skryabin Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Я у себя тоже нашел проблему, но пришлось снимать генератор, а это гемор еще тот, провозился пол дня. Проблемма была в щеткодержателе. Провод от щетки до контакта ходит в прорези щеткодержателя, провод от одной щетки там застрял и щетка плотно не прижималась к кольцу. Поставил новый щеткодержатель без прорезей. Верхний бол гены закрутить так и не удалось, хотя на одном тоже нормально держится. Но появился какой-то глюк, на ходу сегодня 2 раза двигатель какбы глохнет, загораются лампочки и сразу же начинает опять работать. Изменено 18 июля, 2011 пользователем skryabin 0 Цитата
skryabin Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 у себя нашёл причину. Генератор РАБОЧИЙ А вот контакт на фишке возбудителя генератора закис, сейчас обработали смазкой контактов, закрепили. Вроде всё ОК Но проводок немного поломали, изоляция треснула. Подскажите, какая фишка возбуждает генератор, у меня посмотреть сложно, там один провод фотку позже приложу UPD Один силовой толстый, с ним еще один тонкий, оба крепятся болтом на 10 под резиновым чехлом. Фишка на регулятор 3 провода И один провод идет отдельно (одинарная фишка) он наверное и возбуждает. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 одну причину вроде устранил, но глобально помогло не надолго серый провод идёт к однопроводной фишке, и к трёхпроводной фишке тоже идёт серый провод. Между ними сопротивления заметного нет, т.к. они входят в один жгут, то, похоже, это одно целое На схеме не нашёл, за что отвечает этот серый провод. Кто знает- подскажите. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 У меня зарядка теперь идет 14.5В а с полной нагрузкой 14В Когда снял генератор 2 провода вообще оборвалось а 1 потрепался. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 где можно посмотреть название и характеристики генератора? motorcraft RV 96BB-BA 130A 0 Цитата
Frolov Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Средний контакт в трехпроводной фишке действительно соединен напрямую с маленькой фишкой. Здесь есть вся необходимая информация для ремонта и диагностики этого генератора. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
m_guk Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 где можно посмотреть название и характеристики генератора? motorcraft RV 96BB-BA 130A Характеристики 130 ампер Напряжение бортовое. 0 Цитата
Nesco Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Постоянно горит лампочка зарядки . На холодном движке тухнет при 4000 оборотах. Движок Немного прогреется и погасить уже не удаётся. В сервисе подозрение на диоды или щётки. Когда газуешь, напряжение на аккумуляторе немного увеличивается, т.е. немного заряда даёт. Вопрос, смогу ли я проехать 160 км. (без пробок) на одном полностью заряженном, хорошем (не дохлом) аккумуляторе? Машина Mondео II бензин, автомат, zetec, 2 л., 2000 г.в. Из Exist привезли генератор, а он не подходит. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Щётки можно снять и помотреть, не снимая генератора (сказали обычно так), у меня можно. Зарядка идёт при каких оборотах? У меня регулятор барахлил, то давал зарядку, то нет Первый раз сильно загрелась лампочка за 30 км до Ш2. От Ш2 я ехал по МКАДУ на 2 й передаче, обороты до 6500, чтобы аккум подзарядился. Когда мне показалось, что хватит, я переключился на 3ю. От Ш2 до дома 70 км. Когда домой приехал, было напряжение 12.3. На следующий день заскочил в гараж и поехал в кузовню. Так проехал 60км. Машина полностью заглохла у ворот ГСК, в 100м от сервиса Когда обратно ехал, полностью заряженного аккума хватило на 2 часа ходу, до дома доехал и заглох. Короче, вероятность есть, но повторять мой опыт не советую, нелёгкое это дело так ехать. При нажатии на газ выше некоторого машина начинает замедляться) 0 Цитата
Nesco Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 v6_1999, спасибо за подробный рассказ. Есть надежда, что дотяну. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Из Exist привезли генератор, а он не подходит. звони - если, что... Изменено 27 июля, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
Nesco Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Сергей, спасибо, понял. Буду иметь ввиду. 0 Цитата
Nesco Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 v6_1999, спасибо за подробный рассказ. Есть надежда, что дотяну. И всё таки дотянул . Правда с приключениями. 7 км. по проселку, 20 км по асфальту, 10 км по трассе. Гнал хорошо, чтобы в 2 часа уложиться. По Новой Риге 140-170 км.ч. И вдруг стрелка тахометра падает в 0. Чувствую чего-то не то. Потихоньку к обочине. остановился. движок заглох. Пытаюсь запустить, схватывает, но глохнет через 1 секунду. Потом вообще схватывать перестал. Стартер крутит здорово. На аккумуляторе 12,6 в. Прекратил попытки ананирования ключом зажигания. Внешний осмотр ничего плохого и подозрительного не дал. Я в тупике. Была бы классика, наверное разобрался бы в приколе. А в моне я какой-то деревянный. Пока осматривал, открыл для себя некоторые новые интересные вещи. Учите матчасть, сразу вспомнилось. Позвонил другу, который занимается авто. Приехал, осмотрел, пощупал. Завёл. Спрашиваю, а что это было? Я говорит, честно, сам не понял. Быстрей поехали, говорит. До Москвы он меня сопровождал сзади, по Москве я в одиночку. Чувствую аккумулятор не выпендривается, наверное доеду. Всё было хорошо, до дома оставалось полкилометра, как и предупреждал меня v6_1999 (спасибо ему), началась ситуация когда газуешь, а моня тормозит. Газ немного сбрасываешь, движок приходит в себя. Началось это когда начал притормаживать для съезда с 3-го кольца. Передо мной машины, маневрируют не торопясь. Я же проклинаю ихнюю медлительность. Хотя, чего проклинать, они же не знают, что у меня такая заморочка. Вообщем дотянул. Уже ночь, места во дворе почти все заняты. И тут глохнет движок. И не заводится, стартер не крутит, только щёлкает релюшка. Лампочки на приборной доске совсем свихнулись, какую-то ерунду показывают. 5 метров протолкал, и почти нормально пристроился. Минут 10 выгружался. Потом попробовал ради интереса повернуть ключ зажигания. Неожиданно для меня завелась. Поставил по нормальному. Снял аккумулятор, на нём было 11.8 в. Всё таки мало приятного в езде на акумуляторе на большие расстояния . Повторять такие поездки очень не хочется. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 при разрядке большим током аккум "устаёт" и перестаёт работать. Дать ему передышку, и он ещё немного поработать может А стрелка спидометра упала - фигня, просто напряжения не хватает) Потом падает стрелка тахометра, но машина едет. А потом аккум устаёт, машина глохнет. После передышки ещё немного можно проехать 0 Цитата
Nesco Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 звони - если, что... Вот такой генератор мне и надо было заказывать. Вот я дурак, надо было сначала в форуме спросить, а не надеяться на каталоги Exist.ru . Разница видна сразу, у меня 3-х контактный разъём. А привезли мне с 2-мя винтиками под клеммы. Я сам не смог открыть разъём, чтобы знать что он 3-х контактный. Ну да ладно, надеюсь попозже продам. Отдал машину своему другу, чтобы он занялся ремонтом генератора. Не сам конечно, есть у него мастера. Но они не занимаются снятием, установкой. Это должен был сделать он сам, опыта у него гораздо поболее чем у меня. Он долго возился, но не получается снять. Машина, напомню, Mondeo II, Zetec 16 кл., бенз. 2л., 2000г, GHIA. Смотрю доку на нашем сайте в теме "Самое подробное руководство по ремонту и эксплуатации ФМ-1/2". Модели выпуска с 01.1997 г. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, отсоедините проводку генератора, выверните болты и снимите генератор, поднимая его вверх. Вроде все просто, по сравнению с Mondeo I. Не получается у него снять, один из крепящих болтов вытаскивается только на половну воей длины. А дальше упирается во что-то. Сунулся в сервис, хорошо что рядом, без ремня по быстрому доехал. Там прямо сразу тоже ничего не смогли посоветовать, обещали подумать. Я вчера рылся в интернете, подробной инструкции так и не нашёл. Подумал что раз подробной интструкции нет, то и вопрос простой, должен решаться на ура. Ткните пожалуйста меня в нормальную инструкцию, если она есть. Или напишите, хотя бы коротко, на что обратить внимание, чтобы снять Гену. Может из-за GHIA комплектации не так всё просто? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Ткните пожалуйста меня в нормальную инструкцию, если она есть. Или напишите, хотя бы коротко, на что обратить внимание, чтобы снять Гену. Может из-за GHIA комплектации не так всё просто? вот здесь почитай: http://carmanz.com/ford/mondeo-1997-2000/192682-fm1997223.html 0 Цитата
Nesco Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 вот здесь почитай: http://carmanz.com/ford/mondeo-1997-2000/192682-fm1997223.html Спасибо за ссылку, как я понял, крепящий болт не надо вытаскивать полностью, его надо только открутить, а потом тащить генератор наверх вместе с ним. Да вроде всё просто. Жалко я сам в этом не принимал, и сейчас не могу принять участия. 0 Цитата
Taurus Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Парни,а кто подскажет номер реле-регулятора на ФМ 98г.бензин универсал 1,8 ?(vin) WF0NXXGBBNWP06906 ПОЖ-СТА !!! 0 Цитата
Violar Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Подскажите пожалуйста по генератору Ремонтировали генератор в сервисе, сам он теперь исправен, но мастера сказали, что в системе не хватает проводов, которыми генератор подключается к электросхеме. В итоге напряжение зарядки ниже 14В не опускается даже с фарами, а при оборотах выше 2000 вообще к 15В уходит. Так же фары немного мерцают, с повыфшением оборотов чаще. Подозреваю, что такое поведение ненормально. Может ли это быть из-за реле-регулятора? Есть ли у кого-то схема именно подключения генератора к бортовой системе? Хочу сам разобраться, прежде чем платить на сервисе за нормочасы... 0 Цитата
Frolov Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Ремонтировали генератор в сервисе...мастера сказали... платить на сервисе за нормочасы... Самая главная ошибка...В сервисе нет специалистов по ремонту генераторов... У форда нет никаких нормочасов на ремонт генератора, только на замену в сборе. Это не ремонт, а "кулибинство" .... от бедности ... или от жадности.. Все что они сказали надо делить на 16... Схемку завтра найду. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
Violar Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Сорри, не уточнил - генератор чинил как раз у генераторщиков, сделали всё быстро и аккуратно, а вот в остальной проводке они честно "не шарят", но сказали что у меня явно чего то не хватает, и посоветовали обратиться к электрику для восстановления моих заколхоженных проводов =) А электрики как раз за часы работают, и не очень торопятся их сокращать. Поэтому хотелось лицезреть схему самому, чтобы знать, от чего отталкиваться... Изменено 30 августа, 2011 пользователем Violar 0 Цитата
Frolov Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Схема в прикрепленном файле . чинил как раз у генераторщиков, сделали всё быстро и аккуратно, а вот в остальной проводке они честно "не шарят", но сказали что у меня явно чего то не хватает, Ну да конечно..., машинка 15 лет ездила как-то, а тут умные дяди заявляют, что чего-то не хватает, (только чего - не знают) По-настоящему грамотных автокондейщиков, в лучшем случае 1 из 10..... (YRI121) Вот оставшиеся девять и мордуют наши машинки, опустошая наши карманы… С генераторами тоже самое. 1.8TD с поправками.zip Изменено 31 августа, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
Violar Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 С запозданием, но спасибо - тогда, 2 года назад всё получилось. Сейчас стал уже умирать аккумулятор, замерил напряжение - на холостом ходу 14.6В, при увеличении оборотов держится стабильно. 2 года назад после восстановления генератора было 14.5 на новых щётках и РР. Не многовато ли? И вообще, сколько у кого на втором мондео? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 С запозданием, но спасибо - тогда, 2 года назад всё получилось. Сейчас стал уже умирать аккумулятор, замерил напряжение - на холостом ходу 14.6В, при увеличении оборотов держится стабильно. 2 года назад после восстановления генератора было 14.5 на новых щётках и РР. Не многовато ли? И вообще, сколько у кого на втором мондео? все норм причем здесь щетки? дело в реле, должно быть от 14.7 до 14.2 гдет 0 Цитата
Violar Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Это хорошо, спасибо. Кстати, дёрнуло меня померить после продолжительной поездки - 14.3 на холостых, и 14.15 с дальним светом, печкой, обогревами, короче с полной нагрузкой 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.