petr Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Всем добрый вечер. Решил я поменять сам антифриз. Почитал описание автомобиля…. Там вроде все просто но очень коротко. Если кто сам эту операцию проделывал подскажите с чего начинать, какие могут быть проблемы и чем заканчивать. Антифриз обязательно нужно смешивать с водой до заливки или можно по отдельности в систему заливать?? Без ямы это можно сделать?? Говорят что нужно опасаться воздушных пробок…… Также прочитал что когда нижнюю пробку открутишь нужно поменять уплотнительную резинку..Это правда? Или можно этого не делать?? Где находится сливная пробка? К ней без проблем можно подобраться?? Я купил фирменный антифриз форд 5 л. Авто: Моня. 2001. 1.8. седан. 0 Цитата
chernich Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Правильно сделал, что купил оригинальный, чтобы добраться до пробки, нужно как минимум лечь под передний бампер(без ямы вполне реально), снять нижнюю пластиковую защиту бампера, и, возможно для удобства доступа к пробке правую нижнюю опору радиатора. Чтобы не было пробок заливать нужно тонкой струйкой, регулятор печки должен стоять в положении максимального тепла. Уплотнительную резинку менять по состоянию, если развалилась. Если цела, можно оставить. Лучше сначала смешать антифриз 50/50 с дистилированной водой, потом только заливать. После заливки посдавливать толстый шланг какой нибудь, запустить мотор, прогреть, долить при необходимости. Поездить денёк, ещё долить при необходимости. Изменено 28 августа, 2009 пользователем chernich 0 Цитата
petr Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Опубликовано 29 августа, 2009 Правильно сделал, что купил оригинальный, чтобы добраться до пробки, нужно как минимум лечь под передний бампер(без ямы вполне реально), снять нижнюю пластиковую защиту бампера, и, возможно для удобства доступа к пробке правую нижнюю опору радиатора. Чтобы не было пробок заливать нужно тонкой струйкой, регулятор печки должен стоять в положении максимального тепла. Уплотнительную резинку менять по состоянию, если развалилась. Если цела, можно оставить. Лучше сначала смешать антифриз 50/50 с дистилированной водой, потом только заливать. После заливки посдавливать толстый шланг какой нибудь, запустить мотор, прогреть, долить при необходимости. Поездить денёк, ещё долить при необходимости. Боьшое спасибо... Буду пробовать... 0 Цитата
technik Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 регулятор печки должен стоять в положении максимального тепла. Не имеет никакого смысла, антифриз постоянно, при любом положении регулятора циркулирует через радиатор печки. Лучше сначала смешать антифриз 50/50 с дистилированной водой, потом только заливать. Спаведливо для полностью опустошённой системы охлаждения. Так как процентов 10 не сливается, лучше залить концентрат в объёме от половины прописанного объёма, потом долить до уровня водой. Это позволяет добиться концентрации не ниже 50/50, особенно если система охлаждения будет промываться. 0 Цитата
chernich Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Не имеет никакого смысла, антифриз постоянно, при любом положении регулятора циркулирует через радиатор печки.Спаведливо для полностью опустошённой системы охлаждения. Так как процентов 10 не сливается, лучше залить концентрат в объёме от половины прописанного объёма, потом долить до уровня водой. Это позволяет добиться концентрации не ниже 50/50, особенно если система охлаждения будет промываться. А как же температура тогда регулируется? Там же электромотор заслонку крутит, разве она не перекрывает подачу антифриза в радиатор? На счёт концентрации, в принципе да, но +-10% погоды не делают. Зато если мало сольёт, наоборот концентрация превышена будет. 0 Цитата
amaich Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 А как же температура тогда регулируется? Там же электромотор заслонку крутит, разве она не перекрывает подачу антифриза в радиатор? Не перекрывает! А направляет поток уличного воздуха через радиатор или мимо. 0 Цитата
chernich Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 Не перекрывает! А направляет поток уличного воздуха через радиатор или мимо. тогда действительно нет смысла 0 Цитата
petr Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Опубликовано 30 августа, 2009 Тоесть, насколько я понял, нужно сначало залить 4 литра антифриза а потом долить воды до уровня?? 0 Цитата
chernich Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Тоесть, насколько я понял, нужно сначало залить 4 литра антифриза а потом долить воды до уровня?? тогда слитое заливай в мерную бутылку и смотри сколько слилось из системы, исходя из этого и заливай, хотя по мне это абсолютно не нужно, 50/50-и в путь. Часто у нас 40-45 градусов мороза бывает? Промывать есть смысл, если он у тебя мутный и с грязью сейчас, а так родной фордовский антифриз 7 лет служит, и как правило стекает практически чистым и промывки не требует. Изменено 30 августа, 2009 пользователем chernich 0 Цитата
technik Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 тогда слитое заливай в мерную бутылку и смотри сколько слилось из системы, исходя из этого и заливай, хотя по мне это абсолютно не нужно, 50/50-и в путь. Часто у нас 40-45 градусов мороза бывает? Промывать есть смысл, если он у тебя мутный и с грязью сейчас, а так родной фордовский антифриз 7 лет служит, и как правило стекает практически чистым и промывки не требует. В принципе и так можно. Тоесть, насколько я понял, нужно сначало залить 4 литра антифриза а потом долить воды до уровня?? Имелось ввиду о тпаспортного объёма системы охлаждения. Если объём вашей СО 8 литров по паспорту, то 4 литра концентрата, потом до уровня дист. водой. 0 Цитата
fatcat Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 А как же температура тогда регулируется? Там же электромотор заслонку крутит, разве она не перекрывает подачу антифриза в радиатор? На счёт концентрации, в принципе да, но +-10% погоды не делают. Зато если мало сольёт, наоборот концентрация превышена будет. на самом деле делают, тут ведь как, чем больше концентрация, тем ниже теплоёмкость. оно да, разница небольшая, но при забитом радиаторе, да в пробке, да с включенным климатом, да как дашь после пробки просраться, так и увидишь с ужасом, как стрелка вправо поползёт резво :-) 0 Цитата
Vbifyz Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Доброго врмени суток. Решил поменять антифриз в Моне 2.0 2002 года. До меня не знаю, менялся или нет. Имеется черный налет в раширительном бачке. Загнал на яму. Окрутил пробку на радиаторе. Слилось примерно 4 литра жидкости и все. Не испытывая судьбу залил просто воды до уровня. Завтра планирую опять ехать все менять. Вопрос заключатся в следующем: каков точный алгоритм замены ОЖ. Сливается только с радиатора или с блока надо сливать отдельно? Если предположить что в системе всего было 4 литра, почему температура двигла всегда была в норме? Зарание спасибо! 0 Цитата
chernich Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Доброго врмени суток. Решил поменять антифриз в Моне 2.0 2002 года. До меня не знаю, менялся или нет. Имеется черный налет в раширительном бачке. Загнал на яму. Окрутил пробку на радиаторе. Слилось примерно 4 литра жидкости и все. Не испытывая судьбу залил просто воды до уровня. Завтра планирую опять ехать все менять. Вопрос заключатся в следующем: каков точный алгоритм замены ОЖ. Сливается только с радиатора или с блока надо сливать отдельно? Если предположить что в системе всего было 4 литра, почему температура двигла всегда была в норме? Зарание спасибо! пробку на расширительном бачке открутил перед сливом? 0 Цитата
Vbifyz Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 пробку на расширительном бачке открутил перед сливом? Открутил. Если дуть в расширительный, воздух выходит из отверстия в радиаторе. Думал не открывается термостат. Прогрел двиг до 110 по самодиагонстике. Без изменений. Дальше не рискнул. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Ты слил антифриз только с радиатора, но не с блока. 0 Цитата
Vbifyz Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Ты слил антифриз только с радиатора, но не с блока. Я так и предположил. Как слить с блока? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 @Vbifyz Вот отсель скачивай Руководство..... http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 Ищи там про замену ОЖ. Удачи. 0 Цитата
Vbifyz Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 @Vbifyz Вот отсель скачивай Руководство..... http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 Ищи там про замену ОЖ. Удачи. Скачал, посмотрел. НАписано просто сливать через радиатор. Про блок ничего не написано. Может просто всего было 4 литра в системе??? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) фигня какая-то. на Toyota Vitz менял так же. тоже слилось 3.5 литра. очень охренел. пока не почитал, что там всего около 4л вся система. Гуру, просвятите, отчего с мони-то может сливаться только половина? тоже, думаю, планирую скоро менять. Может, у человека термостат заклинен? причем, в положении "радиатор". Изменено 6 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Vbifyz Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 все таки решил проэксперементировать. Слил опять всю жидклсть около 5 литров. После залития вчера выоды, слилась светло-светло оранжевого цвет. Думаю гоняет по всей системе, раз смешалась с антифризом. Помыл водичкой расширительный бачок. Все собрал. Залил 4 литра концентрата, и сверху 2 литра дистиллированной воды. Вот теперь думаю, как такая концентрация скажется на системе? 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Апну тему... Решил тут поменять жижу ГУРа, вот подумал, может и антифриз поменять заодно... Машина указана, жижи не менялись с рождения, вот я и решил заморочиться (уже поменял тормозную жидкость, ну масло и фильтры, соответственно, все еще при покупке). Не перегревается. Прогревается вроде нормально. НО! Уровень чуть ниже минимума в горячем состоянии. И где-то на 0,5-0,7см ниже минимума в холодном. Или перед зимой нет необходимости так париться за недобор жижи? Или можно просто долить до уровня и успокоиться? Цвет нормальный красненький, налета на стенках бачка вроде нет, пробег на этом антифризе 57к. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Апну тему... Решил тут поменять жижу ГУРа, вот подумал, может и антифриз поменять заодно... Машина указана, жижи не менялись с рождения, вот я и решил заморочиться (уже поменял тормозную жидкость, ну масло и фильтры, соответственно, все еще при покупке). Не перегревается. Прогревается вроде нормально. НО! Уровень чуть ниже минимума в горячем состоянии. И где-то на 0,5-0,7см ниже минимума в холодном. Или перед зимой нет необходимости так париться за недобор жижи? Или можно просто долить до уровня и успокоиться? Цвет нормальный красненький, налета на стенках бачка вроде нет, пробег на этом антифризе 57к. если цвет нормальный, не уходит, - долить соответствующего поцвету и ездить пока. Ноя в своей после покупки поменял, хотя все было хорошо. Просто менял все жидкости 0 Цитата
chernich Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 не требуется. Просто долить. Срок службы антифриза 7 лет. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Чем чревата эксплуатация с недостатком антифриза? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) С таким уровнем, как сейчас у твоего Мони, ничего криминального. УдАчи. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.