altr Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Могли вызвать дёрготню пропадания искры, а они могут быть как из-за свеч, проводов, и катушки.Я думаю в этом может быть проблема. А еще они могут быть из-за коротыша в проводке катухи или ДПКВ.
andresolka Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 ну вот! катушку поменяешь и будет у тя машинка как новая!! ;)
Гость Dmitriy Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 У меня как-то на мойке катушку "отмыли" химией - тоже встал...
Бом6а Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Был ли у кого схожий глюк? могла ли катушка вызывать дерготню при езде? Было такое. Дерготня была. Но вовремя заподозрил неладное и купил новую катушку. При замене выяснилось, что на корпусе старой так же была трещина.
defezit Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Всем привет и спасибо за ответы! Маленький отчет! С утра при попытке завестись что то громко стрельнуло под капотом, утром не нашел что.. а вечером при попытки обнаружить зажигание выяснилось - на катушке зажигания идет трещина по корпусу, и видно проводку. Я так понимаю либо это она так выстрелила утром и треснула, либо ее залило (у нас последние дни дожди) и она просто громко так сгорела. Что еще может так выстрелить под капотом при попытке завестись? Катушке похоже совсем кирдык, тестером не показывает необходимых параметров, описанных в книжке. Заказал новую, за 1410 р, в субботу буду ставить. Был ли у кого схожий глюк? могла ли катушка вызывать дерготню при езде? Отвечаю, залило вряд ли. Стрельнула катушка - однозначно. У меня было точно также. В катушке коротыш был машина хреново ездила. А когда у меня проводка до катушки попала на горячую металическую трубку ЕГР и замкнуло на массу, провода заменили все классно но через 50 метров катушка и бабахнула. Замена катушки и машину не узнать. )))
Dungus Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Всем привет, отчет номер 2: После смены катушки (поставил Hans Pries, очень бюджетно вышло, 1650 р., цены правда как на дрожжах ростут, когда заказывал стоила 1410, пришел получать вломили 1650 удоды) симптомы были те же - не заводится, искры нет! Начал ковыряться, трести всю проводку! ничего криминального не нашел, почистил разъемчики там всякие.. Оставалось одно - датчик коленвала! У Мони стоит защита картера - поэтому снизу ваще никак до него не достать! Ободрав все руки все-таки добрался сверху, пошевелил его и... Хочется ругаться матом :angry: , но так как я человек воспитанный... вобщем, сволочью оказался разъем датчика коленвала, как и говорили уважаемые Жиша и Altr!!!)) тем не менее, Моня заимела новую запчать - ИХМО новая катушка - это очень даже айс! Двигатель заводится с полпинка, работает идеально ровно, пропала дерготня и помоему (может конечно показалось) гораздо меньше стал удар при переключении с 1 на вторую на АКПП. Ребята, спасибо что оперативно откликнулись на мою траблу! Всем очень признателен за ответы и советы!!! Не знаю что бы делал без форума! Изменено 23 августа, 2009 пользователем Dungus
altr Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 вобщем, сволочью оказался разъем датчика коленвала, как и говорили уважаемые Жиша и Altr!!!)) С выздоровлением! Но. Ты бы все таки разобрал проводку, что идет на ДПКВ. Возможно дело не в разъеме. У меня осыпалась изоляция на проводах. На последних 30-ти сантиметрах.
Alex_62 Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Ткните меня носом в ДПКВ и его разъем. Не могу найти
altr Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Ткните меня носом в ДПКВ и его разъем. Не могу найти Снизу загляни, он под площадкой с номером. В районе маховика, со стороны двигателя.
Денис Пестерников Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Так как всетаки автор решил ету проблему? В чем же всетаки было дело?
rafraf Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Это не под таким синеньким колпачечком??? Я снимал свечи они были сухими, не смотря на то что крутил до этого до посинения! Поидее еслиб я их залил - должны бы быть мокрыми, хоть чуточку.. так??? При пропусках искры ЭБУ отключает форсунки неисправных цилиндров, поэтому , как правило ,свечи не мочит.,Также это происходит при сильном падении напряжения при пуске.( Насчёт Мондео не уверен)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти