правка дисков - 1600р. Колпаки по 20 у.е. Колпаки покупать не стал, снял оставшиеся, смотрится клево (у меня черный металлик с тонированными стеклами). Друг поставил на свой CLK черные литые диски AMG - круто, жалко на Форды черных литых не бывает (а может можно покрасить?).

Поставил металлическую защиту, сделал тонировку, вставил лампочки в ножные ниши, коврики и набор Комбат подарил дилер. Собираюсь слегка затонировать передние фары (как на Лансере 2,0 sport).

Очень радует размер салона, сзади очень просторно. Проем багажника небольшой, детские каляски и велики запихивать проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разменял 10 000.

За это время смотался в Питер. Вроде спереди подвеска пошумнее стала. Когда поеду на ТО, сделаю диагностику. Кроме хомутов крепящих тросики ручника, вроде ничего не ломалось. Тьфу, тьфу, тьфу... Хотя похоже свечи уже шалят...

Поставил защиту, парктроник, GPS-навигацию, затонировался. Ощущения от машины только положительные. Кроме одного - дорожный просвет! Уж больно часто чиркаю брюхом (или чем там еще) при скорости на волнах. Из-за этого зимняя езда видится не в лучшей перспективе. Вообще если посмотреть с боку на переднюю колесную арку, то кажется, что морда немного провисает. Смотрел на другие мони - тоже самое. Видимо со временем надо будет ставить стойки повыше и пожесче. Автомат работает не всегда адекватно, бывают резкое переключение при интенсивном торможении. Иногда при кикдауне сбрасывает чуть ли не на первую и на тахометре 5500-6000, соответственно сразу переходит на более высокую передачу, куда и нужно было изначально. Не криминал конечно, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег примерно 23тыс. км

Ничего дополнительного не ставил

По гарантии лечил стук в рулевой, больше никаких претензий

Машиной полностью доволен

Ездил в Воронеж, 1500км туда-обратно, все отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 33`000 км. За это время: стук в рулевой (гарантия), замена задних амортизаторов (гарантия), замена магнитолы (гарантия), пожалуй, все. Причем это все было до первого ТО. Последние 15`000 км без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моня 2.5 РКПП, 7000 км.

С 500 км гремит коробка, после 90 подвывает, позле 150 металлический звон/визг, обороты при переключениях не всегда точно совпадают обороты и получается мет. удар (по ощущениям и на звук). Мастер скорчил "дурочку", но времени и желания добивать их пока нет. На стоянке при рулении слушится некое ворчание и ощущаются небольшая "бугристая" вибрация, а на ходу иногда впечатление "свободного полёта". И последнее, часы замучали дребезжать на ходу где-то внутри себя.

А так машина приятная, но нет ощущения уюта. И двигатель: до 3 т.об. просто никакой для 6 цилиндров, на 3-х т.об. резкий короткий провал и понеслась.... Разгонял до 210 по спидометру, прёт и дальше, но места не было. Интересная вещь: ручник не посажен на АБС, т.е. зимой можно будет похулиганить. Попробовал "раскачать" машину на гравии, предел не чувствуется: и газом, и рулением и тормозом машина тут же возвращается на траекторию из небольших заносов градусов под 30-40. Руль вроде не закусывало.

Не нравится:

- сиденье: при торможении сползаю, в остальном нормально

- короткие передачи для данного двигателя: 1 - до 45, 2 - до 90, 3 - до 125

- шумные и жёсткие стандартные шины

- на дверях нет подсветки при открывании

Нравится:

- относительно небольшой расход топлива

- вместительность салона

В итоге: следующая машина будет опять японская (до этого было три), в лучшем случае Максима, в худшем - Аккорд, на крайняк - Мазда6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 л 145л/с 79000км. Поменял стойки стабилизатора( задн. 2 раза,передн.1), пластм.защиту радиатора 2р.,аэродинамический дефлектор задн. колеса 2шт., передн. опору движка,резину, диски,топливный насос, рамку инжектора и ЕЩЕ МНОГО,МНОГО мелочей. А так вроде ничего машинка едет. Разгонялся ~ 220км/ч после ТВЕРИ, когда с ВАЛДАЯ ехал. И еще с самого начала стук в рулевом, не уберается, говорят заводской дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще. Тормозные диски менял ДВА!!! раза. Первый в 30000 км,видимо перегрев, второй сейчас. Диски ходят Три замены колодок. Это примерно 45000-55000км. 8) 8) 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...