xVitosx Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Направляющие в мондео спереди сухие и ничем не должны быть намазаны. Интересно. А откуда такая информация?
Shiko Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/113803/?page=4Да и я когда снимал свои передние, то смазки на направляющих не было с завода. В ЭТИСЕ не слова про смазку. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Shiko
Shiko Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Поменял сегодня задние колодки на Галфер. Да и заметил, что прохудился пыльник поршня заднего левого. Заказал ремкомплект. Через недельку опять полезу, менять пыльник.
mkuzminov Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Поменял сегодня задние колодки на Галфер. Да и заметил, что прохудился пыльник поршня заднего левого. Заказал ремкомплект. Через недельку опять полезу, менять пыльник. Галфер почему ? ставил уже или потому что "Галфер" в оригинале ?
Shiko Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Потому что на оригинале было Фомоко, TRW и Galfer нанесено. Причем получается, Галфер продал TRW, а потом та продала Фомоко. Учитывая, что я на оригинале 62000 отъездил, а тут TRW Cotec за 27 сточился, решил нах TRW надо Галфер попробовать и цена 2000, произведено в Италии.
Dembel Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/113803/?page=4Да и я когда снимал свои передние, то смазки на направляющих не было с завода. В ЭТИСЕ не слова про смазку. Задние направляющие точно в смазке, сегодня менял диски с колодками.
Shiko Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Задние направляющие точно в смазке, сегодня менял диски с колодками. Задние да, а вот передние сухие у меня были.
Shiko Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Потому что на оригинале было Фомоко, TRW и Galfer нанесено. Причем получается, Галфер продал TRW, а потом та продала Фомоко. Учитывая, что я на оригинале 62000 отъездил, а тут TRW Cotec за 27 сточился, решил нах TRW надо Галфер попробовать и цена 2000, произведено в Италии. Хотя тут посетила мысль, производитель задних галфер, передних джюрид, а нанесенные trw и ate обозначают тип тормозной системы. Сзади у нас тип тормозной системы trw, а спереди ATE.
mkuzminov Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Потому что на оригинале было Фомоко, TRW и Galfer нанесено. Причем получается, Галфер продал TRW, а потом та продала Фомоко. Учитывая, что я на оригинале 62000 отъездил, а тут TRW Cotec за 27 сточился, решил нах TRW надо Галфер попробовать и цена 2000, произведено в Италии. Хотя тут посетила мысль, производитель задних галфер, передних джюрид, а нанесенные trw и ate обозначают тип тормозной системы. Сзади у нас тип тормозной системы trw, а спереди ATE. Понял, спасибо.
xVitosx Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Передние направляющие смазываю при замене колодок. Вот этим: Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10)). Когда первый раз менял на направляющих (с завода) было что-то "черное". Это "черное" очень трудно оттиралось. Что это было - я не знаю, но похоже на какую-то прикипевшую смазку.
Shiko Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Передние направляющие смазываю при замене колодок. Вот этим: Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10)). Когда первый раз менял на направляющих (с завода) было что-то "черное". Это "черное" очень трудно оттиралось. Что это было - я не знаю, но похоже на какую-то прикипевшую смазку. У меня абсолютно сухие и белые были. Сейчас начал курить тему, а надо ли смазывать направляющие системы ATE, мнения двоякие и сам не могу понять, надо или не надо.
drakula_51 Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Гуру на ойл-клабе говорят, что смазывать втулки Ате - ошибка. Там пара металл-пластик в таком узле самодостаточна. Сзади без смазки пфг110 никак.
Dembel Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 на выходных наконец то заменил диски NK 202571 и колодки тормозные задние NK 222567 (SBS) . Скажу сразу менял первый раз задние диски с колодками, небольшая трудность в основном — это откручивание болтов направляющих и самого суппорта, чем пользовался, всё на фото: ключи на 13 и 15 и головки, ключ Т50 , силиконовая смазка + очиститель карбюратора, вместо преобразователя ржавчины. Поршень вкручивал пассатижами с острыми концами, как ни странно вкручивались с усилием без проблем, а то читал у многих с этим проблема. Немного с описаниями http://www.drive2.ru/l/7366671/
FM2010 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Вчера поставил назад Ate 13.0460-2723.2. Надпись Galfer на них также присутствует. Изменено 10 августа, 2015 пользователем FM2010
xVitosx Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Гуру на ойл-клабе говорят, что смазывать втулки Ате - ошибка. Там пара металл-пластик в таком узле самодостаточна. Сзади без смазки пфг110 никак. Прошу прощения, а где там пластик? Не знал. Объясните пожалуйста.
Globus Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Вот так щелкают колодки, звук погромче делайте. FERODO.
adres81 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Спереди Brembo: пробег 44.000, остаток 40-50%; сзади TRW: пробег 47.000, остаток 50-60%, ручником пользуюсь всегда. Никогда не скрипели, только есть гул перед самой остановкой. Машина с АКПП, постоянно возит груз 100-300 кг, использование Москва, МО Изменено 13 августа, 2015 пользователем adres81
Shiko Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Поменял сегодня задние колодки на Галфер. Да и заметил, что прохудился пыльник поршня заднего левого. Заказал ремкомплект. Через недельку опять полезу, менять пыльник. Поменял сегодня пыльник поршня заднего суппорта, меняется с разбором суппорта. Потом прокачал тормоза форсканом.
drakula_51 Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Прошу прощения, а где там пластик? Не знал. Объясните пожалуйста. Вижу нотки сарказма, но если серьёзно - то это втулки с пробками из комплекта 1690702, вставлены в суппорт, в свою очередь внутрь их вкручиваются штифты из комплекта 7201660, крепящиеся к направляющей колодок ("скобе").
GVA838 Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Менял по кругу колодки в вольвовском сервисе, так же сказали что направляющие не смазываются. По факту направляющие были сухими, без смазки.
MegaForcer Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Добрый всем день! Поставил 3000 км назад передние диски и колодки Brembo.Спустя 2000км при вывернутых колесах и при слегка нажатом тормозе во время движения происходили легкие пощелкивания синхронные с качением колеса.После повторной разборки суппорта и смазки данный трабл пропал.Сейчас вообще загадка: при нажатом тормозе в движении(притормаживаешь в повороте) происходят отчетливые щелчки,которые есть только в момент вращения руля!!!т.е подьезжая к повороту тормозишь, не меняя усилия на педали тормоза, и начиная вращать руль, происходят эти самые достаточно громкие щелчки и скрежет ощущаемые на руле и попомером)). Привет. У меня было один-в-один. Причина: опоры передних стоек под замену.
wega022 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Всем привет пробег 24т.км в основном город-пробки 85% и трасса 15% езда умеренно спокойная - в общем потоке !!! сегодня решил снять все колёса , чтобы посмотреть состояние тормозных колодок перед слева и справа внут.колодка- 8мм внешняя 9мм зад слева и справа внут.колодка- 5мм внешняя 6мм вопрос : Сколько толщина фрикционной накладки на новых оригинальных колодках ??? Изменено 15 сентября, 2015 пользователем wega022
GVA838 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Гдето износ 50%, можно смело столько же ездить.
wega022 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Гдето износ 50%, можно смело столько же ездить. Ну я тоже так подумал когда был на ТО в конце мая то сказали что перед 30-40% ---------------- Зад 40-50% Но всё таки хотелось бы узнать толщину новых накладок на колодки
nerator Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Примерно 13-14 мм Изменено 16 сентября, 2015 пользователем nerator
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти