Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Порвался трос селектора МКПП


Рекомендуемые сообщения

в связи с этим несколько вопросов:

 

- может ли быть причиной этому периодический "недотык" скорости, сопровождающийся характерными звуками шестерни об шестерню?

- если кто-то сталкивался, менять только на оригинал или есть варианты подобрать от чего-нибудь?

- к кузову тросы крепятся со стороны моторного отсека?

- для регулировки есть пластиковая защелка красного цвета, ее тянуть вверх? руками не смог...

 

странно то, что на форуме нет подобного прецедента... или плохо искал :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в связи с этим несколько вопросов:

 

- может ли быть причиной этому периодический "недотык" скорости, сопровождающийся характерными звуками шестерни об шестерню?

- если кто-то сталкивался, менять только на оригинал или есть варианты подобрать от чего-нибудь?

- к кузову тросы крепятся со стороны моторного отсека?

- для регулировки есть пластиковая защелка красного цвета, ее тянуть вверх? руками не смог...

 

странно то, что на форуме нет подобного прецедента... или плохо искал :huh:

 

Красная пластиковая защелка достаточно легко выходит. просто нужно ее подцепить одновременно с обеих сторон (там буртик есть). или сделать банальный П-образный съемник из куска жести :-)

Изменено пользователем ddv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная пластиковая защелка достаточно легко выходит. просто нужно ее подцепить одновременно с обеих сторон (там буртик есть). или сделать банальный П-образный съемник из куска жести :-)

Примерно так себе и представлял. Жду контрактные тросы, на порванных потренируюсь :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменил тросы МКПП. Рассказываю, может кому пригодится.

 

Причиной обрыва послужила сломанная центральная жила (сталь около миллиметра). Нерадивые сервисмены коробку снимали, видимо при сдергивании троса, сломали его сердцевину.

 

Как снять.

 

- два самореза, у правой ноги водителя и у левой пассажира, после этого сдергиваем боковые панели(на защелках);

- откручиваем центральную панель (на дне бардачка подлокотника спрятано 3 самореза), снимаем;

- рубашки тросов фиксируются в вилках, для снятия поворачиваем колечко на пластмассовом креплении рубашки, чтобы отошли защелки (под капотом аналогичное крепление);

- чтобы добраться до крепления тросов к кузову, необходимо отвернуть ковер от центра спереди(в ногах), при этом придется порезать его посередине; так же поступаем и с утеплителем; там планка на двух торчащих винтах (две гайки);

- из под капота, или из под машины нужно открутить прижимную планку на балке (две гайки, прихвачена вместе с крюком подвеса выхлопа), а так же открутить и отогнуть теплозащиту в месте входа тросов в кузов;

- тащить тросы в салон.

 

Ставить собственно в обратном порядке. Есть небольшие грабли. Когда выпихиваем тросы из салона наружу, они уходят под балку, нужно пихать до момента, когда пластмассовый крепеж тросов будет снаружи. Потом из под капота согнув тросы (в месте оплетки, а не выхода тросика из оплетки!) в сторону правого колеса, заводим их над балкой.

Изменено пользователем den054
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Простите за археологию, но не мог не написать.

Заменил тросы по инструкции выше, есть пару корректировок:

 

- откручиваем центральную панель (на дне бардачка подлокотника спрятано 3 самореза), снимаем;

Эту деталь снимать не надо, т.к. съём достаточно затруднён. Достаточно снять кожаный чехол рычага кпп с пластмассовой окантовкой и серебристую пластмаску, к которой они крепятся. Всё на защёлках.

 

- тащить тросы в салон.

Тросы проведены под воздуховодом. Если тащить в салон, то прижимная планка не пролазит в отверстие между воздуховодом и дном кузова. Нужно открутить саморез, удерживающий верхнюю регулируюмую часть воздуховода, и толкнуть его максимально наверх. Задрать ковёр до сидений, пока не увидите поперечную балку (я откручивал передние сиденья), в которую входит нижняя часть воздуховода. Толкнуть воздуховод вперёд, чтобы "мостик", под которым проходят тросы оказался за креплением прижимной планки тросов.

Сразу два троса в лючок в днище не проходят. Нужно манипулировать, толкая один от себя, другой на себя, когда первый трос выйдет, загибаете его в сторону (аккуратно!) и вытаскиваете второй. При установке наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...