clop1000 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 А как вообще мериться процент остатка колодок? На вид их там еще дофига осталось (боковые скосы отлично видно) 0 Цитата
zack3 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 А как вообще мериться процент остатка колодок? На вид их там еще дофига осталось (боковые скосы отлично видно) такой же вопрос. Вариант снять и померить не очень интересен) Особенно внутреннюю колодку как померить?) 0 Цитата
OlegV Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Нужен совет. При торможении, перед полной остановкой авто, с правой передней стороны слышан скрежет от колодок (или от торм. диска). Проявляется не всегда, но часто. От нагрева тормозных дисков и колодок не зависит. Не пойму, что может быть, и с чего начать это лечить. Диски NK новые (1500 км), колодки TRW (износ 30%). Две недели назад было третье ТО, меняли тормозную жидкость. 0 Цитата
monster36 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Посоветуйте колодки (перед/зад) которые будут хорошо работать в совокупности с оригинальными тормозными дисками? 0 Цитата
president026 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Посоветуйте колодки (перед/зад) которые будут хорошо работать в совокупности с оригинальными тормозными дисками?оригинальные колодки))) 0 Цитата
monster36 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 оригинальные колодки))) интересует неоригинал 0 Цитата
Михалч Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) которые будут хорошо работать "Хорошо" для всех разное...- Тут народ Брембо покупает, да керамику всякую со стрелочками. И ещё "копаются", типа, "что-то чёткости не хватает и предсказуемось какая-то не такая какая надо"... На раллийных гонках что ли они все тут? Или на тестовых заездах по испытанию колодок... Х.з. Читаю и офигеваю. Хотя больше ржачь берет... Когда каждые 100 метров светофор и больше 60 хрен разгонишься. п.с. У меня Амива спереди- тормозят, не скрипят, почти не пылят, но второй раз не куплю. На задке- Ремса. Очень понравились. Поставил и забыл. Буду дальше их покупать. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Михалч 0 Цитата
SerGus Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Я писал выше, Брембо на жоп поставил и в общем и целом доволен ... конечно, если б махнул по кругу, было бы больше ясности, но у Мони упор основной на задние тормоза, поэтому и колодки задние быстрее изнашиваются и тормозица с Брембой лучше стало .... ИМХО .... 0 Цитата
Shiko Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 194 хватит, для хорошего торможения? Поменял сегодня передние тормозные диски NK и колодки ATE. Вроде ничего, нормально. 0 Цитата
Виталий67 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем привет. Поставил по кругу тормозные диски NK и колотки ABC, проехал около 1000 км.-полет отличный. Не скрипят, не чернят и тормозят на половине педали. В пол жать пока не приходилось, но думаю, проблем не будет. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 У меня тоже NK по кругу, а колодки перед ATE, зад TRW полет отличный. 0 Цитата
yuricin Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Добрый день, собираюсь поменять колодки перед и зад на Мондео 2012 г.в., 1,6 седан. Остановился на ABS. Смотрю в экзисте номера 37561- зад и 37568 -перед. (в экзисте информация по ним, что у передних колодок ABS тормозная система ATE, у задних - TRW)... Дописываю позже: Поменял вчера в сервисе, сам бы не справился по такой погоде и без нужного инструмента. За перед и зад отдал 2917 руб, включая техническую мойку и все необходимые смазки. Менял на 55 тыс. первый раз. Задние были стерты полностью, может еще на пару дней езды хватило бы, как сказал мастер. Передние чуть лучше, но тоже впритык уже. Поставил ABS, пока претензий нет. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем yuricin 0 Цитата
clop1000 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Нужен совет. При торможении, перед полной остановкой авто, с правой передней стороны слышан скрежет от колодок (или от торм. диска). Проявляется не всегда, но часто. От нагрева тормозных дисков и колодок не зависит. Не пойму, что может быть, и с чего начать это лечить. Диски NK новые (1500 км), колодки TRW (износ 30%). Две недели назад было третье ТО, меняли тормозную жидкость. У меня таже самая фигня иногда поскрипывает) Причем скрипит на малых скоростях) Если тормозить с большйо скорости ничего нет. А вот до 30 - то иногда бывают поскрипы. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) У меня таже самая фигня иногда поскрипывает) Причем скрипит на малых скоростях) Если тормозить с большйо скорости ничего нет. А вот до 30 - то иногда бывают поскрипы. Ставьте оригинал (если не знаете толковых поставщиков - то покупайте его у дилера) очищайте суппорта смазывайте или меняйте изношенные направляющие и будет Вам счастье. TRW могут поскрипывать иногда это норма для них ATE еще пойдут но по цене они почти как за комфорт оригинал который все равно лучше (в известном магазине ЗЧ недавно купил паленку под видом оригинала форд) в общем весьма сомнительная экономия на тормозах получается. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем fahrv 0 Цитата
aluvarov Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Начитавшись руководство по эксплуатации про замену задних колодок. Решил ехать в сервис. На деле оказалось: откручиваем два болта,снимаем суппорт,закручиваем цилиндр по часовой стрелке, ставим новые колодки,ставим суппорт, закручиваем болты.ВСЁ!!! И зачем столько спама в книжке про ручник ? Он тут вообще не причём! 0 Цитата
chentsov Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Сегодня по рекомендации дилера поменял колодки, конечно не у него за 6000 рублей, а в сервисе каком то. Пробег 24000. По словам дилера задних колодок осталось около 10%, отчего я был в шоке. Купил новые колодки брембо. Начали их менять и какого же было мое удивление,что старые стерлись примерно на миллиметр в сравнении с новыми!!! И за это хотели взять 6000 рублей! 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Пробег 40000 км,колодки везде ещё родные стоят.Где-то на 50000 примерно меняют да?Ну я конечно,понимаю,что у каждого свой стиль вождения )) 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 @Smart86, У меня уже 60000 на ТО сказали до следующего то 70000 хватит еще. 0 Цитата
Globus Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 А вы как колодки меняете? Просто снял-поставил и фсё? А на суппортах площадки зачищаете, смазываете их высокотемпературной смазкой и направляющие штоки, торец тормозного цилиндра и противоскрипные пластины? Если нет, то чего вы тогда от этих колодок хотите, любые заскрипят... Говорят для максимального эффекта с ними и диски Брембо нужно ставить. А так, это ерунда все. Мне дилер менял, наверно помазали и пластинку вставили(сомневаюсь однако), но факт на лицо, скрипят при малой скорости в пробках. 0 Цитата
Михалч Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Пробег 40000 км,колодки везде ещё родные стоятя на 40 менял. правая передняя- до железа стерлась. 0 Цитата
ol27th Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) я на 40 менял. правая передняя- до железа стерлась. важный момент -передняя правая ВНУТРЕННЯЯ ) У многих она быстрее остальных колодок изнашивается (в т.ч. и у меня), посему контроллировать надо её обязательно. Об этом уже писалось ) Изменено 23 декабря, 2013 пользователем ol27th 0 Цитата
fahrv Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Оригинал=АТЕ Нет это не так, не вводите людей в заблуждение оригинал(непаленый нормальный и не важно что там вы увидели логотип АТЕ, кстати они и внешне отличаются не только логотипами но и исполением и один ковеер никак не сможет штамповать обычный АТЕ и оригинал на одной линии) -это оригинал не важно моторкрафт или форд, а АТЕ - это ате))). Тут во всей теме везде эта неверная информация идет. Еще обычно состав накладок разный бывет а тут у них он точно одинаковый не будет (какой уж лучше или хуже тут пофигу, лично я выбросил АТЕ поставил оригинал вместе с оригинальными новыми дисками сам - все нормально никаких вибраций и биений; и на старых с завода тоже все было нормально просто износились)т.к. линии точно(про то что сам оригинал или АТЕ может откуда угодно по всему миру об этом речи нет. Речь про даже визуальные отличия говорящие о том что они никак на одной линии однго завода просто не могут выпускаться) разные (почти у всех брендовых производителей накладок так идушие, например, в коробок с логотипом форд или на завод и в обычную продажу). Изменено 31 декабря, 2013 пользователем fahrv 0 Цитата
Павел68 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Передние заменил на 75000(визуально еще тысяч 20000 бы отходили) задние на последнем ТО 90000 км показали износ 80-90 % 0 Цитата
Михалч Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Нет это не так, не вводите людей в заблуждение оригинал Что не так? То, что на них нет мульки Форд? Ну и, что с того? Это действительно АТЕ. Но они ставятся на конвейере в Бельгии. Во всяком случае- ставились в 2009 году. Я фотки их выкладывал. Если Форд их ставит на конвейере- значит=оригинал. Передние заменил на 75000(визуально еще тысяч 20000 бы отходили) задние на последнем ТО 90000 км показали износ 80-90 %Так не бывает. Значит вкладыши и коленвал на выброс... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.